RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 7 (203) апрель 2011

7 (203) апрель 2011
Тема номера – Агентский договор: в интересах рынка

С 1 апреля Центр фирменного транспортного обслуживания приступает к оказанию услуг грузоотправителям по предоставлению полувагонов Первой и Второй грузовых компаний на основе агентских договоров.

Чем было обусловлено такое решение и как оно изменит взаимоотношения участников рынка грузовых перевозок, рассказывает первый заместитель генерального директора ЦФТО – филиала ОАО «РЖД» Сергей Колесников.

В марте отечественные ломозаготовители испытали настоящее потрясение. На расширенной коллегии Минтранса первые лица правительства заявили о том, что экспорт металлолома из России должен постепенно сойти на нет. При этом запрет на экспортные отправки лома из Санкт-Петербурга – дело уже решенное.

О том, кто от этого выиграет, читайте в рубрике «Грузы и маршруты».

В рамках № 7 (203), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Балтия» и «РЖД-Партнер Казахстан».
Тема номера – Агентский договор: в интересах рынка

С 1 апреля Центр фирменного транспортного обслуживания приступает к оказанию услуг грузоотправителям по предоставлению полувагонов Первой и Второй грузовых компаний на основе агентских договоров.

Чем было обусловлено такое решение и как оно изменит взаимоотношения участников рынка грузовых перевозок, рассказывает первый заместитель генерального директора ЦФТО – филиала ОАО «РЖД» Сергей Колесников.

В марте отечественные ломозаготовители испытали настоящее потрясение. На расширенной коллегии Минтранса первые лица правительства заявили о том, что экспорт металлолома из России должен постепенно сойти на нет. При этом запрет на экспортные отправки лома из Санкт-Петербурга – дело уже решенное.

О том, кто от этого выиграет, читайте в рубрике «Грузы и маршруты».

В рамках № 7 (203), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Балтия» и «РЖД-Партнер Казахстан».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Экономика растет, обязательства оператора – тоже

ШАГДАРБЕК ЖАЙСАНБАЕВКрупнейший железнодорожный оператор Казахстана планирует и дальше укреплять свои позиции, в первую очередь за счет предоставления современных и качественных услуг, а также интеграции в глобальные транзитные рынки. Об итогах деятельности компании в 2010 году и планах по обновлению парка нам рассказал президент АО «азтеміртранс» ШАГДАРБЕК ЖАЙСАНБАЕВ.
РЖД-Партнер

Реальной угрозе – реальное противодействие

КАДЫЛ ТАЛАСПЕКОВОдна из наиболее актуальных проблем, с которой сталкиваются в последнее время железные дороги всех стран СНГ, – изломы боковых рам тележек грузовых вагонов. Она не обошла стороной и стальные магистрали Республики Казахстан. О причинах данных случаев, а также о том, какие меры предпринимаются, чтобы их избежать, рассказывает управляющий директор по безопасности движения АО «НК «азастан темiр жолы» КАДЫЛ ТАЛАСПЕКОВ.
РЖД-Партнер

Цели – Китай и Персидский залив

На IV квартал 2011 года, к юбилею государственной независимости Республики Казахстан, намечено открытие движения по двум новым железнодорожным линиям: Коргас – Жетыген и Узень – госграница с Туркменистаном. В перспективе общий объем грузоперевозок по ним предположительно составит более 30 млн тонн в год.
РЖД-Партнер

Обоснованный оптимизм

Угис МагонисЛатвийская железная дорога всегда придерживается тщательно взвешенной и хорошо продуманной инвестиционной политики. Мы вкладываем средства только в тех случаях, когда знаем, в какие сроки удастся их окупить. И сегодняшнее состояние транспортной отрасли позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее.
РЖД-Партнер

Куда пойдет российский мазут?

В 2010-м треть отечественного мазута экспортировалась через порт Таллин. Запуск мазутного терминала в Усть-Луге на полную мощность позволит постепенно переориентировать этот поток на Ленинградскую область. Правда, эстонские эксперты пока осторожны с выводами и полагают, что весь экспортный российский мазут уйдет в Усть-Лугу не раньше чем через три-четыре года.
РЖД-Партнер

На траектории верного развития

Находясь на перекрестке международных транспортных коридоров, Республика Беларусь является важным элементом евро-азиатского транспортного рынка. С созданием Таможенного союза белорусский опыт организации грузопотоков и система их обслуживания вызывают все больший интерес у бизнеса. Прежде всего это касается работы железной дороги.
РЖД-Партнер

«Мы готовимся к будущему»

Порт Мукран удачно реализует стратегию развития, акцент в которой сделан на сотрудничество со странами СНГ и Балтии. В ближайшем будущем он намерен нарастить перевалочные и логистические мощности и усилить железнодорожную инфраструктуру, благодаря чему станет еще более привлекательным для грузовладельцев. Об этом мы беседуем с управляющим директором порта ХАРМОМ ЗИВЕРСОМ.
РЖД-Партнер

ВМТП: отступать мы не намерены

Вячеслав ПерцевО текущей деятельности и долгосрочных планах Владивостокского морского торгового порта, а также о том, какое развитие получили инициативы компании, направленные на развитие железнодорожного обеспечения порта, рассказывает генеральный директор ОАО «ВМТП» Вячеслав Перцев.
РЖД-Партнер

Безукоризненная новинка

Высочайший уровень безопасности, привлекательный дизайн, высокая степень надежности и функциональность – вот аргументы, которые говорят в пользу приобретения компактного нового трехколесного электрического погрузчика RX50 производства компании STILL.
РЖД-Партнер

Наличие парка успеха не гарантирует

Первый и пока единственный оператор, в основу парка которого лег подвижной состав, изъятый в кризис за долги у других компаний, – ООО «А-Транс» – функционирует второй год и уже вписался в реалии контейнерного рынка. Правда, отраслевые эксперты пока далеко не убеждены, что всем амбициозным планам компании суждено реализоваться.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions