RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 19 (191) октябрь 2010

19 (191) октябрь 2010
Тема номера – На «пространстве 1520».

Член правления ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного научно-технического комплекса Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии, д.э.н. Борис Лапидус оценивает интеграционные процессы на «пространстве 1520» и намечает дальнейшие пути взаимодействия.

Генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов рассказывает о новой схеме реализации пилотного проекта ВСМ Москва - Санкт-Петербург.

Председатель комиссии Общественной палаты РФ по вопросам модернизации промышленности, вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев анализирует уровень развития машиностроительной отрасли.
Тема номера – На «пространстве 1520».

Член правления ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного научно-технического комплекса Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии, д.э.н. Борис Лапидус оценивает интеграционные процессы на «пространстве 1520» и намечает дальнейшие пути взаимодействия.

Генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов рассказывает о новой схеме реализации пилотного проекта ВСМ Москва - Санкт-Петербург.

Председатель комиссии Общественной палаты РФ по вопросам модернизации промышленности, вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев анализирует уровень развития машиностроительной отрасли.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

InnoTrans 2010: отрасль перед новыми вызовами

Завершившаяся в Берлине крупнейшая выставка железнодорожной техники InnoTrans выявила две тенденции. Европейские компании и регуляторы стремятся устранить технические, технологические, экономические и правовые барьеры между инфраструктурами разных стран, но натыкаются на политические противоречия. А в деле производства новых вагонов и локомотивов все больше внимания придется уделять климатическим рискам.
РЖД-Партнер

Исчезновение с разоблачением

Большинство грузовладельцев уже смирились с неизбежностью краж при перевозке и учитывают определенный процент потерь при разработке своих планов. Однако в последнее время все чаще пропадают не одна-две коробки из неохраняемого контейнера на пустынном полустанке, а тонны грузов, сопровождаемых стрелками охраны. Предприятия несут убытки, их партнеры не получают товар, лишь ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» сохраняет олимпийское спокойствие, отвергая любые претензии в свой адрес.
РЖД-Партнер

Установки – универсальные, эффективность – максимальная

АРТУР МОТОРИННаучно-производственная фирма «Техвагонмаш» вот уже более 35 лет является ведущей организацией по вопросам проектирования предприятий транспортного машиностроения и оснащения их специальным технологическим оборудованием. Несмотря на кризисные явления в экономике, за последние годы наша компания спроектировала и внедрила несколько десятков единиц оборудования нового поколения.
РЖД-Партнер

Регистр сертификации: поле деятельности

ЛЕОНИД МИХАЛЬЧУКПроцесс сертификации на железнодорожном транспорте признается компаниями одним из самых сложных и затратных этапов при внедрении новой продукции. Однако без него не обойтись, так как именно сертификат соответствия является способом контролировать качество выпускаемого продукта. В Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте признаются, что сегодня сталкиваются с целым рядом проблем при оформлении документов на новую технику. О главных трудностях рассказал заместитель руководителя РС ФЖТ ЛЕОНИД МИХАЛЬЧУК.
РЖД-Партнер

Задача – привить инновации

ВЛАДИМИР ГУТЕНЁВО проблемах развития отечественного машиностроения и сотрудничестве с зарубежными корпорациями, а также о том, как на стыке ведомств решаются сложные задачи, мы беседуем с председателем комиссии Общественной палаты РФ по вопросам модернизации промышленности, вице-президентом Союза машиностроителей России ВЛАДИМИРОМ ГУТЕНЁВЫМ.
РЖД-Партнер

Порты отрегулируют по-новому

В российских морских портах одни стивидорные компании уже давно имеют свободные тарифы, а другим ставки регулирует государство. Просто потому, что в свое время они были внесены в список естественных монополистов на транспорте. Эксперимент в Большом порту Санкт-Петербург призван устранить противоречие. Однако решение вопроса затягивается.
РЖД-Партнер

Кэптив как страховка для грузовладельца

По словам грузовладельцев, основной критерий выбора оператора – это стоимость его услуг. В преддверии создания Второй грузовой и ввиду невозможности отправлять свои грузы по тарифам Прейскуранта грузовладельцы стараются максимально снизить транспортные затраты, в том числе за счет укрепления позиций своих кэптивных операторов. У независимых операторов в последнее время появился свой интерес к таким компаниям.
РЖД-Партнер

Копперфильду и не снилось

Перевозки негабаритных грузов играют особую роль в развитии сотрудничества между Россией и Германией, поскольку именно к этой категории относятся промышленное оборудование, специальная, строительная и дорожная техника, трубы, станки и прочие агрегаты производственного назначения, без которых невозможно представить развитие и модернизацию российского реального сектора.
РЖД-Партнер

Золотая цена красной рыбы

Нынешняя путина преподнесла рыбакам и операторам изотермического подвижного состава неприятные, но вполне предсказуемые сюрпризы. Лов по сравнению с прошлым годом оказался значительно менее удачным. Это отразилось и на объемах перевозки рыбы по сети РЖД.
РЖД-Партнер

Стальной перелом

Рынок железнодорожных перевозок металла в 2010 году стал менее волатильным, чем в 2009-м.
И если в прошлом году прирост на нем был обеспечен экспортом, то сегодня погрузка увеличивается
за счет транспортировки по внутренним маршрутам.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Для использования на сети РЖД разрабатывается инновационный универсальный вагон-платформа для контрейлерных перевозок. Насколько будет востребован подобного типа подвижной состав клиентами?

50 50
Такой вид перевозок необходим
50 50
Спрос на подобные вагоны будет небольшим
0 0
Контрейлерные перевозки в РФ неактуальны
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions