RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 19 (191) октябрь 2010

19 (191) октябрь 2010
Тема номера – На «пространстве 1520».

Член правления ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного научно-технического комплекса Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии, д.э.н. Борис Лапидус оценивает интеграционные процессы на «пространстве 1520» и намечает дальнейшие пути взаимодействия.

Генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов рассказывает о новой схеме реализации пилотного проекта ВСМ Москва - Санкт-Петербург.

Председатель комиссии Общественной палаты РФ по вопросам модернизации промышленности, вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев анализирует уровень развития машиностроительной отрасли.
Тема номера – На «пространстве 1520».

Член правления ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного научно-технического комплекса Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии, д.э.н. Борис Лапидус оценивает интеграционные процессы на «пространстве 1520» и намечает дальнейшие пути взаимодействия.

Генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов рассказывает о новой схеме реализации пилотного проекта ВСМ Москва - Санкт-Петербург.

Председатель комиссии Общественной палаты РФ по вопросам модернизации промышленности, вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев анализирует уровень развития машиностроительной отрасли.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

InnoTrans 2010: отрасль перед новыми вызовами

Завершившаяся в Берлине крупнейшая выставка железнодорожной техники InnoTrans выявила две тенденции. Европейские компании и регуляторы стремятся устранить технические, технологические, экономические и правовые барьеры между инфраструктурами разных стран, но натыкаются на политические противоречия. А в деле производства новых вагонов и локомотивов все больше внимания придется уделять климатическим рискам.
РЖД-Партнер

Исчезновение с разоблачением

Большинство грузовладельцев уже смирились с неизбежностью краж при перевозке и учитывают определенный процент потерь при разработке своих планов. Однако в последнее время все чаще пропадают не одна-две коробки из неохраняемого контейнера на пустынном полустанке, а тонны грузов, сопровождаемых стрелками охраны. Предприятия несут убытки, их партнеры не получают товар, лишь ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» сохраняет олимпийское спокойствие, отвергая любые претензии в свой адрес.
РЖД-Партнер

Установки – универсальные, эффективность – максимальная

АРТУР МОТОРИННаучно-производственная фирма «Техвагонмаш» вот уже более 35 лет является ведущей организацией по вопросам проектирования предприятий транспортного машиностроения и оснащения их специальным технологическим оборудованием. Несмотря на кризисные явления в экономике, за последние годы наша компания спроектировала и внедрила несколько десятков единиц оборудования нового поколения.
РЖД-Партнер

Регистр сертификации: поле деятельности

ЛЕОНИД МИХАЛЬЧУКПроцесс сертификации на железнодорожном транспорте признается компаниями одним из самых сложных и затратных этапов при внедрении новой продукции. Однако без него не обойтись, так как именно сертификат соответствия является способом контролировать качество выпускаемого продукта. В Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте признаются, что сегодня сталкиваются с целым рядом проблем при оформлении документов на новую технику. О главных трудностях рассказал заместитель руководителя РС ФЖТ ЛЕОНИД МИХАЛЬЧУК.
РЖД-Партнер

Задача – привить инновации

ВЛАДИМИР ГУТЕНЁВО проблемах развития отечественного машиностроения и сотрудничестве с зарубежными корпорациями, а также о том, как на стыке ведомств решаются сложные задачи, мы беседуем с председателем комиссии Общественной палаты РФ по вопросам модернизации промышленности, вице-президентом Союза машиностроителей России ВЛАДИМИРОМ ГУТЕНЁВЫМ.
РЖД-Партнер

Порты отрегулируют по-новому

В российских морских портах одни стивидорные компании уже давно имеют свободные тарифы, а другим ставки регулирует государство. Просто потому, что в свое время они были внесены в список естественных монополистов на транспорте. Эксперимент в Большом порту Санкт-Петербург призван устранить противоречие. Однако решение вопроса затягивается.
РЖД-Партнер

Кэптив как страховка для грузовладельца

По словам грузовладельцев, основной критерий выбора оператора – это стоимость его услуг. В преддверии создания Второй грузовой и ввиду невозможности отправлять свои грузы по тарифам Прейскуранта грузовладельцы стараются максимально снизить транспортные затраты, в том числе за счет укрепления позиций своих кэптивных операторов. У независимых операторов в последнее время появился свой интерес к таким компаниям.
РЖД-Партнер

Копперфильду и не снилось

Перевозки негабаритных грузов играют особую роль в развитии сотрудничества между Россией и Германией, поскольку именно к этой категории относятся промышленное оборудование, специальная, строительная и дорожная техника, трубы, станки и прочие агрегаты производственного назначения, без которых невозможно представить развитие и модернизацию российского реального сектора.
РЖД-Партнер

Золотая цена красной рыбы

Нынешняя путина преподнесла рыбакам и операторам изотермического подвижного состава неприятные, но вполне предсказуемые сюрпризы. Лов по сравнению с прошлым годом оказался значительно менее удачным. Это отразилось и на объемах перевозки рыбы по сети РЖД.
РЖД-Партнер

Стальной перелом

Рынок железнодорожных перевозок металла в 2010 году стал менее волатильным, чем в 2009-м.
И если в прошлом году прирост на нем был обеспечен экспортом, то сегодня погрузка увеличивается
за счет транспортировки по внутренним маршрутам.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions