RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 5 (176) Март 2010

5 (176) Март 2010
Тема номера - Лизинг подвижного состава.

Президент НАТР Георгий Давыдов оценивает результаты реформы и делится предложениями.

Начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов комментирует итоги работы магистрали в 2009 году и намечает первостепенные задачи на перспективу.

Гость рубрики «Лидер» - председатель правления Латвийской железной дороги Угис Магонис.

В рамках №5 (177), 2010 вышли спецпроект «Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте» , а также приложения «РЖД-Партнер Октябрьская железная дорога» и «РЖД-Партнер Порт».
Тема номера - Лизинг подвижного состава.

Президент НАТР Георгий Давыдов оценивает результаты реформы и делится предложениями.

Начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов комментирует итоги работы магистрали в 2009 году и намечает первостепенные задачи на перспективу.

Гость рубрики «Лидер» - председатель правления Латвийской железной дороги Угис Магонис.

В рамках №5 (177), 2010 вышли спецпроект «Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте» , а также приложения «РЖД-Партнер Октябрьская железная дорога» и «РЖД-Партнер Порт».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Как привлечь грузы в российские порты?

Евгений АникинВ условиях кризиса конкуренция со стороны зарубежных портов за сократившиеся грузопотоки только усилилась. Естественной антикризисной мерой в практике стран с рыночной экономикой является снижение налоговой нагрузки на бизнес и освобождение его от излишних ограничений в виде административных барьеров и чрезмерных проверок. В частности, действенной мерой могло бы послужить дерегулирование тарифов на услуги стивидорных компаний в российских морских портах. Решение о его целесообразности будет принято по результатам соответствующего эксперимента, который поручено провести в Большом порту Санкт-Петербург.
РЖД-Партнер

Результаты Клайпедского порта превзошли ожидания

ЭУГЕНИЮС ГЕНТВИЛАСО том, как сложился для Клайпедского порта минувший год, а также о планах по его развитию рассказывает генеральный директор ГП «Дирекция Клайпедского государственного морского порта» ЭУГЕНИЮС ГЕНТВИЛАС.
РЖД-Партнер

Порты остались на плаву за счет нефти

Объем перевалки грузов в российских морских портах в 2009 году вырос на 9,2%. Такой результат на фоне минусовых показателей деятельности других видов транспорта выглядит впечатляюще. Снижение перевалки контейнеров, леса и минеральных удобрений отечественные стивидоры смогли компенсировать ростом экспортных отправок зерна, руды и наливных грузов. Улучшить показатели удалось также во многом благодаря введению в эксплуатацию новых перегрузочных мощностей.
РЖД-Партнер

«ТрансРоссия» приглашает на юбилей

Главный транспортный форум отрасли – международная выставка и конференция «ТрансРоссия» – в этом году отмечает 15-летие.
РЖД-Партнер

Стойкие оловянные солдатики рынка страхования

В 2010 году одним из вопросов, который встает перед транспортным оператором, если он хочет застраховать отправляемые в путь грузы, – какую компанию выбрать в качестве партнера?
РЖД-Партнер

В автоматизацию и новую технологию стоит вкладывать и во время кризиса

Blastman Robotics Ltd является ведущим поставщиком роботизированной технологии струйно-абразивной обработки
на мировом рынке. Мы побеседовали с исполнительным директором компании Пертту Юннила о развитии технологии обработки поверхностей рельсовой техники, о современной ситуации и перспективах на будущее.
РЖД-Партнер

Завод с интеллектуальным потенциалом

Джемал БолашвилиАО «Электровозостроитель» (Тбилисский электровозостроительный завод) является основным производителем магистральных электровозов постоянного тока на территории бывшего СССР, которые обеспечивают более половины всех грузоперевозок железных дорог РФ. О нынешнем положении дел на предприятии корреспонденту журнала «РЖД-Партнер» рассказал его технический директор Джемал Болашвили.
РЖД-Партнер

Первый среди равных

Николай ПокусаевОснованное в 1941 году как завод металлопроката, предприятие прошло большой и сложный путь развития и, несмотря на все коллизии перестройки, сумело сохранить и приумножить традиции, заложенные при его рождении. В настоящее время
ООО «Шадринское тепловозовагоноремонтное объединение» – это наиболее крупное, технически оснащенное ремонтное предприятие в Уральском регионе.
О том, как развивается завод сегодня, рассказывает генеральный директор Николай Покусаев.
РЖД-Партнер

Пожары на транспорте: своевременно обнаружить и потушить

Леонид ДубраваОценить общую ситуацию с оснащением транспортных средств системами противопожарной защиты мы попросили генерального директора ЗАО «НПГ Гранит-Саламандра» Леонида Дубраву.
РЖД-Партнер

Инфраструктура под комплексной защитой

ГЕННАДИЙ ДМИТРИЕВПреимуществом при внедрении пользуются наиболее экономичные, безопасные и удобные в эксплуатации информационные продукты.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions