RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 4 (175) Февраль 2010

4 (175) Февраль 2010
Интервью номера – Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов оценивает итоги работы компании в 2009 году.

Тема номера - Итоги вагоностроения 2009 года.

О том, как пережил кризисный год крупнейший вагоностроительный завод России, рассказывает генеральный директор ОАО «НПК «УВЗ» Олег Сиенко.

Начальник отдела реформирования транспорта и связи департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности МЭР РФ Гамид Булатов озвучивает позицию ведомства относительно структурных преобразований в отрасли.

В рамках №4 (176), 2010 вышло приложение «РЖД-Партнер Красноярская железная дорога».
Интервью номера – Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов оценивает итоги работы компании в 2009 году.

Тема номера - Итоги вагоностроения 2009 года.

О том, как пережил кризисный год крупнейший вагоностроительный завод России, рассказывает генеральный директор ОАО «НПК «УВЗ» Олег Сиенко.

Начальник отдела реформирования транспорта и связи департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности МЭР РФ Гамид Булатов озвучивает позицию ведомства относительно структурных преобразований в отрасли.

В рамках №4 (176), 2010 вышло приложение «РЖД-Партнер Красноярская железная дорога».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Шпальный интерес

В феврале 2010 года ОАО «РЖД» заявило о своей готовности приобрести более 5 млн качественной лесошпальной продукции у красноярских производителей. Такой заказ может серьезно поддержать лесную отрасль Красноярского края, которая сейчас переживает не лучшие времена. Свою заинтересованность подтвердили и в администрации региона: власти намерены создать консорциум, объединяющий мелкие леспромхозы края, – таким образом, они будут обеспечены гарантированной работой.
РЖД-Партнер

Рост начался. Надеемся на продолжение

Владимир РейнгардтО тенденциях прошедшего года и перспективах развития магистрали рассказывает начальник Красноярской железной дороги
Владимир Рейнгардт.
РЖД-Партнер

Импульс для региональной кооперации

В январе 2010 года объем грузоперевозок на Красноярской железной дороге увеличился на 15% по сравнению
с аналогичным периодом докризисного 2008-го и составил 6,524 млн тонн. Прирост произошел за счет увеличения отгрузки угля, что обусловлено низкими температурами нынешней зимы. Кроме того, выросли экспортные отправки топлива через порты Дальнего Востока в связи с вводом в эксплуатацию новых грузовых терминалов. В целом же КрасЖД занимает лидирующие позиции среди других отраслей по индикативному эффекту, производимому на социально-экономическое положение Красноярского края и Хакасии.
РЖД-Партнер

Спрос возвращается. Дело – за ценами

Виктор КириленкоПо прогнозу экспертов, в странах ЕС потребление стали в текущем году может увеличиться на 10–12%, Ближнего Востока – на 10%, Юго-Восточной Азии – на 7%. Примерно в тех же пределах может подрасти и внутрироссийский спрос. Однако для производителей одним из основных факторов риска остается низкая цена на готовую продукцию.
О некоторых инструментах политики в области логистики, актуальных для сегодняшнего дня, журналу «РЖД-Партнер» рассказал директор по логистике ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» Виктор Кириленко.
РЖД-Партнер

Развитие, адекватное спаду

В течение минувшего года в авиатранспортной отрасли усилия как государства, так и бизнес-структур были направлены на объединение активов. Однако едва ли их можно признать успешными.
РЖД-Партнер

Бизнес класса бизнес

В России сегодня достаточно много компаний, получивших лицензию на осуществление пассажирских железнодорожных перевозок.
В реальности же конкуренция на этом рынке пока весьма символическая. По мнению его участников, основных причин тому две: «дикий» лизинг и большой размер платы за инфраструктуру.
РЖД-Партнер

Великий шелковый путь или бумажный тигр?

Канал «Евразия», который по замыслу его авторов должен соединить Каспий и Азово-Черноморский бассейн, упоминают неизменно в связи с Великим шелковым путем древности. Но суждено ли в сколько-нибудь обозримом будущем этому амбициозному проекту осуществиться?
РЖД-Партнер

Груз номер один для Свжд

Примерно каждая десятая тонна российской нефти, груженная в цистерны, отправляется
со Свердловской железной дороги. В прошлом году магистралью, в номенклатуре грузов которой нефть и нефтепродукты занимают четверть всего объема, было отгружено 24,8 млн т нефтеналива, что на 4%, или 894 тыс. т, выше уровня 2008-го.
РЖД-Партнер

Ледниковый период контейнерного бизнеса

2009 год стал тяжелым испытанием для российской контейнерной отрасли, как, впрочем, и для остальных сфер экономической деятельности. Динамика перевозок грузов в контейнерах впервые за несколько лет ушла далеко в минус (на 28%), в то время как в период 2003–2008 гг. наблюдался стабильный рост – от 5 до 13% в год.
РЖД-Партнер

Антикризисные меры одни: снижение затрат

Вера ГорбачеваСвоим мнением о ситуации в складском сегменте логистики и стратегией минимизации затрат делится директор отдела продаж и маркетинга компании Relogix Вера Горбачева.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions