RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 22 (170) ноябрь 2009

22 (170) ноябрь 2009
Тема номера – Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство.По материалам конференции, прошедшей 22-23 октября в Москве.

Заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов определяет перспективные направления развития железнодорожного комплекса.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин оценивает работу компании в кризисный период и намечает пути дальнейшей эволюции отрасли.

Руководитель Росжелдора Геннадий Петраков анализирует деятельность своего ведомства.
Тема номера – Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство.По материалам конференции, прошедшей 22-23 октября в Москве.

Заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов определяет перспективные направления развития железнодорожного комплекса.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин оценивает работу компании в кризисный период и намечает пути дальнейшей эволюции отрасли.

Руководитель Росжелдора Геннадий Петраков анализирует деятельность своего ведомства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Мертвая петля: затянется ли?

 Относительная стабилизация экономики стала отражаться и на различных сегментах транспортной отрасли, в том числе на рынке авиационных перевозок. Хоть и незначительно, но тенденция к улучшению конъюнктуры в грузовой сфере за прошедшие два осенних месяца заметна уже сегодня. А вот пассажирские линии все еще находятся в затяжном пике.
РЖД-Партнер

Инвестору должно быть интересно...

Айнар ШлесерсВ июле 2009 года был избран новый вице-мэр Риги и председатель правления Рижского свободного порта – депутат Айнар Шлесерс, который до этого в течение пяти лет занимал пост министра сообщений Латвии. За время работы в министерстве ему удалось вывести Рижский аэропорт в лидеры региона, а также вдвое увеличить грузооборот столичной гавани. Сегодняшние планы руководителя по развитию порта довольно амбициозны. Удастся ли их реализовать?
РЖД-Партнер

Лицом к логистике

 В 2011 году в Республике Татарстан планируется начать строительство Свияжского межрегионального мультимодального
логистического центра. Для этого в течение 2009–2010 гг. должна быть разработана проектная документация, проведены землеустроительные работы и подготовлена территория. Пуск первой очереди намечен на 2013-й.
РЖД-Партнер

Города и пригороды в единой цепочке

 Рост возможностей передвижения между пригородами и центром города является новой сложной задачей
для крупных городских центров, стремящихся улучшить организацию транспортного сообщения. Европейский рынок трамваев, оцениваемый на сегодняшний день приблизительно в €2,15 млрд за подвижной состав, при ожидаемом ежегодном темпе роста 4,1% (по данным Европейской ассоциации производителей железнодорожной техники, UNIFE) в ближайшие десять лет представляет собой один из наиболее многообещающих секторов в железнодорожной отрасли.
РЖД-Партнер

Автоперевозки: в ожидании перезагрузки

 Год, прошедший под знаком экономического кризиса, конечно же, отразился на работе автотранспортной отрасли. В этих условиях Минтранс как мог пытался поддержать конкурентоспособность отечественных международных автоперевозчиков, в первую очередь с помощью административных рычагов и законотворческих инициатив.
РЖД-Партнер

«А мы кризиса и не почувствовали…»

Владимир ПрокофьевВести мастер-класс «Управление транспортной составляющей в период экономического кризиса» в рамках конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» не случайно предложили президенту АСКОП, генеральному директору ООО «БалтТрансСервис» Владимиру Прокофьеву. Одна из крупнейших операторских компаний планирует завершить год
с прибылью. Как ей удалось этого добиться, выясняли участники форума.
РЖД-Партнер

Транссибирский экономический пояс

Юрий ОсинцевРеализация стратегий регионального развития в России во многом зависит от состояния инфраструктуры в различных ее уголках. Именно эта составляющая лежит в основе конкурентоспособности страны в сфере международной торговли и создает площадку для стабильного экономического роста на долгие годы.
РЖД-Партнер

Завоз с лимитом времени и средств

Зима в нашей стране диктует транспорту свои условия задолго до наступления холодов. За короткое лето нужно успеть завезти на Север топливо и продовольствие. В нынешнем году северный завоз сохранил традиционные маршруты и объемы транспортировки грузов. Однако выявил ряд серьезных проблем и тенденций.
РЖД-Партнер

Дело не в тарифах

Николай ГоголевООО «Урализвесть» работает на рынке строительных материалов шесть лет.
Основные потребители производимого фирмой щебня – дорожно-строительные и нефтедобывающие организации Свердловской и Тюменской областей. В строительный сезон примерно 200 тыс. тонн перевозится автотранспортом и примерно столько же – по железной дороге. Но в последнее время доля автоперевозок повысилась. Почему? С этого вопроса и начался наш разговор с руководителем отдела продаж ООО «Урализвесть» Николаем Гоголевым.
РЖД-Партнер

Главная составляющая в цене щебня – стоимость перевозки

 Российский рынок нерудных строительных материалов до последнего времени динамично рос
как в количественном, так и в стоимостном выражении. Его объем составлял более 60 млрд рублей. Но сейчас наблюдается замедление потребительской активности. Приведет ли это к уменьшению стоимости сырья, а заодно и тарифов?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions