• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0.12 EUR ЦБ РФ 72.32 0.48
    BTC 8014.54 usd BTC 516717.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 20 (168) октябрь 2009

20 (168) октябрь 2009
Тема номера – Новые возможности тарифной политики.

Постановление Правительства РФ о тарифообразовании на железнодорожном транспорте комментирует начальник департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике ОАО «РЖД» Вячеслав Петренко.

Профессор ПГУПСа, д.т.н. Александр Осьминин анализирует основные этапы развития контейнерных перевозок в России.

О том, какие сложности при перевозке продукции испытывает целлюлозно-бумажная промышленность, рассказывает директор по транспорту ОАО «Сегежский ЦБК» Александр Богданов.

В рамках номера № 120 (168), 2009 вышло приложение «РЖД-Партнер Куйбышевская железная дорога».
Тема номера – Новые возможности тарифной политики.

Постановление Правительства РФ о тарифообразовании на железнодорожном транспорте комментирует начальник департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике ОАО «РЖД» Вячеслав Петренко.

Профессор ПГУПСа, д.т.н. Александр Осьминин анализирует основные этапы развития контейнерных перевозок в России.

О том, какие сложности при перевозке продукции испытывает целлюлозно-бумажная промышленность, рассказывает директор по транспорту ОАО «Сегежский ЦБК» Александр Богданов.

В рамках номера № 120 (168), 2009 вышло приложение «РЖД-Партнер Куйбышевская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

«Преимущества не подлежат сомнению»

Илья ИсканянВнедрение системы ЭТРАН на Южно-Уральской железной дороге было начато еще с 2003 года. В итоге данная магистраль одной из первых на сети обеспечила 100%-ный охват перевозочных и других документов в указанной системе. И реализация перехода на безбумажный документооборот с применением электронно-цифровой подписи активно продолжается.
РЖД-Партнер

КбшЖД: все планы в силе

 Какие структурные изменения происходят на Куйбышевской железной дороге? За счет каких новых производств будет прирастать погрузка и от каких проектов в рамках своей инвестпрограммы дорога не отказывается несмотря на кризис?
РЖД-Партнер

Оценка погрузки: выше среднего

 Куйбышевская железная дорога начала год с более чем 20%-ными потерями объемов перевозок, а завершить планирует с отставанием не выше 11% по сравнению с 2008-м. Уже в сентябре погрузка некоторых номенклатур пошла вверх, а в четвертом квартале даже ожидается прирост к показателям прошлого года.
РЖД-Партнер

Бизнес – это не только экономика, но и этика

Алла ФедотоваО том, что более всего ведет к росту цен на транспортные услуги – экономические недоработки или этические провалы, и о многом другом наш разговор с генеральным директором ЗАО «Нефтетранспорт» Аллой Федотовой.
РЖД-Партнер

Транспортный приоритет Республики Узбекистан

АЧИЛБАЙ РАМАТОВВ марте текущего года глава Республики Узбекистан утвердил Комплексную программу развития и модернизации железнодорожной отрасли на 2009–2013 гг. Таким образом, на государственном уровне отмечена значимость главной части транспортного сектора страны.
РЖД-Партнер

Вагонов хватает, скорости доставки – нет

АЛЕКСАНДР БОГДАНОВТолько в первом квартале 2009 года российское целлюлозно-бумажное производство в целом недосчиталось 4,4 млрд рублей и перешло в разряд убыточного. Одна из называемых промышленниками причин – высокие тарифы на услуги естественных монополий на фоне падения цен на основную продукцию. Кроме того, железнодорожные ставки являются одним из решающих факторов при переходе на автотранспорт. Об этих и других проблемах отрасли наш разговор с директором по транспорту ОАО «Сегежский ЦБК»
АЛЕКСАНДРОМ БОГДАНОВЫМ.
РЖД-Партнер

Колонка редактора. Компании

Олег ДьяченкоКлючевым элементом третьего этапа реформирования железнодорожной отрасли президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин назвал создание Федеральной пассажирской компании. И дело даже не в том, что на это ушло пять лет. Ведь был такой период, когда многие специалисты считали, что ФПК должна быть отделенной от холдинга и по сути являться самостоятельным объектом владения государства.
И все же было принято решение о том, что Федеральная пассажирская компания станет элементом общей системы железнодорожного транспорта России. Причем она будет нести на себе не только производственную, но и очень серьезную политическую и социальную функции.
РЖД-Партнер

«Сапсан» получил добро

БОРИС ХАРИТОНОВМИХАИЛ ЛЕВИНЗОНВажнейшей проблемой высокоскоростного движения является обеспечение безопасности движения подвижного состава и комфорта пассажиров. Повышение скоростей движения до 250 км/ч на магистрали Санкт-Петербург – Москва в условиях смешанных (пассажирских и грузовых) перевозок требует разработки новых, более жестких, чем существующие, нормативов содержания железнодорожного пути.
РЖД-Партнер

Правила меняются, проблемы остаются?

До конца 2009 года Федеральная служба по тарифам планирует подготовить новый «пассажирский» Прейскурант № 10-02-16, который призван учесть все веяния времени не только в сфере пассажирских, но и грузобагажных перевозок. Этому должно сопутствовать и принятие Минтрансом новых Правил перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте.
РЖД-Партнер

Генезис контейнерного бизнеса

АЛЕКСАНДР ОСЬМИНИНВ последние десятилетия перевозки грузов в контейнерах развиваются особенно интенсивно. Темпы их роста в мире составляют порядка 11% в год, в России – от 18 до 20%. На них приходится около 20% российского импорта и чуть менее 5% экспорта (без учета нефти).
Железнодорожные контейнерные перевозки также имеют устойчивую тенденцию к увеличению. Они характерны
для организации перевозок на значительные расстояния, при этом железные дороги ведут постоянную конкурентную борьбу с автомобильным транспортом на маршрутах меньшей протяженности. С чего все началось и к чему все идет?



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort