RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 20 (168) октябрь 2009

20 (168) октябрь 2009
Тема номера – Новые возможности тарифной политики.

Постановление Правительства РФ о тарифообразовании на железнодорожном транспорте комментирует начальник департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике ОАО «РЖД» Вячеслав Петренко.

Профессор ПГУПСа, д.т.н. Александр Осьминин анализирует основные этапы развития контейнерных перевозок в России.

О том, какие сложности при перевозке продукции испытывает целлюлозно-бумажная промышленность, рассказывает директор по транспорту ОАО «Сегежский ЦБК» Александр Богданов.

В рамках номера № 120 (168), 2009 вышло приложение «РЖД-Партнер Куйбышевская железная дорога».
Тема номера – Новые возможности тарифной политики.

Постановление Правительства РФ о тарифообразовании на железнодорожном транспорте комментирует начальник департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике ОАО «РЖД» Вячеслав Петренко.

Профессор ПГУПСа, д.т.н. Александр Осьминин анализирует основные этапы развития контейнерных перевозок в России.

О том, какие сложности при перевозке продукции испытывает целлюлозно-бумажная промышленность, рассказывает директор по транспорту ОАО «Сегежский ЦБК» Александр Богданов.

В рамках номера № 120 (168), 2009 вышло приложение «РЖД-Партнер Куйбышевская железная дорога».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

«Преимущества не подлежат сомнению»

Илья ИсканянВнедрение системы ЭТРАН на Южно-Уральской железной дороге было начато еще с 2003 года. В итоге данная магистраль одной из первых на сети обеспечила 100%-ный охват перевозочных и других документов в указанной системе. И реализация перехода на безбумажный документооборот с применением электронно-цифровой подписи активно продолжается.
РЖД-Партнер

КбшЖД: все планы в силе

 Какие структурные изменения происходят на Куйбышевской железной дороге? За счет каких новых производств будет прирастать погрузка и от каких проектов в рамках своей инвестпрограммы дорога не отказывается несмотря на кризис?
РЖД-Партнер

Оценка погрузки: выше среднего

 Куйбышевская железная дорога начала год с более чем 20%-ными потерями объемов перевозок, а завершить планирует с отставанием не выше 11% по сравнению с 2008-м. Уже в сентябре погрузка некоторых номенклатур пошла вверх, а в четвертом квартале даже ожидается прирост к показателям прошлого года.
РЖД-Партнер

Бизнес – это не только экономика, но и этика

Алла ФедотоваО том, что более всего ведет к росту цен на транспортные услуги – экономические недоработки или этические провалы, и о многом другом наш разговор с генеральным директором ЗАО «Нефтетранспорт» Аллой Федотовой.
РЖД-Партнер

Транспортный приоритет Республики Узбекистан

АЧИЛБАЙ РАМАТОВВ марте текущего года глава Республики Узбекистан утвердил Комплексную программу развития и модернизации железнодорожной отрасли на 2009–2013 гг. Таким образом, на государственном уровне отмечена значимость главной части транспортного сектора страны.
РЖД-Партнер

Вагонов хватает, скорости доставки – нет

АЛЕКСАНДР БОГДАНОВТолько в первом квартале 2009 года российское целлюлозно-бумажное производство в целом недосчиталось 4,4 млрд рублей и перешло в разряд убыточного. Одна из называемых промышленниками причин – высокие тарифы на услуги естественных монополий на фоне падения цен на основную продукцию. Кроме того, железнодорожные ставки являются одним из решающих факторов при переходе на автотранспорт. Об этих и других проблемах отрасли наш разговор с директором по транспорту ОАО «Сегежский ЦБК»
АЛЕКСАНДРОМ БОГДАНОВЫМ.
РЖД-Партнер

Колонка редактора. Компании

Олег ДьяченкоКлючевым элементом третьего этапа реформирования железнодорожной отрасли президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин назвал создание Федеральной пассажирской компании. И дело даже не в том, что на это ушло пять лет. Ведь был такой период, когда многие специалисты считали, что ФПК должна быть отделенной от холдинга и по сути являться самостоятельным объектом владения государства.
И все же было принято решение о том, что Федеральная пассажирская компания станет элементом общей системы железнодорожного транспорта России. Причем она будет нести на себе не только производственную, но и очень серьезную политическую и социальную функции.
РЖД-Партнер

«Сапсан» получил добро

БОРИС ХАРИТОНОВМИХАИЛ ЛЕВИНЗОНВажнейшей проблемой высокоскоростного движения является обеспечение безопасности движения подвижного состава и комфорта пассажиров. Повышение скоростей движения до 250 км/ч на магистрали Санкт-Петербург – Москва в условиях смешанных (пассажирских и грузовых) перевозок требует разработки новых, более жестких, чем существующие, нормативов содержания железнодорожного пути.
РЖД-Партнер

Правила меняются, проблемы остаются?

До конца 2009 года Федеральная служба по тарифам планирует подготовить новый «пассажирский» Прейскурант № 10-02-16, который призван учесть все веяния времени не только в сфере пассажирских, но и грузобагажных перевозок. Этому должно сопутствовать и принятие Минтрансом новых Правил перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте.
РЖД-Партнер

Генезис контейнерного бизнеса

АЛЕКСАНДР ОСЬМИНИНВ последние десятилетия перевозки грузов в контейнерах развиваются особенно интенсивно. Темпы их роста в мире составляют порядка 11% в год, в России – от 18 до 20%. На них приходится около 20% российского импорта и чуть менее 5% экспорта (без учета нефти).
Железнодорожные контейнерные перевозки также имеют устойчивую тенденцию к увеличению. Они характерны
для организации перевозок на значительные расстояния, при этом железные дороги ведут постоянную конкурентную борьбу с автомобильным транспортом на маршрутах меньшей протяженности. С чего все началось и к чему все идет?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions