RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 17 (165) сентябрь 2009

17 (165) сентябрь 2009
Тема номера – Россия – Китай.

Первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Вадим Морозов поясняет тенденции и намечает перспективы развития российско-китайских железнодорожных перевозок.

Старший вице-президент, главный инженер ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович анализирует достижения и определяет дальнейшие задачи транспортного машиностроения.

Гость рубрики «Лидер» - член Общественной палаты РФ, д.э.н., профессор, председатель Дорпрофсожа Октябрьской железной дороги Владимир Белозеров.

В рамках номера № 17 (165), 2009 вышли приложения «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога» и «РЖД-Партнер Порт».
Тема номера – Россия – Китай.

Первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Вадим Морозов поясняет тенденции и намечает перспективы развития российско-китайских железнодорожных перевозок.

Старший вице-президент, главный инженер ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович анализирует достижения и определяет дальнейшие задачи транспортного машиностроения.

Гость рубрики «Лидер» - член Общественной палаты РФ, д.э.н., профессор, председатель Дорпрофсожа Октябрьской железной дороги Владимир Белозеров.

В рамках номера № 17 (165), 2009 вышли приложения «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога» и «РЖД-Партнер Порт».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Балтийские гавани под знаком российского транзита

За первые шесть месяцев 2009 года объем перевалки грузов в портах стран Балтии сократился по сравнению с тем же периодом 2008-го на 3,3% – до 60,11 млн тонн.
Однако делать сугубо негативные выводы, как полагают эксперты, преждевременно.
РЖД-Партнер

Кризис не развязал транспортный узел

 Зима 2009-го в портах Санкт-Петербургского транспортного узла ознаменовалась ощутимым падением грузооборота и полным отсутствием определенности. Однако уже весной ситуация стала выправляться и к настоящему времени по отдельным показателям наблюдается рост, более того – несмотря на кризис в регионе активно реализуются проекты по развитию транспортной инфраструктуры, что позволяет подходить к прогнозированию со сдержанным оптимизмом. Как бы то ни было, сегодня с уверенностью можно констатировать: пациент будет жить.
РЖД-Партнер

По законам экономической целесообразности: надолго ли?

 С начала 2009 года соотношение экспортных железнодорожных перевозок в направлении российских портов и сухопутных погранпереходов изменилось в пользу первых. Кроме того, отечественные стивидоры все активнее стали забирать грузопотоки у балтийских и особенно украинских портов. Аналитики называют разные причины происходящего, сходясь в одном: портовики должны использовать ситуацию для повышения качества услуг, чтобы быть готовыми к новому витку конкуренции с зарубежными портами, которая неизбежно обострится после завершения экономического кризиса.
РЖД-Партнер

В сторону безлимитного трафика

 Изменение интенсивности грузовой работы, сложившееся по причине падения уровня производства и снижения активности промышленных предприятий, можно рассматривать двояко.
С одной стороны, оно позволяет железнодорожникам интенсифицировать работу по совершенствованию инфраструктуры. С другой – невозможно не констатировать увеличение сроков реализации многих проектов за счет сокращения объемов инвестиций. Впрочем, на каждой магистрали есть неприкосновенные направления развития, и Приволжская здесь не исключение.
РЖД-Партнер

Стратегия: привлечь и удержать

 Несмотря на чрезвычайно неблагоприятную рыночную конъюнктуру, на Приволжской железной дороге изыскиваются возможности как для привлечения высокодоходных грузопотоков, так и для построения перспективного бизнес-диалога с грузоотправителем.
РЖД-Партнер

Автоматика и телемеханика на СЖД: новый опыт и реализованные проекты

 На Северной железной дороге активно обновляются и модернизируются устройства железнодорожной автоматики
и телемеханики. Одним из приоритетных направлений является оборудование перегонов постоянно действующими устройствами двухсторонней автоблокировки в целях обеспечения существующих объемов перевозок при предоставлении технологических «окон», 
а также в других нестандартных ситуациях.
РЖД-Партнер

От нефтяного роста перейти к инновационному

Анатолий ПинсонДля транспортных предприятий трудно найти альтернативу основной перевозочной деятельност и. О том, какие правительственные меры необходимы для выживания автотранспортных компаний в сегодняшних условиях, высказывает свое мнение Анатолий Пинсон, советник генерального директора холдинговой компании «Совтрансавто».
РЖД-Партнер

Далеко ли уедешь на демпинге?

 Последствия мирового экономического кризиса, негативно отразившись на деятельности всего транспортного комплекса, не обошли стороной и автомобильные грузоперевозки. Снизились объемы производства в главных грузообразующих отраслях, прежде всего в строительстве, черной металлургии и химической промышленности. Сократился экспорт отечественной продукции. Все это привело к падению спроса на услуги автоперевозчиков до 20%.
РЖД-Партнер

Мы делаем мир чище!

ВИКТОР ДУШКИНГлавным условием комфортного путешествия пассажира по железной дороге, несомненно, является бесперебойное функционирование всех систем жизнеобеспечения в вагоне.
В первую очередь – туалетов.
При этом от их правильной эксплуатации зависит экологическая безопасность. Парадоксально, но эти два обстоятельства зачастую противоречат друг другу. Как же достичь гармонии в природе?
РЖД-Партнер

Безупречный имидж класса премиум

Олег КаверинТранспортная компания ЗАО «ТрансКлассСервис» в соответствии с долгосрочным договором предоставляет услуги пассажирам в вагонах повышенной комфортности формирования Федеральной пассажирской дирекции. Также ТКС обслуживает вагоны купе и СВ в поездах класса премиум на четырех из шести направлениях их курсирования. О первых итогах работы в этом принципиально новом сегменте пассажирских перевозок мы попросили рассказать генерального директора ЗАО «ТрансКласс­Сервис» Олега Каверина.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions