• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.74 0 EUR ЦБ РФ 72.79 0
    BTC 4001.25 usd BTC 258680.81 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 17 (165) сентябрь 2009

17 (165) сентябрь 2009
Тема номера – Россия – Китай.

Первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Вадим Морозов поясняет тенденции и намечает перспективы развития российско-китайских железнодорожных перевозок.

Старший вице-президент, главный инженер ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович анализирует достижения и определяет дальнейшие задачи транспортного машиностроения.

Гость рубрики «Лидер» - член Общественной палаты РФ, д.э.н., профессор, председатель Дорпрофсожа Октябрьской железной дороги Владимир Белозеров.

В рамках номера № 17 (165), 2009 вышли приложения «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога» и «РЖД-Партнер Порт».
Тема номера – Россия – Китай.

Первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Вадим Морозов поясняет тенденции и намечает перспективы развития российско-китайских железнодорожных перевозок.

Старший вице-президент, главный инженер ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович анализирует достижения и определяет дальнейшие задачи транспортного машиностроения.

Гость рубрики «Лидер» - член Общественной палаты РФ, д.э.н., профессор, председатель Дорпрофсожа Октябрьской железной дороги Владимир Белозеров.

В рамках номера № 17 (165), 2009 вышли приложения «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога» и «РЖД-Партнер Порт».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Балтийские гавани под знаком российского транзита

За первые шесть месяцев 2009 года объем перевалки грузов в портах стран Балтии сократился по сравнению с тем же периодом 2008-го на 3,3% – до 60,11 млн тонн.
Однако делать сугубо негативные выводы, как полагают эксперты, преждевременно.
РЖД-Партнер

Кризис не развязал транспортный узел

 Зима 2009-го в портах Санкт-Петербургского транспортного узла ознаменовалась ощутимым падением грузооборота и полным отсутствием определенности. Однако уже весной ситуация стала выправляться и к настоящему времени по отдельным показателям наблюдается рост, более того – несмотря на кризис в регионе активно реализуются проекты по развитию транспортной инфраструктуры, что позволяет подходить к прогнозированию со сдержанным оптимизмом. Как бы то ни было, сегодня с уверенностью можно констатировать: пациент будет жить.
РЖД-Партнер

По законам экономической целесообразности: надолго ли?

 С начала 2009 года соотношение экспортных железнодорожных перевозок в направлении российских портов и сухопутных погранпереходов изменилось в пользу первых. Кроме того, отечественные стивидоры все активнее стали забирать грузопотоки у балтийских и особенно украинских портов. Аналитики называют разные причины происходящего, сходясь в одном: портовики должны использовать ситуацию для повышения качества услуг, чтобы быть готовыми к новому витку конкуренции с зарубежными портами, которая неизбежно обострится после завершения экономического кризиса.
РЖД-Партнер

В сторону безлимитного трафика

 Изменение интенсивности грузовой работы, сложившееся по причине падения уровня производства и снижения активности промышленных предприятий, можно рассматривать двояко.
С одной стороны, оно позволяет железнодорожникам интенсифицировать работу по совершенствованию инфраструктуры. С другой – невозможно не констатировать увеличение сроков реализации многих проектов за счет сокращения объемов инвестиций. Впрочем, на каждой магистрали есть неприкосновенные направления развития, и Приволжская здесь не исключение.
РЖД-Партнер

Стратегия: привлечь и удержать

 Несмотря на чрезвычайно неблагоприятную рыночную конъюнктуру, на Приволжской железной дороге изыскиваются возможности как для привлечения высокодоходных грузопотоков, так и для построения перспективного бизнес-диалога с грузоотправителем.
РЖД-Партнер

Автоматика и телемеханика на СЖД: новый опыт и реализованные проекты

 На Северной железной дороге активно обновляются и модернизируются устройства железнодорожной автоматики
и телемеханики. Одним из приоритетных направлений является оборудование перегонов постоянно действующими устройствами двухсторонней автоблокировки в целях обеспечения существующих объемов перевозок при предоставлении технологических «окон», 
а также в других нестандартных ситуациях.
РЖД-Партнер

От нефтяного роста перейти к инновационному

Анатолий ПинсонДля транспортных предприятий трудно найти альтернативу основной перевозочной деятельност и. О том, какие правительственные меры необходимы для выживания автотранспортных компаний в сегодняшних условиях, высказывает свое мнение Анатолий Пинсон, советник генерального директора холдинговой компании «Совтрансавто».
РЖД-Партнер

Далеко ли уедешь на демпинге?

 Последствия мирового экономического кризиса, негативно отразившись на деятельности всего транспортного комплекса, не обошли стороной и автомобильные грузоперевозки. Снизились объемы производства в главных грузообразующих отраслях, прежде всего в строительстве, черной металлургии и химической промышленности. Сократился экспорт отечественной продукции. Все это привело к падению спроса на услуги автоперевозчиков до 20%.
РЖД-Партнер

Мы делаем мир чище!

ВИКТОР ДУШКИНГлавным условием комфортного путешествия пассажира по железной дороге, несомненно, является бесперебойное функционирование всех систем жизнеобеспечения в вагоне.
В первую очередь – туалетов.
При этом от их правильной эксплуатации зависит экологическая безопасность. Парадоксально, но эти два обстоятельства зачастую противоречат друг другу. Как же достичь гармонии в природе?
РЖД-Партнер

Безупречный имидж класса премиум

Олег КаверинТранспортная компания ЗАО «ТрансКлассСервис» в соответствии с долгосрочным договором предоставляет услуги пассажирам в вагонах повышенной комфортности формирования Федеральной пассажирской дирекции. Также ТКС обслуживает вагоны купе и СВ в поездах класса премиум на четырех из шести направлениях их курсирования. О первых итогах работы в этом принципиально новом сегменте пассажирских перевозок мы попросили рассказать генерального директора ЗАО «ТрансКласс­Сервис» Олега Каверина.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort