• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.5 0.73 EUR ЦБ РФ 72.92 0.33
    BTC 3927.27 usd BTC 252052.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 10 (158) май 2009

10 (158) май 2009
Тема номера - «Пространство 1520: ответы на вызовы времени».

Новый министр сообщения Латвии Карпарс Герхардс анализирует дальнейшие перспективы развития транспорта в республике.

О том, какие меры предпринимаются для повышения конкурентоспособности калининградского направления, рассказывает начальник КЖД Иван Беседин.

Об актуальных вопросах операторского бизнеса наша беседа с президентом Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава Владимиром Прокофьевым.

В рамках номера № 10(158), 2009 вышли приложения «РЖД-Партнер Калининградская железная дорога», «РЖД-Партнер Порт» и спецпроект «РЖД-Партнер Транспортное машиностроение».
Тема номера - «Пространство 1520: ответы на вызовы времени».

Новый министр сообщения Латвии Карпарс Герхардс анализирует дальнейшие перспективы развития транспорта в республике.

О том, какие меры предпринимаются для повышения конкурентоспособности калининградского направления, рассказывает начальник КЖД Иван Беседин.

Об актуальных вопросах операторского бизнеса наша беседа с президентом Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава Владимиром Прокофьевым.

В рамках номера № 10(158), 2009 вышли приложения «РЖД-Партнер Калининградская железная дорога», «РЖД-Партнер Порт» и спецпроект «РЖД-Партнер Транспортное машиностроение».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Подходы к портам: как это будет по-немецки?

 Развитие интермодальных перевозок в Германии становится одной из важнейших задач как с политической, так и с экономической точки зрения. По всем прогнозам, к 2015 году объем транспортного потока страны удвоится по сравнению с текущими показателями, увеличится в два раза и количество поездов, ежедневно курсирующих из/в порты ФРГ. Более того, вырастет объем грузов, перевозимых по немецким железным дорогам из портов других европейских стран. Все это делает крайне важной необходимость развития инфраструктуры.
РЖД-Партнер

Что принесут с собой поправки?

МАРИНА МАЛЕНЬКИХОтношение российских транспортников к законопроекту «О внесении изменений в ФЗ «Устав железнодорожного
транспорта РФ» можно охарактеризовать как напряженное ожидание. «Данный документ содержит ряд важных положений, напрямую касающихся пользователей услуг железнодорожного перевозчика, к каковым относятся и морские порты», – пояснила председатель комитета по коммерческо-правовым вопросам Ассоциации морских торговых портов (АСОП) МАРИНА МАЛЕНЬКИХ.
РЖД-Партнер

Балтийские гавани на плаву благодаря российским энергоресурсам

Пессимистичные прогнозы экспертов оправдались: первый квартал этого года балтийские порты завершили с отрицательным результатом. Среди пяти крупнейших портов Восточной Балтики лишь Рижская гавань сумела остаться в плюсе по итогам трех месяцев. В портах не хватает грузов, а большая часть тех, что могли бы следовать с запада на восток и в обратном направлении, складируются в странах происхождения или ждут своего часа непосредственно на терминалах.
РЖД-Партнер

Порты Украины: меньше грузов, больше денег…

Начало года показало, что порты Украины сохраняют определенный «запас плавучести» в части загрузки. По итогам I квартала ряд грузопотоков возобновил рост, иные колебались от минуса к плюсу. В подобных условиях как никогда повышается цена и возрастает ответственность за любые решения, влияющие на рынок портовой перевалки. Политика государства в отношении украинских портов подтверждает этот тезис в полной мере.
РЖД-Партнер

Экономический эффект твердого колеса

 Согласно официальным данным, ОАО «Выксунский металлургический завод» является сегодня крупнейшим мировым производителем цельнокатаных железнодорожных колес – объем ежегодно выпускаемой предприятием продукции составляет более 800 тыс. единиц. Уже несколько лет твердые колеса производства ВМЗ поставляются не только РЖД, но и независимым компаниям, в результате чего по итогам прошлого года ими было оснащено более половины рабочего парка РФ.
РЖД-Партнер

Концерн «Тракторные заводы»: курс на улучшение технико-экономических показателей грузовых вагонов

Многопрофильный машиностроительный холдинг «Концерн «Тракторные заводы» – один из немногих, кто продолжает, несмотря на объективные экономические сложности, инвестировать средства в создание принципиально новых производственных мощностей для железнодорожной отрасли, активно развивать инновационное вагоностроение. Координацию развития железнодорожного направления холдинга осуществляет Дивизион железнодорожного литья и вагоностроения, который совместно со специалистами отдельных заводов ведет работы по расширению модельного ряда вагонов за счет разработок с перспективными эксплуатационными характеристиками.
РЖД-Партнер

В Тихвине выпустили вагоны новой конструкции

 В Ленинградской области на Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ) состоялась презентация передовой железнодорожной техники, изготовленной в соответствии с новейшими мировыми технологиями.
РЖД-Партнер

Вагоностроение: насколько страшен черт?

 Вагоностроение переживает не лучшие времена. Часть предприятий фактически на грани остановки, часть вынужденно переходит на непопулярные в отношении персонала меры. Может ли государство каким-то образом остановить этот процесс? И как поведет себя крупнейший и основной заказчик продукции вагоностроителей – ОАО «РЖД»? Эти вопросы были заданы гостям интервью-студии «Открытый разговор» в ходе беседы на тему: «Российское вагоностроение:
кто и как спасет от остановки производства?», прошедшей в рамках выставки «ТрансРоссия-2009».
РЖД-Партнер

Надежны ли методы работы?

СЕРГЕЙ ПАЛКИНСтруктурное реформирование железнодорожного транспорта охватывает все аспекты его деятельности,
и наиболее важным здесь является обеспечение безопасности. В последние годы в этой области проделана значительная работа, которая дала свои результаты. Так, по сравнению с 1998 годом (началом структурной реформы) количество аварий и крушений снизилось, а число браков в работе уменьшилось. Однако радоваться пока рано.
РЖД-Партнер

Полезная передышка

 Возможно ли в России появление новых технических разработок в сфере транспортного машиностроения в сложных экономических условиях? Какие шансы имеют зарубежные компании в экспансии на российский рынок? Какова политика ОАО «РЖД» по приобретению подвижного состава? Этим вопросам был посвящен один из круглых столов, состоявшихся в рамках выставки Exporail 2009.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort