RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 10 (158) май 2009

10 (158) май 2009
Тема номера - «Пространство 1520: ответы на вызовы времени».

Новый министр сообщения Латвии Карпарс Герхардс анализирует дальнейшие перспективы развития транспорта в республике.

О том, какие меры предпринимаются для повышения конкурентоспособности калининградского направления, рассказывает начальник КЖД Иван Беседин.

Об актуальных вопросах операторского бизнеса наша беседа с президентом Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава Владимиром Прокофьевым.

В рамках номера № 10(158), 2009 вышли приложения «РЖД-Партнер Калининградская железная дорога», «РЖД-Партнер Порт» и спецпроект «РЖД-Партнер Транспортное машиностроение».
Тема номера - «Пространство 1520: ответы на вызовы времени».

Новый министр сообщения Латвии Карпарс Герхардс анализирует дальнейшие перспективы развития транспорта в республике.

О том, какие меры предпринимаются для повышения конкурентоспособности калининградского направления, рассказывает начальник КЖД Иван Беседин.

Об актуальных вопросах операторского бизнеса наша беседа с президентом Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава Владимиром Прокофьевым.

В рамках номера № 10(158), 2009 вышли приложения «РЖД-Партнер Калининградская железная дорога», «РЖД-Партнер Порт» и спецпроект «РЖД-Партнер Транспортное машиностроение».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Подходы к портам: как это будет по-немецки?

 Развитие интермодальных перевозок в Германии становится одной из важнейших задач как с политической, так и с экономической точки зрения. По всем прогнозам, к 2015 году объем транспортного потока страны удвоится по сравнению с текущими показателями, увеличится в два раза и количество поездов, ежедневно курсирующих из/в порты ФРГ. Более того, вырастет объем грузов, перевозимых по немецким железным дорогам из портов других европейских стран. Все это делает крайне важной необходимость развития инфраструктуры.
РЖД-Партнер

Что принесут с собой поправки?

МАРИНА МАЛЕНЬКИХОтношение российских транспортников к законопроекту «О внесении изменений в ФЗ «Устав железнодорожного
транспорта РФ» можно охарактеризовать как напряженное ожидание. «Данный документ содержит ряд важных положений, напрямую касающихся пользователей услуг железнодорожного перевозчика, к каковым относятся и морские порты», – пояснила председатель комитета по коммерческо-правовым вопросам Ассоциации морских торговых портов (АСОП) МАРИНА МАЛЕНЬКИХ.
РЖД-Партнер

Балтийские гавани на плаву благодаря российским энергоресурсам

Пессимистичные прогнозы экспертов оправдались: первый квартал этого года балтийские порты завершили с отрицательным результатом. Среди пяти крупнейших портов Восточной Балтики лишь Рижская гавань сумела остаться в плюсе по итогам трех месяцев. В портах не хватает грузов, а большая часть тех, что могли бы следовать с запада на восток и в обратном направлении, складируются в странах происхождения или ждут своего часа непосредственно на терминалах.
РЖД-Партнер

Порты Украины: меньше грузов, больше денег…

Начало года показало, что порты Украины сохраняют определенный «запас плавучести» в части загрузки. По итогам I квартала ряд грузопотоков возобновил рост, иные колебались от минуса к плюсу. В подобных условиях как никогда повышается цена и возрастает ответственность за любые решения, влияющие на рынок портовой перевалки. Политика государства в отношении украинских портов подтверждает этот тезис в полной мере.
РЖД-Партнер

Экономический эффект твердого колеса

 Согласно официальным данным, ОАО «Выксунский металлургический завод» является сегодня крупнейшим мировым производителем цельнокатаных железнодорожных колес – объем ежегодно выпускаемой предприятием продукции составляет более 800 тыс. единиц. Уже несколько лет твердые колеса производства ВМЗ поставляются не только РЖД, но и независимым компаниям, в результате чего по итогам прошлого года ими было оснащено более половины рабочего парка РФ.
РЖД-Партнер

Концерн «Тракторные заводы»: курс на улучшение технико-экономических показателей грузовых вагонов

Многопрофильный машиностроительный холдинг «Концерн «Тракторные заводы» – один из немногих, кто продолжает, несмотря на объективные экономические сложности, инвестировать средства в создание принципиально новых производственных мощностей для железнодорожной отрасли, активно развивать инновационное вагоностроение. Координацию развития железнодорожного направления холдинга осуществляет Дивизион железнодорожного литья и вагоностроения, который совместно со специалистами отдельных заводов ведет работы по расширению модельного ряда вагонов за счет разработок с перспективными эксплуатационными характеристиками.
РЖД-Партнер

В Тихвине выпустили вагоны новой конструкции

 В Ленинградской области на Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ) состоялась презентация передовой железнодорожной техники, изготовленной в соответствии с новейшими мировыми технологиями.
РЖД-Партнер

Вагоностроение: насколько страшен черт?

 Вагоностроение переживает не лучшие времена. Часть предприятий фактически на грани остановки, часть вынужденно переходит на непопулярные в отношении персонала меры. Может ли государство каким-то образом остановить этот процесс? И как поведет себя крупнейший и основной заказчик продукции вагоностроителей – ОАО «РЖД»? Эти вопросы были заданы гостям интервью-студии «Открытый разговор» в ходе беседы на тему: «Российское вагоностроение:
кто и как спасет от остановки производства?», прошедшей в рамках выставки «ТрансРоссия-2009».
РЖД-Партнер

Надежны ли методы работы?

СЕРГЕЙ ПАЛКИНСтруктурное реформирование железнодорожного транспорта охватывает все аспекты его деятельности,
и наиболее важным здесь является обеспечение безопасности. В последние годы в этой области проделана значительная работа, которая дала свои результаты. Так, по сравнению с 1998 годом (началом структурной реформы) количество аварий и крушений снизилось, а число браков в работе уменьшилось. Однако радоваться пока рано.
РЖД-Партнер

Полезная передышка

 Возможно ли в России появление новых технических разработок в сфере транспортного машиностроения в сложных экономических условиях? Какие шансы имеют зарубежные компании в экспансии на российский рынок? Какова политика ОАО «РЖД» по приобретению подвижного состава? Этим вопросам был посвящен один из круглых столов, состоявшихся в рамках выставки Exporail 2009.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions