RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 24 (148) декабрь 2008

24 (148) декабрь 2008
Тема номера – Железная дорога – порт: в поисках взаимопонимания.

Ректор ПГУПса Валерий Ковалев отмечает 60-летие. В номере он гость рубрики «Лидер».

Начальник Свердловской железной дороги Владимир Супрун рассказывает о дальнейших перспективах развития магистрали.

Новые механизмы взаимодействия между операторскими компаниями и ОАО «РЖД» комментирует генеральный директор ООО «БалтТрансСервис» Владимир Прокофьев.

В рамках номера №24 (148), 2008 вышло приложение «РЖД-Партнер Контейнер».
Тема номера – Железная дорога – порт: в поисках взаимопонимания.

Ректор ПГУПса Валерий Ковалев отмечает 60-летие. В номере он гость рубрики «Лидер».

Начальник Свердловской железной дороги Владимир Супрун рассказывает о дальнейших перспективах развития магистрали.

Новые механизмы взаимодействия между операторскими компаниями и ОАО «РЖД» комментирует генеральный директор ООО «БалтТрансСервис» Владимир Прокофьев.

В рамках номера №24 (148), 2008 вышло приложение «РЖД-Партнер Контейнер».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Наши читатели – наше богатство

 АЛЕКСАНДР РЕТЮНИНВ уходящем, 2008 году журнал «РЖД-Партнер» отметил свой первый юбилей. Итог десятилетия издания подводит его главный редактор АЛЕКСАНДР РЕТЮНИН.
РЖД-Партнер

Точечный метод

 Контейнеры остаются самым динамичным сектором морской перевалки Украины. Даже на фоне макроэкономического кризиса эксперты предсказывают не менее чем 30-процентный рост контейнерооборота через украинские причалы,
что выведет общий показатель года на уровень 1,4 млн TEU. Высокую динамику должен поддержать ажиотажный товарный спрос, вскипающий именно в кризисные периоды, уверены аналитики. Да и запаса прочности у потребительского рынка побольше, чем у сырьевого и промышленного. Именно поэтому дальнейшее развитие контейнерных мощностей явно будет оставаться приоритетом основных контейнерных игроков Украины. И столь же несомненно желание прочих участников рынка украинской морской перевалки присоединиться к высокодоходному бизнесу. Нынешний год – первый, когда это желание воплотилось в ряд реальных проектов.
РЖД-Партнер

Грозит ли статус международного хаба Мурманскому порту?

СТИГУ НЕРДАЛУВ настоящее время подготовлено исследование потенциала российской железнодорожно-портовой системы, разработанное в Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД). В соответствии с ним одним из наиболее перспективных транспортных узлов, предназначенных для перевалки контейнеров, может стать порт Мурманск. Мы задали несколько вопросов автору этой работы, проект-директору МСЖД СТИГУ НЕРДАЛУ.
РЖД-Партнер

Для оптимистов – как импульс для развития. Для пессимистов…

 В настоящее время внешнеторговые контейнерные грузы составляют 11% в общей структуре грузоперевозок по Балтийскому морю, на контейнерный каботаж приходится только 3%. При этом, по мнению экспертов, основным двигателем в дальнейшей контейнеризации региона станет динамично растущая экономика России, объем контейнерных перевозок в которой будет расти даже несмотря на мировой экономический кризис. Кроме того, представители разных компаний сходятся еще в одном: когда кризис закончится, успешным будет тот, кто сумеет не только сохранить, но и развить инфраструктуру.
РЖД-Партнер

Новация как производственная необходимость

Сергей АдадуровМожно с уверенностью утверждать, что альтернативы массовому внедрению спутниковых технологий
на железнодорожном транспорте нет. Только они позволят обеспечить требуемый глобальный пространственный охват и оперативную доставку информации, необходимую для принятия управленческих решений.
РЖД-Партнер

Лекарство от кризиса – инновации

 Когда разрабатывали Стратегию развития транспортного машиностроения в РФ на 2007–2010 гг. и на период до 2015 года, кризисную ситуацию в расчет не брали. Вероятность того, что уменьшится рост промышленного производства, спрос на перевозки и подвижной состав, более того – появится дефицит финансовых ресурсов, сочли тогда почти равной нулю. Но сегодня ситуация изменилась.
РЖД-Партнер

Краш-тест для бренда

ПАВЕЛ ПЧЕЛЬНИКОВСоздание бренда для b2b-компании в нашей стране – явление редкое. Особенно в малопрозрачном сегменте железнодорожных перевозок, где механизмы конкуренции еще только формируются. Казалось бы, в условиях кризиса тема формирования бренда транспортной компании должна сама собой сняться с повестки. Но созданное год назад ОАО «Первая грузовая компания» – крупнейший в России частный оператор вагонного парка – не намерено отказываться от планов по выведению на рынок нового сильного бренда.
РЖД-Партнер

ЗАО «Русагротранс» – новый игрок на рынке перевозок зерна

 В первых числах декабря в отеле «Балчуг Кемпински» состоялась презентация новой компании ЗАО «Русагротранс» – совместного предприятия ОАО «Первая грузовая компания» и ООО «РусТрансКом». Ее деятельность будет направлена на оптимизацию
перевозок зерна и всей логистической инфраструктуры зернового рынка.
РЖД-Партнер

Время переосмысления и реальных действий

ВЛАДИМИР ПРОКОФЬЕВВ условиях, когда грузов становится все меньше и конкуренция между операторскими компаниями неизбежно обостряется, становятся особенно видны все недостатки и пробелы в сегодняшних технологиях перевозочной работы. О новых предложениях, прозвучавших в этой связи на последнем собрании Ассоциации компаний – перевозчиков и операторов подвижного состава, рассказывает ее президент, генеральный директор ООО «БалтТрансСервис» ВЛАДИМИР ПРОКОФЬЕВ.
РЖД-Партнер

С уверенностью в своих силах

Владимир СупрунКоллектив Свердловской железной дороги стал лучшим на сети в третьем квартале 2008 года. Для уральцев это событие не только приятное, но и весьма долгожданное. Дорога почти десять лет не занимала классных мест в сетевом соревновании, а несколько лет назад магистраль называли даже тормозом в работе сети. В апреле 2007-го дорогу возглавил Владимир Супрун.
И вот заметный результат его работы – грузооборот достиг 90% от оптимального уровня 1988 года, а транзитные перевозки стали на 11% выше максимальных показателей. О причинах перемен, а также о перспективах одной из старейших магистралей страны
наша беседа с начальником Свердловской железной дороги ВЛАДИМИРОМ СУПРУНОМ.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions