• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 72.32 0
    BTC 8750.37 usd BTC 563786.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 24 (148) декабрь 2008

24 (148) декабрь 2008
Тема номера – Железная дорога – порт: в поисках взаимопонимания.

Ректор ПГУПса Валерий Ковалев отмечает 60-летие. В номере он гость рубрики «Лидер».

Начальник Свердловской железной дороги Владимир Супрун рассказывает о дальнейших перспективах развития магистрали.

Новые механизмы взаимодействия между операторскими компаниями и ОАО «РЖД» комментирует генеральный директор ООО «БалтТрансСервис» Владимир Прокофьев.

В рамках номера №24 (148), 2008 вышло приложение «РЖД-Партнер Контейнер».
Тема номера – Железная дорога – порт: в поисках взаимопонимания.

Ректор ПГУПса Валерий Ковалев отмечает 60-летие. В номере он гость рубрики «Лидер».

Начальник Свердловской железной дороги Владимир Супрун рассказывает о дальнейших перспективах развития магистрали.

Новые механизмы взаимодействия между операторскими компаниями и ОАО «РЖД» комментирует генеральный директор ООО «БалтТрансСервис» Владимир Прокофьев.

В рамках номера №24 (148), 2008 вышло приложение «РЖД-Партнер Контейнер».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Наши читатели – наше богатство

 АЛЕКСАНДР РЕТЮНИНВ уходящем, 2008 году журнал «РЖД-Партнер» отметил свой первый юбилей. Итог десятилетия издания подводит его главный редактор АЛЕКСАНДР РЕТЮНИН.
РЖД-Партнер

Точечный метод

 Контейнеры остаются самым динамичным сектором морской перевалки Украины. Даже на фоне макроэкономического кризиса эксперты предсказывают не менее чем 30-процентный рост контейнерооборота через украинские причалы,
что выведет общий показатель года на уровень 1,4 млн TEU. Высокую динамику должен поддержать ажиотажный товарный спрос, вскипающий именно в кризисные периоды, уверены аналитики. Да и запаса прочности у потребительского рынка побольше, чем у сырьевого и промышленного. Именно поэтому дальнейшее развитие контейнерных мощностей явно будет оставаться приоритетом основных контейнерных игроков Украины. И столь же несомненно желание прочих участников рынка украинской морской перевалки присоединиться к высокодоходному бизнесу. Нынешний год – первый, когда это желание воплотилось в ряд реальных проектов.
РЖД-Партнер

Грозит ли статус международного хаба Мурманскому порту?

СТИГУ НЕРДАЛУВ настоящее время подготовлено исследование потенциала российской железнодорожно-портовой системы, разработанное в Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД). В соответствии с ним одним из наиболее перспективных транспортных узлов, предназначенных для перевалки контейнеров, может стать порт Мурманск. Мы задали несколько вопросов автору этой работы, проект-директору МСЖД СТИГУ НЕРДАЛУ.
РЖД-Партнер

Для оптимистов – как импульс для развития. Для пессимистов…

 В настоящее время внешнеторговые контейнерные грузы составляют 11% в общей структуре грузоперевозок по Балтийскому морю, на контейнерный каботаж приходится только 3%. При этом, по мнению экспертов, основным двигателем в дальнейшей контейнеризации региона станет динамично растущая экономика России, объем контейнерных перевозок в которой будет расти даже несмотря на мировой экономический кризис. Кроме того, представители разных компаний сходятся еще в одном: когда кризис закончится, успешным будет тот, кто сумеет не только сохранить, но и развить инфраструктуру.
РЖД-Партнер

Новация как производственная необходимость

Сергей АдадуровМожно с уверенностью утверждать, что альтернативы массовому внедрению спутниковых технологий
на железнодорожном транспорте нет. Только они позволят обеспечить требуемый глобальный пространственный охват и оперативную доставку информации, необходимую для принятия управленческих решений.
РЖД-Партнер

Лекарство от кризиса – инновации

 Когда разрабатывали Стратегию развития транспортного машиностроения в РФ на 2007–2010 гг. и на период до 2015 года, кризисную ситуацию в расчет не брали. Вероятность того, что уменьшится рост промышленного производства, спрос на перевозки и подвижной состав, более того – появится дефицит финансовых ресурсов, сочли тогда почти равной нулю. Но сегодня ситуация изменилась.
РЖД-Партнер

Краш-тест для бренда

ПАВЕЛ ПЧЕЛЬНИКОВСоздание бренда для b2b-компании в нашей стране – явление редкое. Особенно в малопрозрачном сегменте железнодорожных перевозок, где механизмы конкуренции еще только формируются. Казалось бы, в условиях кризиса тема формирования бренда транспортной компании должна сама собой сняться с повестки. Но созданное год назад ОАО «Первая грузовая компания» – крупнейший в России частный оператор вагонного парка – не намерено отказываться от планов по выведению на рынок нового сильного бренда.
РЖД-Партнер

ЗАО «Русагротранс» – новый игрок на рынке перевозок зерна

 В первых числах декабря в отеле «Балчуг Кемпински» состоялась презентация новой компании ЗАО «Русагротранс» – совместного предприятия ОАО «Первая грузовая компания» и ООО «РусТрансКом». Ее деятельность будет направлена на оптимизацию
перевозок зерна и всей логистической инфраструктуры зернового рынка.
РЖД-Партнер

Время переосмысления и реальных действий

ВЛАДИМИР ПРОКОФЬЕВВ условиях, когда грузов становится все меньше и конкуренция между операторскими компаниями неизбежно обостряется, становятся особенно видны все недостатки и пробелы в сегодняшних технологиях перевозочной работы. О новых предложениях, прозвучавших в этой связи на последнем собрании Ассоциации компаний – перевозчиков и операторов подвижного состава, рассказывает ее президент, генеральный директор ООО «БалтТрансСервис» ВЛАДИМИР ПРОКОФЬЕВ.
РЖД-Партнер

С уверенностью в своих силах

Владимир СупрунКоллектив Свердловской железной дороги стал лучшим на сети в третьем квартале 2008 года. Для уральцев это событие не только приятное, но и весьма долгожданное. Дорога почти десять лет не занимала классных мест в сетевом соревновании, а несколько лет назад магистраль называли даже тормозом в работе сети. В апреле 2007-го дорогу возглавил Владимир Супрун.
И вот заметный результат его работы – грузооборот достиг 90% от оптимального уровня 1988 года, а транзитные перевозки стали на 11% выше максимальных показателей. О причинах перемен, а также о перспективах одной из старейших магистралей страны
наша беседа с начальником Свердловской железной дороги ВЛАДИМИРОМ СУПРУНОМ.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort