RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 21 (145) ноябрь 2008

21 (145) ноябрь 2008
Тема номера – Взаимодействие и партнерство. В номере использованы материалы VI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство. 10 лет реформе железнодорожного транспорта», которая состоялась 29-30 октября 2008 года в Москве, в выставочном центре «КРОКУС ЭКСПО». Мероприятие проводилось компанией «Бизнес Диалог» совместно с редакцией журнала «РЖД-Партнер» при поддержке ОАО «Российские железные дороги».

Вице-премьер РФ Александр Жуков комментирует ход реформирования железнодорожного транспорта. О перспективах тарифного регулирования рассказывает заместитель руководителя ФСТ Виталий Евдокименко. Директор по развитию компании RP-Hitsaus Oy Евгений Попов анализирует тенденции на рынке специализированного подвижного состава для перевозки леса.

В рамках номера №21 (145), 2008 вышел спецпроект «РЖД-Партнер Лес».
Тема номера – Взаимодействие и партнерство. В номере использованы материалы VI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство. 10 лет реформе железнодорожного транспорта», которая состоялась 29-30 октября 2008 года в Москве, в выставочном центре «КРОКУС ЭКСПО». Мероприятие проводилось компанией «Бизнес Диалог» совместно с редакцией журнала «РЖД-Партнер» при поддержке ОАО «Российские железные дороги».

Вице-премьер РФ Александр Жуков комментирует ход реформирования железнодорожного транспорта. О перспективах тарифного регулирования рассказывает заместитель руководителя ФСТ Виталий Евдокименко. Директор по развитию компании RP-Hitsaus Oy Евгений Попов анализирует тенденции на рынке специализированного подвижного состава для перевозки леса.

В рамках номера №21 (145), 2008 вышел спецпроект «РЖД-Партнер Лес».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Че Гевара, Черчилль… Вы?

 С давних пор сигары являются не только атрибутом высокого статуса и положения в обществе, но еще и предметом личного самовыражения, который позволяет окружающим по-новому взглянуть на, казалось бы, привычные черты Вашего характера, придавая им яркую индивидуальность и неповторимость. Возможно, именно поэтому сигарный бум переживает сегодня в России свое второе рождение, а важнейшие деловые переговоры все чаще оказываются вне стен переговорных комнат, устремляясь в респектабельный уют сигарных кабинетов.
РЖД-Партнер

Даешь корпоратив со знаком качества!

Уже почти десятилетие назад в обиход наиболее продвинутых отечественных предприятий вошел термин «корпоративная культура». Насколько адаптировался он с тех пор к российским условиям?
РЖД-Партнер

На безопасности лучше не экономить

Виталий МихноК выработке общегосударственной политики в области транспортной безопасности необходимо подходить комплексно и только охватывая все виды транспорта целиком. В числе последовательных приверженцев такой точки зрения – руководитель Северо-Западного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта ВИТАЛИЙ МИХНО.
РЖД-Партнер

Вор: лицо физическое или юридическое?

Вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?» в отношении кражи грузов, идущих транзитом, существуют давно. Однако в последнее время ответить на них становится все сложнее. Многоуровневая бюрократическая машина по вине заинтересованных в сокрытии информации лиц дает сбои. В итоге конструктивный диалог превращается в игру «испорченный телефон». Специалисты считают, что выход из данной ситуации один – надо в корне менять правила СМГС.
РЖД-Партнер

Пломбы: мифы и реальность в страховом бизнесе

На прошедшей в Екатеринбурге в октябре международной выставке «Транспорт и логистика – 2008» ЗАО «ИПК «СТРАЖ» и АНО «НЦ «ИССКРА» продемонстрировали результаты своих исследований, посвященных защитным свойствам пломб, используемых для пломбирования транспортных средств и других объектов, а также методам их исследований и испытаний.
РЖД-Партнер

Таможенный переворот

 Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ, одобренная недавно коллегией ФТС и ставшая своего рода сенсацией, предлагает перенесение основных процедур по оформлению товаров на границу России. Возможно, это создаст условия для облегчения мировой торговли и обеспечит минимизацию рисков интеграции РФ в мировую экономику. Однако реализация данного проекта полностью разрушит сложившуюся в стране таможенную инфраструктуру.
РЖД-Партнер

Борис Кунин: «Мы должны вырастить это дерево»

Борис КунинКомпания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом») сделала очередной шаг к диверсификации бизнеса, впервые выделив
в самостоятельную структуру одно из подразделений, смежных с телекоммуникационным направлением деятельности. Президентом этой структуры – ООО «ТТК-Бизнес» – назначен БОРИС КУНИН, до этого занимавший должность первого вице-президента ЗАО «Компания ТрансТелеКом».
РЖД-Партнер

Пассажирский вагон: поколение next

 С ростом экономики в России повышается подвижность населения. ОАО «РЖД» ежегодно регистрирует стабильное увеличение пассажиропотока как в пригородном, так и в дальнем сообщении. При этом современное состояние подвижного состава и инфраструктуры не всегда позволяет оказать качественные услуги. На некоторых направлениях резервы пропускной способности пассажирских поездов практически иссякли. В таких условиях у отечественных машиностроителей не остается выбора, и они уже переходят на выпуск вагонов с повышенной вместимостью и более длительным сроком службы.
РЖД-Партнер

Кто возьмет груз ответственности?

 Российский рынок страхования грузов растет медленными темпами. По разным оценкам, увеличение данного сегмента составляет примерно 10–15% в год. При этом основной рост происходит только за счет крупных компаний. Что же останавливает представителей малого и среднего бизнеса?
РЖД-Партнер

Захват захвату – рознь

18 сентября текущего года ОАО «Первая грузовая компания» прекратило отправку грузов в полувагонах на территорию Украины. Компания обвинила ГП «Укрзализныця» в систематическом несанкционированном «захвате» своего подвижного состава, который приводит к невыполнению обязательств перед клиентами и влечет убытки, возмещения которых намерена потребовать российская сторона. В чем причина такого отношения к чужому парку в Украине и есть ли подобные сложности у российских операторов, работающих на территории других стран СНГ?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions