RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 10 (134) май 2008

10 (134) май 2008
В рубрике «Интервью номера» старший вице-президент ОАО «РЖД», заслуженный экономист РФ, д. э. н., профессор Борис Лапидус рассуждает на тему тарифообразования в России.
В рубрике «Тема номера» об актуальных вопросах технологического взаимодействия железнодорожных администраций на «пространстве 1520» рассказал председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ и Балтии Петр Кучеренко.
Новый президент АО «НК «Казакстан темир жолы» Аскар Мамин комментирует нынешнее состояние и дальнейшие перспективы развития железных дорог в Республике.
В ходе обсуждения актуальных вопросов в сфере перевозки скоропорта, которое состоялось в рамках работы интервью-студии «Открытый разговор» в апреле, главной проблемой, как и раньше, было признано, неудовлетворительное состояние рыночной среды. С ходом дискуссии можно ознакомиться в статье «Рынок скоропорта: Онищенко нас рассудит!» (Рубрика «Логистика и перевозки»).
В рамках номера 10 (134), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Юго-Восточная дорога» и «РЖД-Партнер Контейнер».
В рубрике «Интервью номера» старший вице-президент ОАО «РЖД», заслуженный экономист РФ, д. э. н., профессор Борис Лапидус рассуждает на тему тарифообразования в России.
В рубрике «Тема номера» об актуальных вопросах технологического взаимодействия железнодорожных администраций на «пространстве 1520» рассказал председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ и Балтии Петр Кучеренко.
Новый президент АО «НК «Казакстан темир жолы» Аскар Мамин комментирует нынешнее состояние и дальнейшие перспективы развития железных дорог в Республике.
В ходе обсуждения актуальных вопросов в сфере перевозки скоропорта, которое состоялось в рамках работы интервью-студии «Открытый разговор» в апреле, главной проблемой, как и раньше, было признано, неудовлетворительное состояние рыночной среды. С ходом дискуссии можно ознакомиться в статье «Рынок скоропорта: Онищенко нас рассудит!» (Рубрика «Логистика и перевозки»).
В рамках номера 10 (134), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Юго-Восточная дорога» и «РЖД-Партнер Контейнер».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Географию – расширяем, конкуренцию – создаем

Для реализации проектов, заложенных в Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, от ЮВЖД потребуются внушительные затраты, в том числе на закупки крупных объемов строительных материалов, оборудования, запасных частей и прочего. О том, каким образом выполняет сегодня свою часть работы в рамках общих масштабных проектов сектор организации конкурсных закупок, рассказывает его начальник Сергей Жемчужников.
РЖД-Партнер

Юго-Восточная магистраль: в свете Стратегии-2030

Валерий ПестеревКак и по всей сети железных дорог в целом, реализация Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года предусматривает значительные работы по развитию и модернизации инфраструктуры Юго-Восточной железной дороги.
РЖД-Партнер

Станция особого значения

 На фоне растущего грузопотока, идущего через пограничные станции Юго-Восточной железной дороги, совершенствование технологии пропуска вагонов и обустройство погранпереходов становятся стратегическими задачами магистрали. Особое внимание уделяется сегодня реконструкции и развитию станции Валуйки, являющейся, по сути, западными воротами России в международном транспортном коридоре Восток – Запад.
РЖД-Партнер

Широкое поле совместных интересов

 Юго-Восточная железная дорога затрагивает интересы 12 субъектов Российской Федерации, среди которых ее путями практически полностью охвачены Воронежская, Белгородская, Липецкая и Тамбовская области. Направлений взаимодействия ЮВЖД
с местными властями едва ли меньше – и по каждому нужно достичь договоренности, определенного компромисса, устраивающего в полной мере и магистраль, и регионы.
РЖД-Партнер

Мелкие фракции и большие перспективы

Сегодня руководство ЮВЖД уделяет повышенное внимание вопросам взаимодействия с одним из определяющих грузоотправителей региона – ОАО «Павловскгранит». Крупнейшее в Европе предприятие по производству щебня не только занимает четвертое место по доле годовой погрузке в общем объеме дороги, но и является основным поставщиком строительных материалов для путевого хозяйства магистрали.
РЖД-Партнер

Очередной рубеж – сто миллионов тонн

В прошлом году объем погрузки Юго-Восточной железной дороги составил 96 млн тонн, превысив показатель предыдущего года
на 2,5 млн тонн. В результате ЮВЖД обогнала Московскую магистраль и заняла пятое место на сети. Однако на дороге уверены, что это далеко не последний рекорд, и намерены уже в ближайшем будущем выйти на объем в 100 млн тонн.
РЖД-Партнер

Совместные проекты увеличат доходы каждого

Анатолий ВолодькоЮго-Восточная железная дорога является одной из старейших в России. Ее история начинается 4 сентября 1866 года, когда первый поезд прибыл из Москвы на ст. Козлов (ст. Мичуринск). В 2006-м она отметила свое 140-летие. О том, какие задачи магистраль призвана выполнять сегодня, рассказывает ее начальник Анатолий Володько.
РЖД-Партнер

Панорама. "РЖД-Партнер-Юго-Восточная железная дорога"

В октябре прошлого года на станции Кочетовка Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию 38-й обводной путь Южной системы.
РЖД-Партнер

«Лиски»: на пути преодоления дефицита

Виктор ПетровО перспективах развития ГП «Украинский государственный центр транспортного сервиса «Лиски» – железнодорожного контейнерного оператора Украины, которому на баланс переданы от «Укрзализныци» профильные мощности в виде железнодорожных контейнерных терминалов, фитинговых платформ и крупнотоннажных контейнеров, – рассказывает первый заместитель директора предприятия Виктор Петров.
РЖД-Партнер

«Наша стратегия – интермодальные перевозки»

Сергей ГригоренкоГенеральный директор ООО «Транссибирский интермодальный сервис» Сергей Григоренко уверен в хороших перспективах основной российской железнодорожной магистрали, однако указывает на необходимость сбалансированной тарифной политики и повышения уровня качества предоставляемого сервиса. Об этом он рассказывает в интервью нашему журналу.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions