• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0.12 EUR ЦБ РФ 72.32 0.48
    BTC 8014.54 usd BTC 516717.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 10 (134) май 2008

10 (134) май 2008
В рубрике «Интервью номера» старший вице-президент ОАО «РЖД», заслуженный экономист РФ, д. э. н., профессор Борис Лапидус рассуждает на тему тарифообразования в России.
В рубрике «Тема номера» об актуальных вопросах технологического взаимодействия железнодорожных администраций на «пространстве 1520» рассказал председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ и Балтии Петр Кучеренко.
Новый президент АО «НК «Казакстан темир жолы» Аскар Мамин комментирует нынешнее состояние и дальнейшие перспективы развития железных дорог в Республике.
В ходе обсуждения актуальных вопросов в сфере перевозки скоропорта, которое состоялось в рамках работы интервью-студии «Открытый разговор» в апреле, главной проблемой, как и раньше, было признано, неудовлетворительное состояние рыночной среды. С ходом дискуссии можно ознакомиться в статье «Рынок скоропорта: Онищенко нас рассудит!» (Рубрика «Логистика и перевозки»).
В рамках номера 10 (134), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Юго-Восточная дорога» и «РЖД-Партнер Контейнер».
В рубрике «Интервью номера» старший вице-президент ОАО «РЖД», заслуженный экономист РФ, д. э. н., профессор Борис Лапидус рассуждает на тему тарифообразования в России.
В рубрике «Тема номера» об актуальных вопросах технологического взаимодействия железнодорожных администраций на «пространстве 1520» рассказал председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ и Балтии Петр Кучеренко.
Новый президент АО «НК «Казакстан темир жолы» Аскар Мамин комментирует нынешнее состояние и дальнейшие перспективы развития железных дорог в Республике.
В ходе обсуждения актуальных вопросов в сфере перевозки скоропорта, которое состоялось в рамках работы интервью-студии «Открытый разговор» в апреле, главной проблемой, как и раньше, было признано, неудовлетворительное состояние рыночной среды. С ходом дискуссии можно ознакомиться в статье «Рынок скоропорта: Онищенко нас рассудит!» (Рубрика «Логистика и перевозки»).
В рамках номера 10 (134), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Юго-Восточная дорога» и «РЖД-Партнер Контейнер».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Географию – расширяем, конкуренцию – создаем

Для реализации проектов, заложенных в Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, от ЮВЖД потребуются внушительные затраты, в том числе на закупки крупных объемов строительных материалов, оборудования, запасных частей и прочего. О том, каким образом выполняет сегодня свою часть работы в рамках общих масштабных проектов сектор организации конкурсных закупок, рассказывает его начальник Сергей Жемчужников.
РЖД-Партнер

Юго-Восточная магистраль: в свете Стратегии-2030

Валерий ПестеревКак и по всей сети железных дорог в целом, реализация Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года предусматривает значительные работы по развитию и модернизации инфраструктуры Юго-Восточной железной дороги.
РЖД-Партнер

Станция особого значения

 На фоне растущего грузопотока, идущего через пограничные станции Юго-Восточной железной дороги, совершенствование технологии пропуска вагонов и обустройство погранпереходов становятся стратегическими задачами магистрали. Особое внимание уделяется сегодня реконструкции и развитию станции Валуйки, являющейся, по сути, западными воротами России в международном транспортном коридоре Восток – Запад.
РЖД-Партнер

Широкое поле совместных интересов

 Юго-Восточная железная дорога затрагивает интересы 12 субъектов Российской Федерации, среди которых ее путями практически полностью охвачены Воронежская, Белгородская, Липецкая и Тамбовская области. Направлений взаимодействия ЮВЖД
с местными властями едва ли меньше – и по каждому нужно достичь договоренности, определенного компромисса, устраивающего в полной мере и магистраль, и регионы.
РЖД-Партнер

Мелкие фракции и большие перспективы

Сегодня руководство ЮВЖД уделяет повышенное внимание вопросам взаимодействия с одним из определяющих грузоотправителей региона – ОАО «Павловскгранит». Крупнейшее в Европе предприятие по производству щебня не только занимает четвертое место по доле годовой погрузке в общем объеме дороги, но и является основным поставщиком строительных материалов для путевого хозяйства магистрали.
РЖД-Партнер

Очередной рубеж – сто миллионов тонн

В прошлом году объем погрузки Юго-Восточной железной дороги составил 96 млн тонн, превысив показатель предыдущего года
на 2,5 млн тонн. В результате ЮВЖД обогнала Московскую магистраль и заняла пятое место на сети. Однако на дороге уверены, что это далеко не последний рекорд, и намерены уже в ближайшем будущем выйти на объем в 100 млн тонн.
РЖД-Партнер

Совместные проекты увеличат доходы каждого

Анатолий ВолодькоЮго-Восточная железная дорога является одной из старейших в России. Ее история начинается 4 сентября 1866 года, когда первый поезд прибыл из Москвы на ст. Козлов (ст. Мичуринск). В 2006-м она отметила свое 140-летие. О том, какие задачи магистраль призвана выполнять сегодня, рассказывает ее начальник Анатолий Володько.
РЖД-Партнер

Панорама. "РЖД-Партнер-Юго-Восточная железная дорога"

В октябре прошлого года на станции Кочетовка Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию 38-й обводной путь Южной системы.
РЖД-Партнер

«Лиски»: на пути преодоления дефицита

Виктор ПетровО перспективах развития ГП «Украинский государственный центр транспортного сервиса «Лиски» – железнодорожного контейнерного оператора Украины, которому на баланс переданы от «Укрзализныци» профильные мощности в виде железнодорожных контейнерных терминалов, фитинговых платформ и крупнотоннажных контейнеров, – рассказывает первый заместитель директора предприятия Виктор Петров.
РЖД-Партнер

«Наша стратегия – интермодальные перевозки»

Сергей ГригоренкоГенеральный директор ООО «Транссибирский интермодальный сервис» Сергей Григоренко уверен в хороших перспективах основной российской железнодорожной магистрали, однако указывает на необходимость сбалансированной тарифной политики и повышения уровня качества предоставляемого сервиса. Об этом он рассказывает в интервью нашему журналу.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort