• Ставка на полувагон
    2128
    -0.1 %
    руб./сут.
    июль 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.27 0.37 EUR ЦБ РФ 73.48 0.35
    BTC 7460.45 usd BTC 472806.02 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 7 (371) апрель 2018

№ 7 (371) апрель 2018
Государство предлагает рынку двигаться вперед по столбовой дороге. Вот только дальше на этом пути предусмотрены развилки – можно свернуть в разные стороны согласно расставленным указательным знакам. Если это противоречие не устранить, то нынешний вариант целевой модели останется сам по себе, а нормативно-правовая база – сама по себе

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Особенность национального моделирования

Нынешнее состояние российской экономики отличается нестабильностью. И эта волатильность накладывает свой отпечаток на систему грузоперевозок. Поэтому многие с особым вниманием относятся к тем планам, по которым должна развиваться отрасль. Один из таких ориентиров – проект новой целевой модели рынка железнодорожных перевозок грузов.
РЖД-Партнер

Панорама

Следствие продолжается

31 марта Тверским судом Москвы были арестованы совладельцы группы «Сумма» Зиявудин и Магомед Магомедовы, а также экс-глава компании «Интэкс» Артур Максидов. А уже в апреле начались следственные действия по делу указанных совладельцев группы «Сумма», подозреваемых в создании организованного преступного сообщества с целью хищения бюджетных средств.
РЖД-Партнер

Назначения

Александр Голованев
назначен гендиректором «ЛУКОЙЛ-Коми»
С апреля 2013 г. он является первым заместителем генерального директора – главным инженером «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь».
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
В Минтрансе России выдвинули идею о том, что операторские компании должны обеспечивать вагонами грузоотправителей социальных грузов в пиковые периоды погрузки. Насколько будет необходимо вводить подобную меру в 2018 году для балансировки спроса и предложения на вагоны?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Правила учета вагонов ужесточат

В распоряжении ОАО «РЖД» № 20р от 10.01.2018 г. содержится ряд разъяснений по процедурам, которые необходимо выполнить на сети российских железных дорог для исполнения решений, принятых в рамках 67-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.
РЖД-Партнер

Искусство управления парками

Искусство управления парками
Процесс перевозки грузов предполагает стремление к партнерству между всеми участниками рынка. Однако операторы и грузовладельцы не всегда одинаково смотрят
на то, как именно следует добиваться улучшений. Прийти к единому мнению получается не всегда.
РЖД-Партнер

Цифра на службе у рынка

Цифра на службе у рынка
В ближайшей перспективе цифровые технологии охватят многие процессы, связанные с перевозками грузов по железным дорогам, включая взаимодействие с клиентами.
При этом электронные сервисы помогают сблизить интересы операторов и грузовладельцев. Какие опции уже доступны, а что еще необходимо добавить?
РЖД-Партнер

Рынок оперирования: развилки консолидации

Текущее состояние рынка операторов железнодорожного подвижного состава сегодня определяют две руки рынка. Одна априори свободная и рыночная, другая принадлежит государству. С одной стороны, это проводимая регуляторная политика, а с другой – сугубо экономическая реакция рынка на действия регулятора, которая в конечном итоге всегда выражается в виде динамики ставок аренды на вагоны. И здесь при решении актуальных задач эти руки не всегда действуют согласованно.
РЖД-Партнер

Юбилей

РЖД-Партнер

Не наказать, а предупредить

В 2018 году в России будет завершен переход на риск-ориентированный подход в контрольно-надзорной деятельности. Кроме того, в этой сфере постепенно будут внедряться современные технологии. Конечной целью нововведений является повышение безопасности на транспорте.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. ФАС предлагает включить в грузовой тариф РЖД расходы на приобретение новых локомотивов. Поможет ли это решить вопрос дефицита тяги на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions