RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.04.2016 09:03:45
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Выход из кривой

Машинист пассажирского поезда и его помощник приняли единственно верное решение
 

Бригада эксплуатационного локомотивного депо Самара заметила просадку пути перед пассажирским поездом, который она вела.
В начале прошлой недели машинист Евгений Ежов (на фото слева) и помощник Константин Савочкин (справа) вели поезд Кисловодск – Челябинск. За плечами локомотивной бригады 11 вагонов и около 400 пассажиров. До станции Самара оставалось немного.

Получив последнее на маршруте предупреждение об ограничении скорости, бригада выполнила регулировочное торможение и вышла на перегон Кряж – Самара. После кривого участка пути увидели мост через реку Самару. «Было утро, небо ясное, скорость 40 км/ч, путь просматривался хорошо, – вспоминает Евгений Ежов. – Впереди рельсы поблёскивают, потом тёмное пятно и опять рельсы. Провал пути».

По инструкции бригада применила экстренное торможение. Поезд остановился примерно в 200 м от опасного места. Машинист отправился к провалу пешком. Оказалось, вода подмыла грунт под рельсошпальной решёткой, под рельсами было около 30 см пустоты. Угоди колёсная пара в такую яму, ЧП избежать бы не удалось.

Ежов, как и положено по инструкции, сообщил о ситуации по радиосвязи дежурному по станции Самара и предупредил машинистов других поездов, следовавших по перегону. Позади пассажирского остановился грузовой поезд. Стоит сказать, что деформированный участок находился вблизи от моста через реку и паводковые воды уже подступили к насыпи. В итоге было решено вытянуть поезд тепловозом обратно на станцию Кряж, откуда он по нечётному пути и продолжил путь в Самару.

Уже через несколько дней после этого случая на перегоне по итогам разбора комиссия отметила, что действия локомотивной бригады были единственно верными и позволили предотвратить возможные тяжёлые последствия.

Евгений Ежов – машинист первого класса, с высшим образованием и многолетним опытом. На дороге он трудится с 2001 года, машинистом – с 2004-го. Константин Савочкин работает помощником машиниста с 1989 года.
«Ежов – добросовестный, ответственный человек ещё со студенческой скамьи, – характеризует Евгения заместитель начальника депо Самара по кадрам и социальным вопросам Евгений Сычёв. – У него было большое желание работать машинистом, пойти по стопам отца. Во время учёбы в техникуме даже в депо устроился работать».

Ещё Евгений Ежов – наставник молодёжи: подготовил трёх машинистов электровозов. И все они работают уверенно, обеспечивая безопасность движения.
Константин Савочкин, по словам Евгения Сычёва, обладает опытом и необходимыми знаниями, отличается трудолюбием и добросовестностью. Всегда обеспечивает технически правильную эксплуатацию локомотивов. Кроме того, он честный и порядочный человек, умеет отстоять своё мнение, требователен к себе и другим. «В коллективе Савочкин пользуется заслуженным авторитетом и уважением. При возникновении нестандартных ситуаций умеет сконцентрироваться и оперативно среагировать на ситуацию», – рассказывает Евгений Сычёв.
«В работе машиниста важно быстро и правильно принимать грамотные решения. Для этого надо хорошо знать инструкции, уметь пользоваться технической литературой, учитывать опыт коллег», – говорит Евгений Ежов.

В минувшую среду за проявленную бдительность и оперативные действия, позволившие предотвратить возможные тяжёлые последствия, Евгения Ежова и Константина Савочкина наградили знаками «Почётный железнодорожник».  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

ОАО РЖД оставят без процентов

ОАО РЖД оставят без процентов
Шансы получения ОАО РЖД инвестиционной надбавки к тарифу уменьшаются: поддерживавшая эту идею ФАС теперь считает правильным сдерживать расценки монополии. Против выступают и в Минэкономики, где уверены, что рост погрузки и так позволяет ОАО РЖД больше зарабатывать. Но в реальности доходная ставка монополии не увеличивается, и, по мнению экспертов, без надбавки ее ждет бюджетный коллапс.

РЖД-Партнер

Boeing вписывается в московское небо

Boeing вписывается в московское небо
Boeing не оставляет попыток принять участие в организации новой структуры воздушного пространства над Москвой: вместе с «Аэрофлотом» и Внуково он направил в правительство собственные предложения по реформе системы, созданной еще в 1970-х годах. Но, как выяснил “Ъ”, Минтранс уже утвердил план-график перехода на новую структуру к марту 2019 года, в котором основным исполнителем указывается НИИ «Аэронавигация» и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». По мнению экспертов, взаимодействие с иностранными партнерами необходимо.

РЖД-Партнер

Мухой не пролетят

Мухой не пролетят
Тюремное ведомство приступило к испытаниям специальной аппаратуры, позволяющей перехватывать дроны-нарушители с запрещенным для заключенных товаром.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions