RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.04.2016 09:03:45
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Выход из кривой

Машинист пассажирского поезда и его помощник приняли единственно верное решение
 

Бригада эксплуатационного локомотивного депо Самара заметила просадку пути перед пассажирским поездом, который она вела.
В начале прошлой недели машинист Евгений Ежов (на фото слева) и помощник Константин Савочкин (справа) вели поезд Кисловодск – Челябинск. За плечами локомотивной бригады 11 вагонов и около 400 пассажиров. До станции Самара оставалось немного.

Получив последнее на маршруте предупреждение об ограничении скорости, бригада выполнила регулировочное торможение и вышла на перегон Кряж – Самара. После кривого участка пути увидели мост через реку Самару. «Было утро, небо ясное, скорость 40 км/ч, путь просматривался хорошо, – вспоминает Евгений Ежов. – Впереди рельсы поблёскивают, потом тёмное пятно и опять рельсы. Провал пути».

По инструкции бригада применила экстренное торможение. Поезд остановился примерно в 200 м от опасного места. Машинист отправился к провалу пешком. Оказалось, вода подмыла грунт под рельсошпальной решёткой, под рельсами было около 30 см пустоты. Угоди колёсная пара в такую яму, ЧП избежать бы не удалось.

Ежов, как и положено по инструкции, сообщил о ситуации по радиосвязи дежурному по станции Самара и предупредил машинистов других поездов, следовавших по перегону. Позади пассажирского остановился грузовой поезд. Стоит сказать, что деформированный участок находился вблизи от моста через реку и паводковые воды уже подступили к насыпи. В итоге было решено вытянуть поезд тепловозом обратно на станцию Кряж, откуда он по нечётному пути и продолжил путь в Самару.

Уже через несколько дней после этого случая на перегоне по итогам разбора комиссия отметила, что действия локомотивной бригады были единственно верными и позволили предотвратить возможные тяжёлые последствия.

Евгений Ежов – машинист первого класса, с высшим образованием и многолетним опытом. На дороге он трудится с 2001 года, машинистом – с 2004-го. Константин Савочкин работает помощником машиниста с 1989 года.
«Ежов – добросовестный, ответственный человек ещё со студенческой скамьи, – характеризует Евгения заместитель начальника депо Самара по кадрам и социальным вопросам Евгений Сычёв. – У него было большое желание работать машинистом, пойти по стопам отца. Во время учёбы в техникуме даже в депо устроился работать».

Ещё Евгений Ежов – наставник молодёжи: подготовил трёх машинистов электровозов. И все они работают уверенно, обеспечивая безопасность движения.
Константин Савочкин, по словам Евгения Сычёва, обладает опытом и необходимыми знаниями, отличается трудолюбием и добросовестностью. Всегда обеспечивает технически правильную эксплуатацию локомотивов. Кроме того, он честный и порядочный человек, умеет отстоять своё мнение, требователен к себе и другим. «В коллективе Савочкин пользуется заслуженным авторитетом и уважением. При возникновении нестандартных ситуаций умеет сконцентрироваться и оперативно среагировать на ситуацию», – рассказывает Евгений Сычёв.
«В работе машиниста важно быстро и правильно принимать грамотные решения. Для этого надо хорошо знать инструкции, уметь пользоваться технической литературой, учитывать опыт коллег», – говорит Евгений Ежов.

В минувшую среду за проявленную бдительность и оперативные действия, позволившие предотвратить возможные тяжёлые последствия, Евгения Ежова и Константина Савочкина наградили знаками «Почётный железнодорожник».  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

От Москвы до Пекина могут запустить высокоскоростные поезда

От Москвы до Пекина могут запустить высокоскоростные поезда
Между Пекином и Шанхаем, на загруженном железнодорожном направлении, начал курсировать один из самых быстрых поездов в мире. Он разгоняется до 350 километров в час. Такой скоростью пассажирских поездов еще могут похвастаться на железной дороге в Японии, Европе, Южной Корее.

Но для больших скоростей нужны другие пути, которые будут идти отдельно от основной сети железных дорог и не будут иметь наземных автомобильных переездов и пешеходных переходов. Кроме того, сам путь должен быть без каких-либо наклонов, стыков и неровностей. При выполнении всех этих условий поезд сможет разгоняться до скорости 350 километров в час, быстро и безопасно доставляя пассажиров к месту назначения.

В проекте прокладка целой сети высокоскоростных железных магистралей (ВСМ) в России. Решено начать с маршрута Москва-Казань. Там как раз проектировщики закладывают скорость движения поездов до 400 километров в час (рабочая скорость 350 километров в час). Проектирование этой ВСМ завершается, уточнили "Российской газете" в РЖД. Общая протяженность маршрута составит 770 километров.

Главгосэкспертиза этим летом одобрила проект прокладки участков Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань в Московской и Владимирской областях. В частности, строительство инфраструктуры для высокоскоростных поездов на участке от станции Железнодорожная 23 км (Московская область) до станции Владимир ВСМ (Владимирская область).

Участок Москва-Казань станет частью грузопассажирской высокоскоростной линии "Евразия". Она свяжет ВСМ Китая с европейской Euro Carex. Это крупнейший в мире проект в сфере железнодорожного транспорта, который должен объединить высокоскоростные железнодорожные системы Европы и Китая. Он изменит построение трансконтинентальных перевозок, причем не только железнодорожных, но и авиационных.

Участок Москва-Казань станет частью грузопассажирской высокоскоростной линии "Евразия"
Протяженность магистрали по территории России превысит 2,3 тысячи километров по маршруту Красное (граница с Белоруссией) - Москва - Казань - Екатеринбург - Челябинск - Золотая сопка (граница с Казахстаном). Понятно, что участки введут не сразу, а поэтапно. То есть от европейской до восточной границы России можно будет доехать за 65 часов, или за два с половиной дня. Сейчас поезд от Москвы до Владивостока идет минимум семь суток.

На Дальнем Востоке также рассматривается в качестве пилотного проекта строительство 65-километровой ветки Hyperloop по маршруту Хуньчунь (Китай) - порт Зарубино (Приморский край). Благодаря этой технологии капсулы с грузами смогут развивать скорость до 500 километров в час. Это произведет революцию в доставке портовых грузов.
РЖД-Партнер

Ростовскую катастрофу раскроют в США

Ростовскую катастрофу раскроют в США
Как стало известно “Ъ”, в США проводится уникальное исследование, которое поможет окончательно установить причину прошлогодней катастрофы Boeing 737–800 компании FlyDubai в Ростове-на-Дону. Дубайский борт стал первым в мире разбившимся самолетом из оснащенных суперсовременной системой индикации параметров на стекле перед глазами летчика — Head Up Display (HUD). Эксперты не исключают, что именно с ней могла быть связана потеря пилотом пространственной ориентировки. Вместо того чтобы посадить машину, на борту которой находились 62 человека, он буквально воткнул ее в посадочную полосу.
РЖД-Партнер

Не уверен, не штрафуй

Не уверен, не штрафуй
Важное решение для всех автовладельцев вынес Верховный суд. Теперь сотрудникам ГИБДД, а также остальных ведомств, которые выносят постановления о взыскании штрафов с водителей за нарушения правил, придется быть очень осторожными и внимательными . Ведь незаконно назначенное наказание может обернуться большой потерей для казны.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions