RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.04.2016 09:03:45
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Выход из кривой

Машинист пассажирского поезда и его помощник приняли единственно верное решение
 

Бригада эксплуатационного локомотивного депо Самара заметила просадку пути перед пассажирским поездом, который она вела.
В начале прошлой недели машинист Евгений Ежов (на фото слева) и помощник Константин Савочкин (справа) вели поезд Кисловодск – Челябинск. За плечами локомотивной бригады 11 вагонов и около 400 пассажиров. До станции Самара оставалось немного.

Получив последнее на маршруте предупреждение об ограничении скорости, бригада выполнила регулировочное торможение и вышла на перегон Кряж – Самара. После кривого участка пути увидели мост через реку Самару. «Было утро, небо ясное, скорость 40 км/ч, путь просматривался хорошо, – вспоминает Евгений Ежов. – Впереди рельсы поблёскивают, потом тёмное пятно и опять рельсы. Провал пути».

По инструкции бригада применила экстренное торможение. Поезд остановился примерно в 200 м от опасного места. Машинист отправился к провалу пешком. Оказалось, вода подмыла грунт под рельсошпальной решёткой, под рельсами было около 30 см пустоты. Угоди колёсная пара в такую яму, ЧП избежать бы не удалось.

Ежов, как и положено по инструкции, сообщил о ситуации по радиосвязи дежурному по станции Самара и предупредил машинистов других поездов, следовавших по перегону. Позади пассажирского остановился грузовой поезд. Стоит сказать, что деформированный участок находился вблизи от моста через реку и паводковые воды уже подступили к насыпи. В итоге было решено вытянуть поезд тепловозом обратно на станцию Кряж, откуда он по нечётному пути и продолжил путь в Самару.

Уже через несколько дней после этого случая на перегоне по итогам разбора комиссия отметила, что действия локомотивной бригады были единственно верными и позволили предотвратить возможные тяжёлые последствия.

Евгений Ежов – машинист первого класса, с высшим образованием и многолетним опытом. На дороге он трудится с 2001 года, машинистом – с 2004-го. Константин Савочкин работает помощником машиниста с 1989 года.
«Ежов – добросовестный, ответственный человек ещё со студенческой скамьи, – характеризует Евгения заместитель начальника депо Самара по кадрам и социальным вопросам Евгений Сычёв. – У него было большое желание работать машинистом, пойти по стопам отца. Во время учёбы в техникуме даже в депо устроился работать».

Ещё Евгений Ежов – наставник молодёжи: подготовил трёх машинистов электровозов. И все они работают уверенно, обеспечивая безопасность движения.
Константин Савочкин, по словам Евгения Сычёва, обладает опытом и необходимыми знаниями, отличается трудолюбием и добросовестностью. Всегда обеспечивает технически правильную эксплуатацию локомотивов. Кроме того, он честный и порядочный человек, умеет отстоять своё мнение, требователен к себе и другим. «В коллективе Савочкин пользуется заслуженным авторитетом и уважением. При возникновении нестандартных ситуаций умеет сконцентрироваться и оперативно среагировать на ситуацию», – рассказывает Евгений Сычёв.
«В работе машиниста важно быстро и правильно принимать грамотные решения. Для этого надо хорошо знать инструкции, уметь пользоваться технической литературой, учитывать опыт коллег», – говорит Евгений Ежов.

В минувшую среду за проявленную бдительность и оперативные действия, позволившие предотвратить возможные тяжёлые последствия, Евгения Ежова и Константина Савочкина наградили знаками «Почётный железнодорожник».  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Баку-Тбилиси-Карс может приносить Азербайджану до $ 1 млрд в год

Баку-Тбилиси-Карс может приносить Азербайджану до $ 1 млрд в год
К каким изменениям в региональной геополитике и геоэкономике приведут открытие железной дороги Баку-Тбилиси-Карс (БТК) и коридора Север-Юг (Иран-Азербайджан-Россия)? Сможет ли БТК стать реальным конкурентом российскому маршруту транспортировки китайских грузов в Европу? На эти и другие вопросы EADaily отвечают азербайджанские политолог Ильгар Велизаде и экономист Натик Джафарли.
РЖД-Партнер

В Ростовской области около 30 тысяч жителей оказались в ловушке

В Ростовской области около 30 тысяч жителей оказались в ловушке
Это произошло после установки на федеральной трассе "М-4 "Дон" платного участка - оказалось, что местные власти альтернативного проезда для местных жителей не предусмотрели. Теперь люди пытаются отстаивать свое право на беспрепятственное передвижение и бесплатный проезд в Конституционном суде. Под заявлением подписались уже более 13 тысяч человек.
РЖД-Партнер

ОАО РЖД попросило себе две надбавки на 2018 год

ОАО РЖД попросило себе две надбавки на 2018 год
Правительство, вопреки ожиданиям, не утвердило вчера инвестпрограмму и финансовый план ОАО РЖД — решение по ключевому вопросу индексации тарифов на 2018 год отложено. Сейчас оба документа сверстаны из расчета индексации тарифа в 3,9% с сохранением в нем надбавки в 2%, которую должны были отменить с января, и с прибавлением еще 1,9% дополнительной индексации для снятия инфраструктурных ограничений. Но Белый дом обещает принять решение до конца месяца, в итоге и инвестпрограмма, и финплан монополии без тарифной основы пока повисли в воздухе.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions