RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.04.2016 09:03:45
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Выход из кривой

Машинист пассажирского поезда и его помощник приняли единственно верное решение
 

Бригада эксплуатационного локомотивного депо Самара заметила просадку пути перед пассажирским поездом, который она вела.
В начале прошлой недели машинист Евгений Ежов (на фото слева) и помощник Константин Савочкин (справа) вели поезд Кисловодск – Челябинск. За плечами локомотивной бригады 11 вагонов и около 400 пассажиров. До станции Самара оставалось немного.

Получив последнее на маршруте предупреждение об ограничении скорости, бригада выполнила регулировочное торможение и вышла на перегон Кряж – Самара. После кривого участка пути увидели мост через реку Самару. «Было утро, небо ясное, скорость 40 км/ч, путь просматривался хорошо, – вспоминает Евгений Ежов. – Впереди рельсы поблёскивают, потом тёмное пятно и опять рельсы. Провал пути».

По инструкции бригада применила экстренное торможение. Поезд остановился примерно в 200 м от опасного места. Машинист отправился к провалу пешком. Оказалось, вода подмыла грунт под рельсошпальной решёткой, под рельсами было около 30 см пустоты. Угоди колёсная пара в такую яму, ЧП избежать бы не удалось.

Ежов, как и положено по инструкции, сообщил о ситуации по радиосвязи дежурному по станции Самара и предупредил машинистов других поездов, следовавших по перегону. Позади пассажирского остановился грузовой поезд. Стоит сказать, что деформированный участок находился вблизи от моста через реку и паводковые воды уже подступили к насыпи. В итоге было решено вытянуть поезд тепловозом обратно на станцию Кряж, откуда он по нечётному пути и продолжил путь в Самару.

Уже через несколько дней после этого случая на перегоне по итогам разбора комиссия отметила, что действия локомотивной бригады были единственно верными и позволили предотвратить возможные тяжёлые последствия.

Евгений Ежов – машинист первого класса, с высшим образованием и многолетним опытом. На дороге он трудится с 2001 года, машинистом – с 2004-го. Константин Савочкин работает помощником машиниста с 1989 года.
«Ежов – добросовестный, ответственный человек ещё со студенческой скамьи, – характеризует Евгения заместитель начальника депо Самара по кадрам и социальным вопросам Евгений Сычёв. – У него было большое желание работать машинистом, пойти по стопам отца. Во время учёбы в техникуме даже в депо устроился работать».

Ещё Евгений Ежов – наставник молодёжи: подготовил трёх машинистов электровозов. И все они работают уверенно, обеспечивая безопасность движения.
Константин Савочкин, по словам Евгения Сычёва, обладает опытом и необходимыми знаниями, отличается трудолюбием и добросовестностью. Всегда обеспечивает технически правильную эксплуатацию локомотивов. Кроме того, он честный и порядочный человек, умеет отстоять своё мнение, требователен к себе и другим. «В коллективе Савочкин пользуется заслуженным авторитетом и уважением. При возникновении нестандартных ситуаций умеет сконцентрироваться и оперативно среагировать на ситуацию», – рассказывает Евгений Сычёв.
«В работе машиниста важно быстро и правильно принимать грамотные решения. Для этого надо хорошо знать инструкции, уметь пользоваться технической литературой, учитывать опыт коллег», – говорит Евгений Ежов.

В минувшую среду за проявленную бдительность и оперативные действия, позволившие предотвратить возможные тяжёлые последствия, Евгения Ежова и Константина Савочкина наградили знаками «Почётный железнодорожник».  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

«Мечел» заподозрили в ошибке деления

«Мечел» заподозрили в ошибке деления
Завершивший реструктуризацию кредитов с госбанками "Мечел" Игоря Зюзина столкнулся с потенциальной проблемой. Миноритарий входящего в группу Коршуновского ГОКа оспаривает поручительства этой компании по кредитам "Мечела", утверждая, что сделки требовали одобрения независимых акционеров. Юристы отмечают примеры успешного оспаривания подобных сделок, добавляя, что сформировавшейся практики еще нет.

РЖД-Партнер

Хорды против пробок

Хорды против пробок
Стройка на шоссе Энтузиастов вышла на финишную прямую
РЖД-Партнер

Куда едут? Сами не знают!

Куда едут? Сами не знают!
Минтранс предлагает создать в России федеральную информационно-аналитическую систему регулирования на транспорте. И даже разработал проект закона по этому поводу.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions