+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.08.2018 11:41:53
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

В Киеве предложили легализовать пассажирские перевозки к границе с Крымом

Инициативу выдвинули в постоянном представительстве президента Украины в Крыму. Сейчас легального пассажирского сообщения с открытыми КПП на границе нет, заявил первый зампостпреда, пишет РБК.
Постоянное представительство украинского президента в Крыму (после референдума с полуострова оно переместилось в Херсон) предложило организовать легальные пассажирские перевозки с Украины к границе Херсонской области и Крыма. Такую инициативу в ходе пресс-конференции в Киеве высказал первый заместитель постпреда украинского лидера Изет Гданов, передает «Интерфакс-Украина».

«Наши граждане в Крыму, — заметил зампостпреда на брифинге, — обращают внимание на отсутствие легального пассажирского сообщения с контрольно-пропускными пунктами въезда-выезда, которые открыты». Всего их, как уточнил Гданов, три: «Каланчак», «Чонгар» и «Чаплинка». Однако на всех, по информации первого зампостпреда президента, «у людей до сих пор нет документов», а вопрос о легальном сообщении не решается.​

«Но надеемся, что в ближайшее время он будет решен», — объявил Гданов. В поселке городского типа Новоалексеевка Херсонской области, напомнил он, уже есть транспортный узел и именно там сейчас находится конечная станция поездов дальнего следования. Далее должно осуществляться пригородное сообщение до станции Сиваш (последняя перед границей с Крымом).

Чтобы запустить легальные пассажирские перевозки к границе с полуостровом, как уточнил зампостпреда, необходимо на конкурсной основе отобрать для этого компании и назначить перевозчика в рамках украинского законодательства. Вопрос, как пояснил он, находится в компетенции районной и областной государственных администраций, а также госслужбы безопасности на транспорте.

«Мы неоднократно обращали внимание, чтобы [Геническая] районная государственная администрация провела соответствующий конкурс и назначила в рамках действующего законодательства законного перевозчика, но никаких действий мы не видим», — заявил зампостпреда, подчеркнув, что в регионе сотрудники постпредства «фактически наблюдают потерю государственного контроля со стороны районной государственной администрации» (цитата по УНИАН). «Мы докладывали об этом президенту Украины», — добавил Гданов, однако и это решить проблему не помогло.

Сейчас в регионе, как уточнил чиновник, работают нелегальные перевозчики, а также действует полулегальный бизнес. Только после запуска легальных перевозок, по словам Гданова, можно будет ликвидировать нелегальные. Вопрос относительно них возле границы Крыма и Херсонской области, как подчеркнул на пресс-конференции постоянный представитель президента Украины в Крыму Борис Бабин, только «набирает все большие обороты». «Мы не можем констатировать улучшение ситуации. Даже в отдельных местностях, например это перевозка с контрольного пункта въезда-выезда «Каланчак», ситуация только ухудшилась», — отметил постпред.

Легальные пассажирские перевозки в регионе прекратились, после того как в Крыму в марте 2014 года состоялся референдум, на который был вынесен вопрос о необходимости отделения полуострова от Украины. Согласно результатам за эту инициативу проголосовали около 96,6% местных жителей.

Киев и страны Запада этих итогов не признали и обвинили Россию в аннексии полуострова (в Крыму во время голосования присутствовали вооруженные люди без опознавательных знаков на форме). В октябре 2014 года президент России Владимир Путин признал, что это были российские военнослужащие. США и Евросоюз в связи с этим ввели против России санкции. Москва, в свою очередь, все обвинения в аннексии полуострова отрицает. Результатом голосования стало «волеизъявления крымского народа», уверены российские власти.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions