RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.06.2016 09:00:07
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Тяговый тест-драйв

Специалисты проанализируют эксплуатационные параметры нового тепловоза.

В эксплуатационном локомотивном депо Пенза пройдут сравнительные испытания опытного образца маневрового тепловоза ТЭМ28 с электрической передачей переменно-постоянного тока.
Как рассказал заместитель начальника депо по эксплуатации Александр Кабацков, работа новой машины будет сравниваться по различным характеристикам с действующим серийным образцом – маневровым тепловозом ТЭМ18. В ходе испытаний в одинаковых условиях эксплуатации предстоит определить эффективность дизель-генераторной установки, расход топлива, масла, а также техническую надёжность машины в целом. «При одинаковой мощности дизеля в 1 тыс. 200 л.с. тепловоз имеет новую дизель-генераторную установку QST30, более экономичную по сравнению с действующими на ТЭМ18», – пояснил Александр Кабацков.

Тепловоз ТЭМ28 – капотного типа. Он состоит из нескольких основных модулей: холодильной камеры, дизель-генераторной установки, кабины машиниста и модуля тормозного оборудования. Специалисты Брянского машиностроительного завода установили на опытном образце ТЭМ28 современный дизель мощностью 895 кВт с электрической передачей переменно-постоянного тока. Благодаря улучшенным тяговым характеристикам новый тепловоз способен оперировать составами повышенной массы. При этом стоимость жизненного цикла локомотива существенно ниже, чем у эксплуатируемых на сети аналогичных машин.

Особое внимание конструкторы уделили комфортным условиям работы локомотивной бригады. «Кабина на ТЭМ28 с круговым обзором и оснащена кондиционером», – отметил машинист-инструктор по обучению Андрей Соков.

Испытания новой машины в депо Пенза пройдут в течение четырёх месяцев. Специалисты депо проанализируют эксплуатационные параметры и результаты испытаний, подготовят заключение для производителей машины. Кроме того, два машиниста-инструктора депо пройдут обучение по технической эксплуатации тепловоза на учебной базе Брянского завода, чтобы потом передавать опыт коллегам. Как пояснили специалисты завода-изготовителя, полный комплекс испытаний тепловоза завершится в октябре. Затем завод планирует приступить к производству установочной партии.

Испытания нового тягового подвижного состава на базе локомотивного депо Пенза проходят с 2010 года. Сегодня в эксплуатации депо Пенза 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Собянин открыл движение по новому участку Северо-Восточной хорды

Собянин открыл движение по новому участку Северо-Восточной хорды

Сергей Собянин: Хорда пройдет по самым перегруженным транспортным участкам Москвы. Фото: Сергей МихеевСергей Собянин: Хорда пройдет по самым перегруженным транспортным участкам Москвы. Фото: Сергей Михеев Сергей Собянин: Хорда пройдет по самым перегруженным транспортным участкам Москвы. Фото: Сергей Михеев
На востоке Москвы построили две новые эстакады для съезда с Щелковского шоссе на Северо-Восточную хорду. Одну из них, с выездом в сторону шоссе Энтузиастов, вчера открыл мэр города Сергей Собянин. Вторую запустят позже.

Строительные работы на одном из важных участков хорды - от Измайловского до Щелковского шоссе - начались еще в декабре 2014 года. В его составе появится более 12 километров дорог, шесть эстакад и один тоннель под "Щелчком". Последний столичные власти обещают достроить до конца года. Остальные отрезки - от Открытого шоссе до МКАД - будут поэтапно закончены к концу 2018 года, рассказал мэр.
РЖД-Партнер

Плечо для подрядчика

Плечо для подрядчика
В Петербурге и Ленинградской области из-за широкого развития железнодорожной, портовой и автомобильной инфраструктуры при перевозке строительных материалов активно используются все виды доставки. Около 80% перевозок по-прежнему остается за автотранспортом, который хоть и дороже, но зато быстрее и удобнее. Если же нужно отправить крупную партию стройматериалов на дальние расстояния, в борьбу за клиента вступают железная дорога и водный транспорт.
РЖД-Партнер

Вода без газа

Вода без газа
Мониторинг выбросов судами в морских водах пока буксует.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions