• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.67 0.26 EUR ЦБ РФ 72.12 0.11
    BTC 7521.16 usd BTC 468474.25 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.06.2016 09:00:07
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Тяговый тест-драйв

Специалисты проанализируют эксплуатационные параметры нового тепловоза.

В эксплуатационном локомотивном депо Пенза пройдут сравнительные испытания опытного образца маневрового тепловоза ТЭМ28 с электрической передачей переменно-постоянного тока.
Как рассказал заместитель начальника депо по эксплуатации Александр Кабацков, работа новой машины будет сравниваться по различным характеристикам с действующим серийным образцом – маневровым тепловозом ТЭМ18. В ходе испытаний в одинаковых условиях эксплуатации предстоит определить эффективность дизель-генераторной установки, расход топлива, масла, а также техническую надёжность машины в целом. «При одинаковой мощности дизеля в 1 тыс. 200 л.с. тепловоз имеет новую дизель-генераторную установку QST30, более экономичную по сравнению с действующими на ТЭМ18», – пояснил Александр Кабацков.

Тепловоз ТЭМ28 – капотного типа. Он состоит из нескольких основных модулей: холодильной камеры, дизель-генераторной установки, кабины машиниста и модуля тормозного оборудования. Специалисты Брянского машиностроительного завода установили на опытном образце ТЭМ28 современный дизель мощностью 895 кВт с электрической передачей переменно-постоянного тока. Благодаря улучшенным тяговым характеристикам новый тепловоз способен оперировать составами повышенной массы. При этом стоимость жизненного цикла локомотива существенно ниже, чем у эксплуатируемых на сети аналогичных машин.

Особое внимание конструкторы уделили комфортным условиям работы локомотивной бригады. «Кабина на ТЭМ28 с круговым обзором и оснащена кондиционером», – отметил машинист-инструктор по обучению Андрей Соков.

Испытания новой машины в депо Пенза пройдут в течение четырёх месяцев. Специалисты депо проанализируют эксплуатационные параметры и результаты испытаний, подготовят заключение для производителей машины. Кроме того, два машиниста-инструктора депо пройдут обучение по технической эксплуатации тепловоза на учебной базе Брянского завода, чтобы потом передавать опыт коллегам. Как пояснили специалисты завода-изготовителя, полный комплекс испытаний тепловоза завершится в октябре. Затем завод планирует приступить к производству установочной партии.

Испытания нового тягового подвижного состава на базе локомотивного депо Пенза проходят с 2010 года. Сегодня в эксплуатации депо Пенза 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Правительство ищет способы затормозить рост цен на бензин и дизель

Правительство ищет способы затормозить рост цен на бензин и дизель
Во второй половине года в России снизят акцизы на автомобильный бензин и дизель. Скорее всего, это приведет к снижению темпов роста цен на заправках, но не к их откату (в некоторых регионах за две недели отмечено удорожание на три рубля за литр). Пока решение окончательно не принято, сгладить рост стоимости пытаются в оптовом звене - на бирже, откуда рост цен перетекает в розницу. Об этом пишет Российская газета.
РЖД-Партнер

Египет не дождался российского зерна

Египет не дождался российского зерна
Впервые за несколько лет трейдер сорвал поставки российской пшеницы в Египет. Базирующаяся в Дубае компания AOS должна была отгрузить 180 тыс. тонн зерна для госкомпании GASC, но, несмотря на отсрочку, так и не смогла выполнить контракт. Случай может привести к ухудшению репутации России как надежного поставщика зерна, чем воспользуются конкуренты, предупреждают аналитики.

РЖД-Партнер

Большой порт Петербурга готовят к переезду в Бронку

Большой порт Петербурга готовят к переезду в Бронку
Правительство Петербурга планирует перевести Большой порт за пределы города, заявил в интервью информагентствам в преддверии ПМЭФ губернатор Георгий Полтавченко. По его словам, Петербург подходит к новому этапу развития портового хозяйства. Первый этап переезда грузового терминала может состояться в 2025 году, предположительно, в порт Бронка.

В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

56.9 56.9
Да, это увеличит пропускную способность
29.3 29.3
Нет, данная инициатива негативно отразится на работе грузоотправителей
13.8 13.8
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions