RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.06.2016 09:00:07
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Тяговый тест-драйв

Специалисты проанализируют эксплуатационные параметры нового тепловоза.

В эксплуатационном локомотивном депо Пенза пройдут сравнительные испытания опытного образца маневрового тепловоза ТЭМ28 с электрической передачей переменно-постоянного тока.
Как рассказал заместитель начальника депо по эксплуатации Александр Кабацков, работа новой машины будет сравниваться по различным характеристикам с действующим серийным образцом – маневровым тепловозом ТЭМ18. В ходе испытаний в одинаковых условиях эксплуатации предстоит определить эффективность дизель-генераторной установки, расход топлива, масла, а также техническую надёжность машины в целом. «При одинаковой мощности дизеля в 1 тыс. 200 л.с. тепловоз имеет новую дизель-генераторную установку QST30, более экономичную по сравнению с действующими на ТЭМ18», – пояснил Александр Кабацков.

Тепловоз ТЭМ28 – капотного типа. Он состоит из нескольких основных модулей: холодильной камеры, дизель-генераторной установки, кабины машиниста и модуля тормозного оборудования. Специалисты Брянского машиностроительного завода установили на опытном образце ТЭМ28 современный дизель мощностью 895 кВт с электрической передачей переменно-постоянного тока. Благодаря улучшенным тяговым характеристикам новый тепловоз способен оперировать составами повышенной массы. При этом стоимость жизненного цикла локомотива существенно ниже, чем у эксплуатируемых на сети аналогичных машин.

Особое внимание конструкторы уделили комфортным условиям работы локомотивной бригады. «Кабина на ТЭМ28 с круговым обзором и оснащена кондиционером», – отметил машинист-инструктор по обучению Андрей Соков.

Испытания новой машины в депо Пенза пройдут в течение четырёх месяцев. Специалисты депо проанализируют эксплуатационные параметры и результаты испытаний, подготовят заключение для производителей машины. Кроме того, два машиниста-инструктора депо пройдут обучение по технической эксплуатации тепловоза на учебной базе Брянского завода, чтобы потом передавать опыт коллегам. Как пояснили специалисты завода-изготовителя, полный комплекс испытаний тепловоза завершится в октябре. Затем завод планирует приступить к производству установочной партии.

Испытания нового тягового подвижного состава на базе локомотивного депо Пенза проходят с 2010 года. Сегодня в эксплуатации депо Пенза 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Трамвай до концессии

Трамвай до концессии
Производитель трамваев "ПК Транспортные системы" (ПК ТС), который в ближайшее время может войти в состав "Трансмашхолдинга" (ТМХ), заявил о готовности взять в концессию всю трамвайную сеть Твери. Компания обещает вложить в развитие тверского трамвая до 2027 года до 6 млрд руб. При этом администрация города согласна на переговоры о концессии, но через суд собирается вернуть ПК ТС уже поставленные трамваи из-за регулярных поломок. Эксперты считают, что схема концессии может оказаться выгодной как городу, так и поставщику парка.

РЖД-Партнер

Электронный ПТС тормозит

Электронный ПТС тормозит
Как стало известно “Ъ”, автоконцерны хотят отложить переход на электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС) с июля на 2018 год. В отрасли считают, что система недоработана, есть много неопределенностей — от передачи прав собственности и оформления импортных автомобилей до необходимости иметь электронную цифровую подпись (ЭЦП) для владения машиной. Но в разработчике ЭПТС — АО «Электронный паспорт» — уверяют, что большинство проблем решаемы и отсрочка не требуется.
РЖД-Партнер

Железнодорожную аварию спустили на тормозах

Железнодорожную аварию спустили на тормозах
Неисправность тормозной системы пригородного электропоезда стала причиной железнодорожной аварии, происшедшей в Москве поздно вечером в субботу,— такова на данный момент приоритетная версия сотрудников СКР, расследующих обстоятельства ЧП. В результате столкновения электрички с пассажирским составом Москва—Брест пострадали более 50 человек.


Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions