+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2016 10:56:35
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Стальная хватка

Пятикратный чемпион мира по гиревому спорту на работе металл сваривает, а после смены ворочает
Электросварщик пункта технического обслуживания (ПТО) вагонов станции Мульда Северной дороги Вячеслав Авдонин выиграл первенство мира по гиревому спорту среди ветеранов. С железом на помосте он управляется не хуже, чем с металлом на работе.
Всего в чемпионате мира, прошедшем в казахстанском Актобе в конце октября, участвовали более 450 спортсменов из 33 стран, в том числе 150 ветеранов. Вячеслав завоевал «золото» в возрастной группе 50–54 года и весовой категории до 73 кг в дисциплине «толчок двух гирь по длинному циклу». В итоге сборная России победила в командном зачёте, «серебро» у хозяев турнира – сборной Казахстана, «бронза» – у команды США.
«В классических упражнениях – рывке и толчке – выступать не стал из-за небольшой проблемы с локтевым суставом, решил сосредоточиться на длинном цикле, – рассказывает чемпион. – Соперники были достойные, мы давно знакомы. Но самый главный противник – это ты сам. Всегда хочу добиться высокого личного результата, поэтому к каждому чемпионату готовлюсь серьёзно, повышаю интенсивность и качество тренировок».

Теперь Вячеслав Авдонин уже пятикратный чемпион мира по гиревому спорту. «В коллективе, конечно, поздравили, – улыбается он. – Но коллеги уже попривыкли к моим победам, для них очередное чемпионство стало обыденным». А для самого Вячеслава – нет. Это, говорит он, цель, к которой планомерно движешься.

Стремление к совершенству отличает Авдонина не только в спорте, но и на работе. По словам начальника ПТО вагонов станции Мульда Андрея Кропотова, его подчинённый – прекрасный специалист. Поэтому и отпускают на соревнования Вячеслава легко, ведь с работой он справляется. А спорт и выступления на международном уровне помогают ему всегда быть в тонусе.

В ПТО про Авдонина говорят, что человек он железный. Многие его коллеги суровых условий Заполярья не выдерживают, уезжают. А Вячеслав уже который год исправно готовит цельнометаллические кузова полувагонов под воркутинский уголь, чинит двери, латает дыры в полах. При этом ни разу не был на больничном. А если кому-то нужна помощь, своё могучее плечо всегда подставит.

Слово «железный» нашему герою очень подходит. Железо в его жизни занимает особое место. На работе Авдонин его сваривает, а после смены, когда приходит в спортзал и берётся за гири, – ворочает.

С металлом на производстве он уже лет 20 дружбу водит: слесарь-сборщик, резчик, теперь сварщик. Почти столько же и с гирями дружит. Работает сварщик-гиревик в сменах по 12 часов, за которые ремонтирует в среднем по 12 вагонов. Отоспится – и в спортзал. Не менее трёх тренировок в неделю, железно.

По возрасту Вячеслав Авдонин уже три года как мог бы сидеть на пенсии. Но отличная физическая форма позволяет ему выполнять самую тяжёлую работу на отлично и с удовольствием.
«Гири – тот вид спорта, который нужен для жизни, – считает он. – Развивает силу и выносливость. Ведь труд слесаря-сварщика не из лёгких. Приходится и управлять вагоноремонтной машиной, и орудовать сварочным держаком, ломиком да кувалдой. К тому же целый день на улице – в дождь, ветер, пургу, морозы. И сноровку, внимание гири формируют, что тоже очень важно на производстве. Сила, кстати, не самое главное в моей профессии – не менее важны мышечная память, мастерство, опыт».

В небольших моногородах, рассуждает воркутинец, у человека обязательно должно быть увлечение.

Кроме занятий гиревым спортом Вячеслав Авдонин бегает, ходит на лыжах, плавает, ездит на велосипеде, играет в настольный теннис, стреляет. Это, говорит, хорошая эмоциональная подпитка.

Весной следующего года железнодорожник планирует выступить за сборную Воркуты на республиканских соревнованиях по сдаче норм ГТО. Ну и потихоньку начинает готовить себя к покорению новых вершин – не за горами майское первенство России по гирям в Кирове. А там и следующий чемпионат мира в Сеуле.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions