RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.03.2016 09:09:51
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Приоритет – повышению уровня среднесрочного планирования и производительности труда

В январе – феврале тарифный грузооборот на сети ОАО «РЖД» вырос к прошлому году на 1,3%, а с учётом пробега порожних вагонов – на 1,4%. Кроме того, как было отмечено вчера на итоговом селекторном совещании, в феврале наиболее заметно выросли перевозки строительных грузов, каменного угля и удобрений.
 

А лидером месяца стала Октябрьская дорога, где прошлогодний уровень погрузки превышен на 11%. В то же время среднесуточная погрузка в феврале составила около 3 млн 283 тыс. тонн, что хотя на 1,3% выше плана, но на 0,6% ниже прошлогоднего уровня. Кроме того, на сети в прошлом месяце была снижена погрузка нефтяных грузов, чёрных металлов, цемента, металлолома. Наибольшее отставание по погрузке допущено на Куйбышевской, Восточно-Сибирской, Приволжской и Горьковской дорогах. Останавливаясь на эксплуатационной работе, президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров отметил, что в целом по сети в январе – феврале выполнены основные качественные бюджетные показатели использования подвижного состава, в том числе по среднему весу грузового поезда, среднесуточной производительности локомотива и по участковой скорости.

Большое внимание в компании уделяется привлечению дополнительных объёмов грузов. Так, по словам начальника Горьковской дороги Анатолия Лесуна, за два месяца с прибавкой к плану перевезено почти 30 тонн, а железную дорогу предпочли автотранспорту 22 грузоотправителя. О готовности перевозить свои грузы по железной дороге заявили ещё 23 предприятия, а это более 45 тыс. тонн. Итоги встреч с потенциальными грузоотправителями вселяют надежду на то, что в этом году на дорогу придёт ещё примерно 500 тыс. тонн груза.

Ещё один безусловный приоритет компании – безопасность движения. В феврале количество транспортных происшествий на инфраструктуре по ответственности холдинга «РЖД» снижено на 15%, однако с учётом «вклада» сторонних организаций оно возросло на 8%.

Решающим фактором риска на инфраструктуре, как отметил вице-президент Шевкет Шайдуллин, продолжает оставаться состояние рельсового хозяйства. На сети с начала года заметно выросло количество остродефектных рельсов. В связи с этим необходимо обеспечить использование факторного анализа и особенно тщательно планировать работу на тех дистанциях пути и участках, которые находятся в зоне высокого риска.

Олег Белозёров также напомнил о последнем сходе на Забайкальской 25 февраля на перегоне Кендагиры – Ксеньевская, настоящие причины которого ещё предстоит установить. Он отметил низкий уровень взаимодействия между дорогой и производственными подразделениями, ревизорскими службами. «Считаю, что это системная проблема, и не только на дороге. Этот вопрос касается в том числе и нашего центрального аппарата», – подчеркнул глава компании. Также важно в период выхода из зимы усилить контроль за состоянием пути и обратить особое внимание на содержание участков с просроченными сроками ремонта, дефектными шпалами и креплениями, а также с «больным» земполотном и кривыми малого радиуса. До наступления паводка нужно завершить накопление и размещение нужного количества противоразмывочных материалов и формирование противоразмывных поездов.

Ещё одним приоритетным направлением работы компании должно стать повышение производительности труда, особенно в свете тех задач, которые поставлены президентом страны для предприятий транспортного комплекса. Результаты пока неплохие. Так, производительность труда работников, занятых на перевозках, в январе – феврале возросла на 4,8%. Однако такая динамика в этом году продемонстрирована благодаря дополнительному дню февраля. Поэтому выполнению планов марта и последующих месяцев по производительности труда будет уделяться самое пристальное внимание. Глава компании также нацелил руководителей холдинга на выполнение и других не менее важных задач. И прежде всего это повышение уровня и качества среднесрочного планирования. Не стоит также забывать и о снижении себестоимости перевозок, сокращении отказов в работе технических средств. В связи с этим важно, чтобы каждый сотрудник компании ежедневно полностью отдавался работе и был максимально эффективным на своём месте.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

В помощь Платону

В помощь Платону
Ространснадзор готовит новую систему контроля за перевозками
РЖД-Партнер

Реле залипли на таможне

Реле залипли на таможне
Импорт электротехнических деталей уперся в ненужную сертификацию

РЖД-Партнер

Авиадиспетчеры снимают с себя ответственность

Они не хотят платить штрафы за инциденты



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

60 60
Нет, это мало что изменит
20 20
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
20 20
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions