RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.03.2016 09:09:51
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Приоритет – повышению уровня среднесрочного планирования и производительности труда

В январе – феврале тарифный грузооборот на сети ОАО «РЖД» вырос к прошлому году на 1,3%, а с учётом пробега порожних вагонов – на 1,4%. Кроме того, как было отмечено вчера на итоговом селекторном совещании, в феврале наиболее заметно выросли перевозки строительных грузов, каменного угля и удобрений.
 

А лидером месяца стала Октябрьская дорога, где прошлогодний уровень погрузки превышен на 11%. В то же время среднесуточная погрузка в феврале составила около 3 млн 283 тыс. тонн, что хотя на 1,3% выше плана, но на 0,6% ниже прошлогоднего уровня. Кроме того, на сети в прошлом месяце была снижена погрузка нефтяных грузов, чёрных металлов, цемента, металлолома. Наибольшее отставание по погрузке допущено на Куйбышевской, Восточно-Сибирской, Приволжской и Горьковской дорогах. Останавливаясь на эксплуатационной работе, президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров отметил, что в целом по сети в январе – феврале выполнены основные качественные бюджетные показатели использования подвижного состава, в том числе по среднему весу грузового поезда, среднесуточной производительности локомотива и по участковой скорости.

Большое внимание в компании уделяется привлечению дополнительных объёмов грузов. Так, по словам начальника Горьковской дороги Анатолия Лесуна, за два месяца с прибавкой к плану перевезено почти 30 тонн, а железную дорогу предпочли автотранспорту 22 грузоотправителя. О готовности перевозить свои грузы по железной дороге заявили ещё 23 предприятия, а это более 45 тыс. тонн. Итоги встреч с потенциальными грузоотправителями вселяют надежду на то, что в этом году на дорогу придёт ещё примерно 500 тыс. тонн груза.

Ещё один безусловный приоритет компании – безопасность движения. В феврале количество транспортных происшествий на инфраструктуре по ответственности холдинга «РЖД» снижено на 15%, однако с учётом «вклада» сторонних организаций оно возросло на 8%.

Решающим фактором риска на инфраструктуре, как отметил вице-президент Шевкет Шайдуллин, продолжает оставаться состояние рельсового хозяйства. На сети с начала года заметно выросло количество остродефектных рельсов. В связи с этим необходимо обеспечить использование факторного анализа и особенно тщательно планировать работу на тех дистанциях пути и участках, которые находятся в зоне высокого риска.

Олег Белозёров также напомнил о последнем сходе на Забайкальской 25 февраля на перегоне Кендагиры – Ксеньевская, настоящие причины которого ещё предстоит установить. Он отметил низкий уровень взаимодействия между дорогой и производственными подразделениями, ревизорскими службами. «Считаю, что это системная проблема, и не только на дороге. Этот вопрос касается в том числе и нашего центрального аппарата», – подчеркнул глава компании. Также важно в период выхода из зимы усилить контроль за состоянием пути и обратить особое внимание на содержание участков с просроченными сроками ремонта, дефектными шпалами и креплениями, а также с «больным» земполотном и кривыми малого радиуса. До наступления паводка нужно завершить накопление и размещение нужного количества противоразмывочных материалов и формирование противоразмывных поездов.

Ещё одним приоритетным направлением работы компании должно стать повышение производительности труда, особенно в свете тех задач, которые поставлены президентом страны для предприятий транспортного комплекса. Результаты пока неплохие. Так, производительность труда работников, занятых на перевозках, в январе – феврале возросла на 4,8%. Однако такая динамика в этом году продемонстрирована благодаря дополнительному дню февраля. Поэтому выполнению планов марта и последующих месяцев по производительности труда будет уделяться самое пристальное внимание. Глава компании также нацелил руководителей холдинга на выполнение и других не менее важных задач. И прежде всего это повышение уровня и качества среднесрочного планирования. Не стоит также забывать и о снижении себестоимости перевозок, сокращении отказов в работе технических средств. В связи с этим важно, чтобы каждый сотрудник компании ежедневно полностью отдавался работе и был максимально эффективным на своём месте.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

«Мечел» заподозрили в ошибке деления

«Мечел» заподозрили в ошибке деления
Завершивший реструктуризацию кредитов с госбанками "Мечел" Игоря Зюзина столкнулся с потенциальной проблемой. Миноритарий входящего в группу Коршуновского ГОКа оспаривает поручительства этой компании по кредитам "Мечела", утверждая, что сделки требовали одобрения независимых акционеров. Юристы отмечают примеры успешного оспаривания подобных сделок, добавляя, что сформировавшейся практики еще нет.

РЖД-Партнер

Хорды против пробок

Хорды против пробок
Стройка на шоссе Энтузиастов вышла на финишную прямую
РЖД-Партнер

Куда едут? Сами не знают!

Куда едут? Сами не знают!
Минтранс предлагает создать в России федеральную информационно-аналитическую систему регулирования на транспорте. И даже разработал проект закона по этому поводу.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions