• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.79 0.17 EUR ЦБ РФ 73.69 0.08
    BTC 6717.82 usd BTC 427874.75 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.03.2016 09:09:51
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Приоритет – повышению уровня среднесрочного планирования и производительности труда

В январе – феврале тарифный грузооборот на сети ОАО «РЖД» вырос к прошлому году на 1,3%, а с учётом пробега порожних вагонов – на 1,4%. Кроме того, как было отмечено вчера на итоговом селекторном совещании, в феврале наиболее заметно выросли перевозки строительных грузов, каменного угля и удобрений.
 

А лидером месяца стала Октябрьская дорога, где прошлогодний уровень погрузки превышен на 11%. В то же время среднесуточная погрузка в феврале составила около 3 млн 283 тыс. тонн, что хотя на 1,3% выше плана, но на 0,6% ниже прошлогоднего уровня. Кроме того, на сети в прошлом месяце была снижена погрузка нефтяных грузов, чёрных металлов, цемента, металлолома. Наибольшее отставание по погрузке допущено на Куйбышевской, Восточно-Сибирской, Приволжской и Горьковской дорогах. Останавливаясь на эксплуатационной работе, президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров отметил, что в целом по сети в январе – феврале выполнены основные качественные бюджетные показатели использования подвижного состава, в том числе по среднему весу грузового поезда, среднесуточной производительности локомотива и по участковой скорости.

Большое внимание в компании уделяется привлечению дополнительных объёмов грузов. Так, по словам начальника Горьковской дороги Анатолия Лесуна, за два месяца с прибавкой к плану перевезено почти 30 тонн, а железную дорогу предпочли автотранспорту 22 грузоотправителя. О готовности перевозить свои грузы по железной дороге заявили ещё 23 предприятия, а это более 45 тыс. тонн. Итоги встреч с потенциальными грузоотправителями вселяют надежду на то, что в этом году на дорогу придёт ещё примерно 500 тыс. тонн груза.

Ещё один безусловный приоритет компании – безопасность движения. В феврале количество транспортных происшествий на инфраструктуре по ответственности холдинга «РЖД» снижено на 15%, однако с учётом «вклада» сторонних организаций оно возросло на 8%.

Решающим фактором риска на инфраструктуре, как отметил вице-президент Шевкет Шайдуллин, продолжает оставаться состояние рельсового хозяйства. На сети с начала года заметно выросло количество остродефектных рельсов. В связи с этим необходимо обеспечить использование факторного анализа и особенно тщательно планировать работу на тех дистанциях пути и участках, которые находятся в зоне высокого риска.

Олег Белозёров также напомнил о последнем сходе на Забайкальской 25 февраля на перегоне Кендагиры – Ксеньевская, настоящие причины которого ещё предстоит установить. Он отметил низкий уровень взаимодействия между дорогой и производственными подразделениями, ревизорскими службами. «Считаю, что это системная проблема, и не только на дороге. Этот вопрос касается в том числе и нашего центрального аппарата», – подчеркнул глава компании. Также важно в период выхода из зимы усилить контроль за состоянием пути и обратить особое внимание на содержание участков с просроченными сроками ремонта, дефектными шпалами и креплениями, а также с «больным» земполотном и кривыми малого радиуса. До наступления паводка нужно завершить накопление и размещение нужного количества противоразмывочных материалов и формирование противоразмывных поездов.

Ещё одним приоритетным направлением работы компании должно стать повышение производительности труда, особенно в свете тех задач, которые поставлены президентом страны для предприятий транспортного комплекса. Результаты пока неплохие. Так, производительность труда работников, занятых на перевозках, в январе – феврале возросла на 4,8%. Однако такая динамика в этом году продемонстрирована благодаря дополнительному дню февраля. Поэтому выполнению планов марта и последующих месяцев по производительности труда будет уделяться самое пристальное внимание. Глава компании также нацелил руководителей холдинга на выполнение и других не менее важных задач. И прежде всего это повышение уровня и качества среднесрочного планирования. Не стоит также забывать и о снижении себестоимости перевозок, сокращении отказов в работе технических средств. В связи с этим важно, чтобы каждый сотрудник компании ежедневно полностью отдавался работе и был максимально эффективным на своём месте.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Льготную перевозку зерна продлят лишь для пяти регионов

Льготную перевозку зерна продлят лишь для пяти регионов
Минсельхоз предлагает сократить с 13 до пяти число регионов, получающих субсидии на перевозку зерна железнодорожным транспортом. Соответствующий проект постановления правительства, разработанный аграрным ведомством, опубликован на сайте regulation. gov.ru. Согласно тексту документа, использование этой меры поддержки предлагается продлить до 30 июня 2019 года, на что в этом году потребуется дополнительно 1,4 млрд руб., пишет портал Агроинвестор.
РЖД-Партнер

Системы поддержки экспорта и инвестиций будут сближены и доступны всем инвесторам

Системы поддержки экспорта и инвестиций будут сближены и доступны всем инвесторам
Ресурсы и технологии Российского экспортного центра (РЭЦ) будут доступны инвесторам, работающим в РФ по специальным инвестиционным контрактам (СПИК), подтвердил вчера премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании проектного офиса. СПИК исходно создавался в основном под нужды международных инвесторов, РЭЦ — для национальных компаний: объединение двух механизмов может при успехе проекта довольно сильно влиять на деловую среду в РФ, но Минфин, Минпромторг и РЭЦ, видимо, готовы принять эти риски ради потенциально больших перспектив экспортных проектов.
РЖД-Партнер

Чиновники обсуждают новый вариант пошлин на зарубежные интернет-покупки

Чиновники обсуждают новый вариант пошлин на зарубежные интернет-покупки
Как стало известно “Ъ”, в правительстве появилась еще одна схема уменьшения беспошлинного порога для товаров из иностранных интернет-магазинов. По ней снижение с €1 тыс. до €500 в месяц откладывается на полгода, до 1 января 2019 года. А уже с 1 июля 2019 года порог может составить €100 за посылку при отсутствии месячных ограничений. Точных оценок стоимости покупок россиян за рубежом нет, но средний чек на товары из Китая сейчас считается на порядок меньшим чем даже €100. Это делает основными пострадавшими европейские и американские онлайн-магазины и их покупателей.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions