RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
08.07.2016 09:50:21
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Объединяющее право

В Риме состоялись заседания 88-й сессии Генеральной ассамблеи и Исполнительного совета Международного союза железных дорог (МСЖД) под председательством президента ОАО «РЖД» Олега Белозёрова.
 

Участники заседаний подвели итоги работы МСЖД в первом полугодии текущего года и обсудили планы дальнейшей работы. Особое внимание председатель МСЖД уделил вопросам гармонизации правового регулирования железнодорожного транспорта. В этом направлении ведётся совместная работа с другими международными организациями: в рамках ОСЖД подготовлен и одобрен проект Конвенции о прямом международном железнодорожном сообщении. Этот документ охватывает весь спектр вопросов, относящихся к перевозкам в прямом международном железнодорожном и железнодорожно-паромном сообщении, представляя собой важнейший инструмент правового регулирования железнодорожного транспорта в Евразии.
«Правильно выстроенная и применяемая на практике система права повысит конкурентоспособность железных дорог по сравнению с другими видами транспорта, которые уже имеют единое право, и принесёт мультипликативный эффект как бизнесу, так и обществу в целом», – подчеркнул Олег Белозёров. Кроме того, глава ОАО «РЖД» отметил, что МСЖД успешно ведёт работу с ООН в части продвижения интересов железнодорожной отрасли как одного из наиболее экологичных и безопасных видов транспорта.

Не менее важным направлением деятельности МСЖД является развитие международных транспортных коридоров, связывающих центры экономической активности и способствующих развитию глобальной торговли.
«За последние годы мы стали свидетелями колоссальных изменений. Наша организация должна постоянно искать и вырабатывать новые подходы по повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта и его дальнейшей интеграции в международную торговлю и туризм», – заключил Олег Белозёров.

В рамках мероприятий МСЖД Олег Белозёров также провёл встречи с рядом глав железных дорог и железнодорожных компаний.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Собянин открыл движение по новому участку Северо-Восточной хорды

Собянин открыл движение по новому участку Северо-Восточной хорды

Сергей Собянин: Хорда пройдет по самым перегруженным транспортным участкам Москвы. Фото: Сергей МихеевСергей Собянин: Хорда пройдет по самым перегруженным транспортным участкам Москвы. Фото: Сергей Михеев Сергей Собянин: Хорда пройдет по самым перегруженным транспортным участкам Москвы. Фото: Сергей Михеев
На востоке Москвы построили две новые эстакады для съезда с Щелковского шоссе на Северо-Восточную хорду. Одну из них, с выездом в сторону шоссе Энтузиастов, вчера открыл мэр города Сергей Собянин. Вторую запустят позже.

Строительные работы на одном из важных участков хорды - от Измайловского до Щелковского шоссе - начались еще в декабре 2014 года. В его составе появится более 12 километров дорог, шесть эстакад и один тоннель под "Щелчком". Последний столичные власти обещают достроить до конца года. Остальные отрезки - от Открытого шоссе до МКАД - будут поэтапно закончены к концу 2018 года, рассказал мэр.
РЖД-Партнер

Плечо для подрядчика

Плечо для подрядчика
В Петербурге и Ленинградской области из-за широкого развития железнодорожной, портовой и автомобильной инфраструктуры при перевозке строительных материалов активно используются все виды доставки. Около 80% перевозок по-прежнему остается за автотранспортом, который хоть и дороже, но зато быстрее и удобнее. Если же нужно отправить крупную партию стройматериалов на дальние расстояния, в борьбу за клиента вступают железная дорога и водный транспорт.
РЖД-Партнер

Вода без газа

Вода без газа
Мониторинг выбросов судами в морских водах пока буксует.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

Для использования на сети РЖД разрабатывается инновационный универсальный вагон-платформа для контрейлерных перевозок. Насколько будет востребован подобного типа подвижной состав клиентами?

66.7 66.7
Спрос на подобные вагоны будет небольшим
33.3 33.3
Такой вид перевозок необходим
0 0
Контрейлерные перевозки в РФ неактуальны
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions