RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.04.2016 09:05:56
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Не пролетайте мимо

Обновленный аэропорт Симферополя откроют в 2018 году. 

Обновленный аэропорт в Симферополе планируется открыть в начале 2018 года, после чего воздушная гавань сможет принимать до 7 миллионов туристов в год.
До этого времени планируется реконструировать старое здание и построить новый терминал. Положительное заключение Главгосэкспертизы на строительство аэровокзального комплекса было получено в марте, рассказал глава Росавиации Александр Нерадько. 

Кроме того, до 2018 года на полкилометра будет продлена взлетно-посадочная полоса номер один - до 2700 метров. Сейчас она используется как рулежная дорожка.

Но и до окончания реконструкции объем перевозок должен вырасти за счет увеличения программы субсидированных перевозок в Симферополь. В этом году она будет действовать с 1 мая по 30 ноября (в прошлом году летать со скидками можно было всего пять месяцев). Полеты будут выполняться по 58 маршрутам, в том числе из Якутска. До конца года пассажиропоток увеличится на десять процентов, до 5,5 миллиона пассажиров.

Что касается аэропорта в Севастополе, то на его счет тоже есть планы. Гражданский сектор аэропорта Бельбека превратят в филиал аэропорта Симферополя. Сейчас такое решение принципиально принято, отметил глава Росавиации. Осталось его только привести в соответствие с требованиями гражданской авиации.

Сейчас аэропорт используется больше для военных целей, хотя и имеет двойное назначение. На первом этапе планируется развивать деловую и чартерную авиацию. Регулярное сообщение требует тщательного анализа и обеспечения транспортной безопасности, отмечают в аэропорту Симферополя.

Пока речь идет о приеме только российских бортов в той и другой воздушной гавани.

Александр Нерадько напомнил, что сейчас идут переговоры с европейскими авиавластями о том, чтобы авиакомпании ЕС смогли летать над Крымом, в зоне ответственности симферопольских диспетчеров.

В настоящее время под эгидой Международной организации гражданской авиации (ИКАО) начала работать специальная целевая группа по регулированию отношений в районе полетной информации (РПИ) "Симферополь". Некоторые государства выразили поддержку России в решении данного вопроса, поддержала нашу страну и Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA).

Процесс переговоров будет не быстрым, отметил Нерадько.

Сейчас Евроконтроль запрещает летать своим перевозчикам по двум маршрутам над Черным морем, которые управляются диспетчерами "Крымаэронавигация". Хотя этот маршрут сокращает время в пути на 20-40 минут, что снижает и расходы перевозчиков, и выбросы углекислого газа.
Директиву о том, что не стоит планировать полеты через этот район, Евроконтроль опубликовал после присоединения Крыма к России. И сделали они это после заявления украинских властей, которые объявили район над Черным морем закрытым и небезопасным.

Как убедились вчера журналисты, которым показали работу центра "Крымаэронавигация", проблем с безопасностью здесь действительно нет. Нерадько напомнил, что по резолюции ИКАО районы устанавливаются не из принципов суверенитета, а из принципов лучшей технической оснащенности и безопасности полетов.

"Крымаэронавигация" обладает лучшими возможностями управления воздушным движением, в том числе над открытым морем, отметил он. Наши украинские коллеги ведут управление движением из Одессы и Днепропетровска, вмешиваются постоянно в связь с воздушными судами, которые работают на частоте наших диспетчеров. "В интересах авиакомпаний надо урегулировать эту ситуацию", - сказал Нерадько.
Пенсионеры и молодежь смогут летать из отдаленных регионов России за полцены. Программа субсидируемых перевозок, стартовавшая сегодня, продлится до 31 октября этого года.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Правительство отказалось от безвозмездного финансирования БАМа и Транссиба

Правительство отказалось от безвозмездного финансирования БАМа и Транссиба
Правительство решило сократить финансирование крупных проектов РЖД из бюджета. Модернизация Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской магистралей не получит финансирование из бюджета, следует из опубликованного Минфином проекта финансового документа на 2018 г. и плановый период 2019–2020 гг. Хотя в 2018–2019 гг. РЖД рассчитывала получить на эти стройки из бюджета 88,5 млрд руб., говорилось в паспорте проекта. Теперь финансирование для проекта предусмотрено только из ФНБ, подтвердил представитель Минфина.

В 2013–2019 гг. РЖД собиралась построить на БАМе и Транссибе более 580 км дополнительных путей, разъездов, реконструировать магистрали, железнодорожные станции, искусственные сооружения, электрифицировать пути. Весь проект оценивался в 562 млрд руб. Государство из бюджета готово было профинансировать 110 млрд руб., из ФНБ – 150 млрд руб. В 2013–2015 гг. РЖД из ФНБ и бюджета получила 71,5 млрд руб. Таким образом, РЖД оставалось получить 100 млрд руб. из ФНБ и 88,5 млрд руб. из бюджета. Но в августе поручением президента Владимира Путина финансирование ФНБ было увеличено до 150 млрд руб. А бюджетные расходы на стройки РЖД сведены к нулю. Таким образом проект недосчитался 38,5 млрд руб.
РЖД-Партнер

От Москвы до Пекина могут запустить высокоскоростные поезда

От Москвы до Пекина могут запустить высокоскоростные поезда
Между Пекином и Шанхаем, на загруженном железнодорожном направлении, начал курсировать один из самых быстрых поездов в мире. Он разгоняется до 350 километров в час. Такой скоростью пассажирских поездов еще могут похвастаться на железной дороге в Японии, Европе, Южной Корее.

Но для больших скоростей нужны другие пути, которые будут идти отдельно от основной сети железных дорог и не будут иметь наземных автомобильных переездов и пешеходных переходов. Кроме того, сам путь должен быть без каких-либо наклонов, стыков и неровностей. При выполнении всех этих условий поезд сможет разгоняться до скорости 350 километров в час, быстро и безопасно доставляя пассажиров к месту назначения.

В проекте прокладка целой сети высокоскоростных железных магистралей (ВСМ) в России. Решено начать с маршрута Москва-Казань. Там как раз проектировщики закладывают скорость движения поездов до 400 километров в час (рабочая скорость 350 километров в час). Проектирование этой ВСМ завершается, уточнили "Российской газете" в РЖД. Общая протяженность маршрута составит 770 километров.

Главгосэкспертиза этим летом одобрила проект прокладки участков Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань в Московской и Владимирской областях. В частности, строительство инфраструктуры для высокоскоростных поездов на участке от станции Железнодорожная 23 км (Московская область) до станции Владимир ВСМ (Владимирская область).

Участок Москва-Казань станет частью грузопассажирской высокоскоростной линии "Евразия". Она свяжет ВСМ Китая с европейской Euro Carex. Это крупнейший в мире проект в сфере железнодорожного транспорта, который должен объединить высокоскоростные железнодорожные системы Европы и Китая. Он изменит построение трансконтинентальных перевозок, причем не только железнодорожных, но и авиационных.

Участок Москва-Казань станет частью грузопассажирской высокоскоростной линии "Евразия"
Протяженность магистрали по территории России превысит 2,3 тысячи километров по маршруту Красное (граница с Белоруссией) - Москва - Казань - Екатеринбург - Челябинск - Золотая сопка (граница с Казахстаном). Понятно, что участки введут не сразу, а поэтапно. То есть от европейской до восточной границы России можно будет доехать за 65 часов, или за два с половиной дня. Сейчас поезд от Москвы до Владивостока идет минимум семь суток.

На Дальнем Востоке также рассматривается в качестве пилотного проекта строительство 65-километровой ветки Hyperloop по маршруту Хуньчунь (Китай) - порт Зарубино (Приморский край). Благодаря этой технологии капсулы с грузами смогут развивать скорость до 500 километров в час. Это произведет революцию в доставке портовых грузов.
РЖД-Партнер

Ростовскую катастрофу раскроют в США

Ростовскую катастрофу раскроют в США
Как стало известно “Ъ”, в США проводится уникальное исследование, которое поможет окончательно установить причину прошлогодней катастрофы Boeing 737–800 компании FlyDubai в Ростове-на-Дону. Дубайский борт стал первым в мире разбившимся самолетом из оснащенных суперсовременной системой индикации параметров на стекле перед глазами летчика — Head Up Display (HUD). Эксперты не исключают, что именно с ней могла быть связана потеря пилотом пространственной ориентировки. Вместо того чтобы посадить машину, на борту которой находились 62 человека, он буквально воткнул ее в посадочную полосу.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions