• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.69 0 EUR ЦБ РФ 72.53 0
    BTC 6491.43 usd BTC 410242.15 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2016 09:54:03
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

На выход в суд

Нетрезвый пассажир заплатит 150 тысяч рублей авиакомпании "Аврора" за вынужденную посадку лайнера
 

Нетрезвый пассажир заплатит 150 тысяч рублей авиакомпании "Аврора" за вынужденную посадку лайнера
Фото: depositphotos.com Фото: depositphotos.com
Первомайский районный суд взыскал с жителя Омска в пользу авиакомпании "Аврора" более 150 тысяч рублей. Нетрезвый пассажир пытался покинуть самолет прямо в небе.
Из-за авиадебошира командир воздушного судна был вынужден экстренно приземлиться в аэропорту Красноярска. Теперь омич возместит авиакомпании все расходы за внеплановую посадку. Инцидент на борту произошел в июле прошлого года во время выполнения рейса по маршруту Новосибирск - Владивосток.
Как выяснилось, житель Омска настолько боялся летать, что перед путешествием изрядно принял на грудь. Во время посадки пассажир вел себя адекватно. Однако как только самолет набрал высоту, мужчина впал в панику и потребовал немедленно принести ему выпить. А когда получил отказ - устроил настоящий дебош.

- Он находился в нетрезвом состоянии, вел себя неадекватно, нецензурно выражался, оскорблял других пассажиров в попытке развязать драку, кричал на членов экипажа, требуя предоставить ему спиртное, - представители авиакомпании до сих пор вспоминают этот полет с содроганием.

В довершении всего дебошир решил покинуть воздушное судно прямо во время полета. Он пробрался к аварийному выходу и попытался его открыть. А когда бортпроводник преградил ему доступ в открытое небо - набросился на него с кулаками. Экипаж направил письменное предупреждение дебоширу с настоятельной просьбой угомониться. Но мужчина оставил его без внимания и продолжил ломиться к выходу, нецензурно бранясь. В результате терпение не выдержало у пассажиров. Трое крепких мужчин скрутили дебошира, зафиксировали его руки клейкой лентой и усадили в кресло.

- Своими действиями он создавал угрозу безопасности пассажиров и экипажа, - сообщили "РГ" в пресс-службе авиакомпании "Аврора". - Командир воздушного судна, руководствуясь Воздушным кодексом РФ, принял решение о незапланированной вынужденной посадке в аэропорту города Красноярска. Там конфликтный пассажир был передан сотрудникам полиции.

На этом путешествие мужчины закончилось. За авиадебош он был привлечен к административной ответственности и арестован на двое суток.

Из-за вынужденной посадки рейс Новосибирск-Владивосток был задержан на два часа, что причинило массу неудобств другим пассажирам. Помимо этого авиакомпания понесла значительные расходы. "Аврора" обратилась в суд с требованием взыскать убытки из-за вынужденной задержки рейса с виновника происшествия и выиграла дело. По решению Первомайского суда не умеющий держать себя в руках омич возместит все расходы в полном объеме.
Это уже не первый иск авиакомпании "Аврора" против авиадебоширов. В прошлом году мировой судья Горьковского района взыскал с омича более 18 тысяч рублей в пользу авиаперевозчика. Нетрезвый житель Омской области устроил скандал опять же перед вылетом из Новосибирска по Владивосток. Поднявшись на борт, разогревшийся алкоголем пассажир стал выражаться нецензурной бранью в адрес соседей по рейсу и вообще вел себя крайне неадекватно. А когда экипаж компании попытался его угомонить - досталось и экипажу. Омич полез в драку. Командир воздушного судна принял решение снять хулигана с самолета и передать его в руки полиции. До прибытия сотрудников правоохранительных органов рейс пришлось задержать.

Как стало известно "РГ", в настоящее время юристы компании занимаются в судах еще несколькими аналогичными исками к пассажирам-нарушителям.

- К сожалению, существующая тенденция не идет на убыль и пассажиры-дебоширы продолжают совершать поступки, несущие реальную угрозу безопасности полета, - заявил генеральный директор компании Константин Сухоребрик. - Мы не намерены оставлять без правовых последствий ни одно серьёзное нарушение правил поведения на борту, так как от их соблюдения зависят жизни пассажиров и членов экипажа.

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Русал» побежал за поездом

«Русал» побежал за поездом
Вслед за льготами на энергорынке, за которыми En+ Олега Дерипаски уже обратилась в правительство, входящий в нее «Русал» просит отдельных послаблений: с 1 июля отменить экспортную надбавку на перевозку своей готовой продукции и снизить тарифы на транспортировку сырья. По данным “Ъ”, «Русал» рассчитывает на льготы, поскольку считает свою тарифную нагрузку завышенной. Но источники в ОАО РЖД замечают, что транспортные затраты составляют всего 3% в общих затратах «Русала» и монополия уже теряет средства от непредъявления им грузов.
РЖД-Партнер

Магистральное перенаправление

Магистральное перенаправление
Инфраструктурный фонд в составе бюджета получит название «Фонд развития» и предельный размер в 3,5 трлн руб. до 2024 года, его наполнение не будет прямо зависеть от «бюджетного правила» — таковы положения законопроекта, внесенного Минфином в правительство, сообщает «Ъ» Около 600 млрд руб. допрасходов бюджета в следующие шесть лет — это в основном инвестиции в магистральную инфраструктуру: порты, аэропорты, железные дороги, автотрассы из Европы на запад Китая. Идея создания особых институтов развития для расходования такого фонда была заблокирована первым вице-премьером Антоном Силуановым, настоявшим на временных и чисто бюджетных границах «инфраструктурного» исключения из правил госрасходов.
РЖД-Партнер

Лесовозы уедут за границу

Лесовозы уедут за границу
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions