• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.67 0.26 EUR ЦБ РФ 72.12 0.11
    BTC 7521.16 usd BTC 468474.25 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
30.03.2016 08:59:25
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Между средним и капитальным

Новый вид ремонта пути сократит расходы и поможет сохранить безопасность движения. 

В этом году во время обновления путевой инфраструктуры на сети начнут использовать новую технологию. Этим видом ремонта предполагается обновить 1500 км пути. Сейчас проект проходит утверждение в Минтрансе.
Как рассказал заместитель начальника службы технической политики Центральной дирекции по ремонту пути Геворк Кримлян, цель новой технологии – замена выработавших свой ресурс элементов верхнего строения пути между его реконструкцией, капитальными ремонтами на новых и старогодных материалах, а также восстановление дренирующих и прочностных свойств балластной призмы и обеспечение равноупругости подрельсового основания.

По словам первого заместителя начальника Октябрьской дирекции инфраструктуры Сергея Осташко, новый вид ремонта, по сути, заключается в промежуточном варианте между средним и капитальным. Он позволяет отсрочить капитальный ремонт посредством увеличения ресурса выработки рельсошпальной решётки на путях первого и второго классов и восстановления несущей способности балластной призмы.
«При среднем ремонте щебнеочистительная машина очищает балластную призму, также происходит отдельная замена элементов верхнего строения пути, дефектных рельсов или участков плетей, – пояснил он. – По новой технологии, как и при среднем ремонте, выполняются работы по восстановлению дренирующих и прочностных свойств балластной призмы, обеспечению равноупругости подрельсового основания. И одновременно проводится сплошная замена рельсов новыми. Это необходимо для того, чтобы увеличить срок службы рельсошпальной решётки на грузонапряжённых участках, повысить межремонтные сроки и сократить количество просроченных километров».

Сергей Осташко подчеркнул, что новый вид ремонта не просто приведёт к сокращению расходов за счёт отсрочки капитального ремонта, но и поможет сохранить безопасность движения.

В этом году объём ремонта пути на ОЖД вырастет на 34%, или на 100,1 км. Как отметил начальник Октябрьской дирекции инфраструктуры Евгений Шевцов, увеличение связано с новым видом ремонта. Его применят на самых грузонапряжённых участках дороги Санкт-Петербург – Волховстрой – Кошта. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Правительство ищет способы затормозить рост цен на бензин и дизель

Правительство ищет способы затормозить рост цен на бензин и дизель
Во второй половине года в России снизят акцизы на автомобильный бензин и дизель. Скорее всего, это приведет к снижению темпов роста цен на заправках, но не к их откату (в некоторых регионах за две недели отмечено удорожание на три рубля за литр). Пока решение окончательно не принято, сгладить рост стоимости пытаются в оптовом звене - на бирже, откуда рост цен перетекает в розницу. Об этом пишет Российская газета.
РЖД-Партнер

Египет не дождался российского зерна

Египет не дождался российского зерна
Впервые за несколько лет трейдер сорвал поставки российской пшеницы в Египет. Базирующаяся в Дубае компания AOS должна была отгрузить 180 тыс. тонн зерна для госкомпании GASC, но, несмотря на отсрочку, так и не смогла выполнить контракт. Случай может привести к ухудшению репутации России как надежного поставщика зерна, чем воспользуются конкуренты, предупреждают аналитики.

РЖД-Партнер

Большой порт Петербурга готовят к переезду в Бронку

Большой порт Петербурга готовят к переезду в Бронку
Правительство Петербурга планирует перевести Большой порт за пределы города, заявил в интервью информагентствам в преддверии ПМЭФ губернатор Георгий Полтавченко. По его словам, Петербург подходит к новому этапу развития портового хозяйства. Первый этап переезда грузового терминала может состояться в 2025 году, предположительно, в порт Бронка.

В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

56.9 56.9
Да, это увеличит пропускную способность
29.3 29.3
Нет, данная инициатива негативно отразится на работе грузоотправителей
13.8 13.8
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions