RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
30.03.2016 08:59:25
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Между средним и капитальным

Новый вид ремонта пути сократит расходы и поможет сохранить безопасность движения. 

В этом году во время обновления путевой инфраструктуры на сети начнут использовать новую технологию. Этим видом ремонта предполагается обновить 1500 км пути. Сейчас проект проходит утверждение в Минтрансе.
Как рассказал заместитель начальника службы технической политики Центральной дирекции по ремонту пути Геворк Кримлян, цель новой технологии – замена выработавших свой ресурс элементов верхнего строения пути между его реконструкцией, капитальными ремонтами на новых и старогодных материалах, а также восстановление дренирующих и прочностных свойств балластной призмы и обеспечение равноупругости подрельсового основания.

По словам первого заместителя начальника Октябрьской дирекции инфраструктуры Сергея Осташко, новый вид ремонта, по сути, заключается в промежуточном варианте между средним и капитальным. Он позволяет отсрочить капитальный ремонт посредством увеличения ресурса выработки рельсошпальной решётки на путях первого и второго классов и восстановления несущей способности балластной призмы.
«При среднем ремонте щебнеочистительная машина очищает балластную призму, также происходит отдельная замена элементов верхнего строения пути, дефектных рельсов или участков плетей, – пояснил он. – По новой технологии, как и при среднем ремонте, выполняются работы по восстановлению дренирующих и прочностных свойств балластной призмы, обеспечению равноупругости подрельсового основания. И одновременно проводится сплошная замена рельсов новыми. Это необходимо для того, чтобы увеличить срок службы рельсошпальной решётки на грузонапряжённых участках, повысить межремонтные сроки и сократить количество просроченных километров».

Сергей Осташко подчеркнул, что новый вид ремонта не просто приведёт к сокращению расходов за счёт отсрочки капитального ремонта, но и поможет сохранить безопасность движения.

В этом году объём ремонта пути на ОЖД вырастет на 34%, или на 100,1 км. Как отметил начальник Октябрьской дирекции инфраструктуры Евгений Шевцов, увеличение связано с новым видом ремонта. Его применят на самых грузонапряжённых участках дороги Санкт-Петербург – Волховстрой – Кошта. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Лайнеры на любой вкус

Лайнеры на любой вкус
На салоне в Ле Бурже Россия отдала приоритет гражданской авиации
РЖД-Партнер

Транспортное машиностроение получило вектор

Транспортное машиностроение получило вектор
Одобрена стратегия развития отрасли

РЖД-Партнер

Воздушный диспетчер займется землей

Воздушный диспетчер займется землей
Госкорпорация по ОрВД профинансирует развитие Шереметьево


Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions