+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.03.2016 08:59:25
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Между средним и капитальным

Новый вид ремонта пути сократит расходы и поможет сохранить безопасность движения. 

В этом году во время обновления путевой инфраструктуры на сети начнут использовать новую технологию. Этим видом ремонта предполагается обновить 1500 км пути. Сейчас проект проходит утверждение в Минтрансе.
Как рассказал заместитель начальника службы технической политики Центральной дирекции по ремонту пути Геворк Кримлян, цель новой технологии – замена выработавших свой ресурс элементов верхнего строения пути между его реконструкцией, капитальными ремонтами на новых и старогодных материалах, а также восстановление дренирующих и прочностных свойств балластной призмы и обеспечение равноупругости подрельсового основания.

По словам первого заместителя начальника Октябрьской дирекции инфраструктуры Сергея Осташко, новый вид ремонта, по сути, заключается в промежуточном варианте между средним и капитальным. Он позволяет отсрочить капитальный ремонт посредством увеличения ресурса выработки рельсошпальной решётки на путях первого и второго классов и восстановления несущей способности балластной призмы.
«При среднем ремонте щебнеочистительная машина очищает балластную призму, также происходит отдельная замена элементов верхнего строения пути, дефектных рельсов или участков плетей, – пояснил он. – По новой технологии, как и при среднем ремонте, выполняются работы по восстановлению дренирующих и прочностных свойств балластной призмы, обеспечению равноупругости подрельсового основания. И одновременно проводится сплошная замена рельсов новыми. Это необходимо для того, чтобы увеличить срок службы рельсошпальной решётки на грузонапряжённых участках, повысить межремонтные сроки и сократить количество просроченных километров».

Сергей Осташко подчеркнул, что новый вид ремонта не просто приведёт к сокращению расходов за счёт отсрочки капитального ремонта, но и поможет сохранить безопасность движения.

В этом году объём ремонта пути на ОЖД вырастет на 34%, или на 100,1 км. Как отметил начальник Октябрьской дирекции инфраструктуры Евгений Шевцов, увеличение связано с новым видом ремонта. Его применят на самых грузонапряжённых участках дороги Санкт-Петербург – Волховстрой – Кошта. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions