• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.69 0 EUR ЦБ РФ 72.53 0
    BTC 6424.08 usd BTC 407864.84 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2016 09:09:10
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

«Ласточки» готовятся к полёту

В апреле начнётся обкатка электропоездов «Ласточка» на Малом кольце Московской железной дороги. По словам заместителя главы департамента строительства Москвы Петра Аксёнова, тестовые поездки будут продолжаться в течение двух месяцев. А в сентябре планируется открыть постоянное движение поездов по новой внутригородской магистрали, которая гармонично впишется в транспортную схему столицы.
 

Как уже сообщал «Гудок», Московская Дирекция скоростного сообщения начала активный набор и обучение локомотивных бригад, которые поведут поезда по кольцу. Она приглашает машинистов, а также помощников машиниста электропоезда со свидетельством на право управления электропоездом со стажем работы на железной дороге не менее 1 года. Обещают хорошую зарплату и социальный пакет. Для работы на Московской кольцевой магистрали необходимо 320 человек – 160 машинистов и 160 помощников. 100 человек уже прошли обучение, ещё 50 учатся. Первый этап подготовки они проходят в учебном центре профессиональных квалификаций Московской железной дороги и в моторвагонном депо Подмосковная. А затем локомотивные бригады направляются в Центр подготовки персонала по обслуживанию высокоскоростных поездов в Санкт-Петербурге. Там на тренажёре-симуляторе они опробуют режимы движения в любое время суток и в любых погодных условиях, а также с имитацией возможных неисправностей подвижного состава в пути следования. Потом сдают экзамен, во время которого проверяются теоретические знания и практические навыки в управлении поездами и обслуживании пассажиров.

Несмотря на то, что заложенная в проекте пассажирского кольца скорость движения поездов не превышает 120 км/ч, требования к кандидатам такие же строгие, как и к машинистам высокоскоростного «Сапсана». Работа у машинистов будет непростая. Длина Московской кольцевой железной дороги всего 54 км. На этом маленьком кольце расположена 31 станция, из них 17 с пересадкой на метро, 10 – на пригородные электрички. Интервалы между поездами в час пик составят шесть минут, в остальное время до 10–15 минут. В первый год работы планируется перевезти 75 млн пассажиров, а к 2025 году – до 300 млн человек в год.

Высокая интенсивность движения поездов станет возможной благодаря системе автоматического управления с использованием микропроцессорной централизации нового поколения и автоблокировки с подвижными блок-участками. Она будет работать в режиме подсказок машинисту, однако в перспективе может взять управление поездом на себя. А в случае возникновения нештатной ситуации оповестит диспетчера и по каналам связи GSM-R передаст машинистам новый график движения поездов. Система регулирования движением на перегонах будет бессветофорной, светофоры будут установлены только на станциях Малого кольца.

Эта инновационная разработка ОАО «НИИАС». Подобная система хорошо себя зарекомендовала при организации транспортного обслуживания зимней Олимпиады в Сочи. Там поезда «Ласточка» перевезли 4,8 млн пассажиров, а график движения выполнялся на 99,6%.
«Сегодня объекты МКЖД готовы к эксплуатации более чем на 70%. Строительные работы на кольце ведутся круглосуточно, чтобы успеть завершить реконструкцию к намеченному сроку», – говорит генеральный директор АО «МКЖД» Владимир Машкин.

Из 31 станции, которые будут выполнять роль транспортно-пересадочных узлов, 22 сооружения будут капитальными. Остальные – это привычные железнодорожные платформы, на которых под навесами разместятся турникетно-кассовые павильоны с лифтами, эскалаторами, туалетами. Только оформлено всё это в современном стиле хай-тек. Новое транспортное кольцо будет выделяться красотой и комфортом.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Железнодорожники Казахстана объяснили рост тарифа на вагоны

Железнодорожники Казахстана объяснили рост тарифа на вагоны
В конце мая АО «КТЖ - Грузовые перевозки» сообщило о повышении железнодорожных тарифов на вагоны инвентарного парка, о чём сообщало ИА «Казах-Зерно». Трейдеры оценили рост в 15% и высказали озабоченность дальнейшим снижением конкурентоспособности казахстанского зерна. Однако железнодорожники уверены, что рост тарифа на повлияет на ситуацию в целом, поскольку касается лишь небольшой части подвижного состава.
РЖД-Партнер

«Русал» побежал за поездом

«Русал» побежал за поездом
Вслед за льготами на энергорынке, за которыми En+ Олега Дерипаски уже обратилась в правительство, входящий в нее «Русал» просит отдельных послаблений: с 1 июля отменить экспортную надбавку на перевозку своей готовой продукции и снизить тарифы на транспортировку сырья. По данным “Ъ”, «Русал» рассчитывает на льготы, поскольку считает свою тарифную нагрузку завышенной. Но источники в ОАО РЖД замечают, что транспортные затраты составляют всего 3% в общих затратах «Русала» и монополия уже теряет средства от непредъявления им грузов.
РЖД-Партнер

Магистральное перенаправление

Магистральное перенаправление
Инфраструктурный фонд в составе бюджета получит название «Фонд развития» и предельный размер в 3,5 трлн руб. до 2024 года, его наполнение не будет прямо зависеть от «бюджетного правила» — таковы положения законопроекта, внесенного Минфином в правительство, сообщает «Ъ» Около 600 млрд руб. допрасходов бюджета в следующие шесть лет — это в основном инвестиции в магистральную инфраструктуру: порты, аэропорты, железные дороги, автотрассы из Европы на запад Китая. Идея создания особых институтов развития для расходования такого фонда была заблокирована первым вице-премьером Антоном Силуановым, настоявшим на временных и чисто бюджетных границах «инфраструктурного» исключения из правил госрасходов.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions