RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
25.03.2016 09:09:10
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

«Ласточки» готовятся к полёту

В апреле начнётся обкатка электропоездов «Ласточка» на Малом кольце Московской железной дороги. По словам заместителя главы департамента строительства Москвы Петра Аксёнова, тестовые поездки будут продолжаться в течение двух месяцев. А в сентябре планируется открыть постоянное движение поездов по новой внутригородской магистрали, которая гармонично впишется в транспортную схему столицы.
 

Как уже сообщал «Гудок», Московская Дирекция скоростного сообщения начала активный набор и обучение локомотивных бригад, которые поведут поезда по кольцу. Она приглашает машинистов, а также помощников машиниста электропоезда со свидетельством на право управления электропоездом со стажем работы на железной дороге не менее 1 года. Обещают хорошую зарплату и социальный пакет. Для работы на Московской кольцевой магистрали необходимо 320 человек – 160 машинистов и 160 помощников. 100 человек уже прошли обучение, ещё 50 учатся. Первый этап подготовки они проходят в учебном центре профессиональных квалификаций Московской железной дороги и в моторвагонном депо Подмосковная. А затем локомотивные бригады направляются в Центр подготовки персонала по обслуживанию высокоскоростных поездов в Санкт-Петербурге. Там на тренажёре-симуляторе они опробуют режимы движения в любое время суток и в любых погодных условиях, а также с имитацией возможных неисправностей подвижного состава в пути следования. Потом сдают экзамен, во время которого проверяются теоретические знания и практические навыки в управлении поездами и обслуживании пассажиров.

Несмотря на то, что заложенная в проекте пассажирского кольца скорость движения поездов не превышает 120 км/ч, требования к кандидатам такие же строгие, как и к машинистам высокоскоростного «Сапсана». Работа у машинистов будет непростая. Длина Московской кольцевой железной дороги всего 54 км. На этом маленьком кольце расположена 31 станция, из них 17 с пересадкой на метро, 10 – на пригородные электрички. Интервалы между поездами в час пик составят шесть минут, в остальное время до 10–15 минут. В первый год работы планируется перевезти 75 млн пассажиров, а к 2025 году – до 300 млн человек в год.

Высокая интенсивность движения поездов станет возможной благодаря системе автоматического управления с использованием микропроцессорной централизации нового поколения и автоблокировки с подвижными блок-участками. Она будет работать в режиме подсказок машинисту, однако в перспективе может взять управление поездом на себя. А в случае возникновения нештатной ситуации оповестит диспетчера и по каналам связи GSM-R передаст машинистам новый график движения поездов. Система регулирования движением на перегонах будет бессветофорной, светофоры будут установлены только на станциях Малого кольца.

Эта инновационная разработка ОАО «НИИАС». Подобная система хорошо себя зарекомендовала при организации транспортного обслуживания зимней Олимпиады в Сочи. Там поезда «Ласточка» перевезли 4,8 млн пассажиров, а график движения выполнялся на 99,6%.
«Сегодня объекты МКЖД готовы к эксплуатации более чем на 70%. Строительные работы на кольце ведутся круглосуточно, чтобы успеть завершить реконструкцию к намеченному сроку», – говорит генеральный директор АО «МКЖД» Владимир Машкин.

Из 31 станции, которые будут выполнять роль транспортно-пересадочных узлов, 22 сооружения будут капитальными. Остальные – это привычные железнодорожные платформы, на которых под навесами разместятся турникетно-кассовые павильоны с лифтами, эскалаторами, туалетами. Только оформлено всё это в современном стиле хай-тек. Новое транспортное кольцо будет выделяться красотой и комфортом.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Собянин открыл движение по новому участку Северо-Восточной хорды

Собянин открыл движение по новому участку Северо-Восточной хорды

Сергей Собянин: Хорда пройдет по самым перегруженным транспортным участкам Москвы. Фото: Сергей МихеевСергей Собянин: Хорда пройдет по самым перегруженным транспортным участкам Москвы. Фото: Сергей Михеев Сергей Собянин: Хорда пройдет по самым перегруженным транспортным участкам Москвы. Фото: Сергей Михеев
На востоке Москвы построили две новые эстакады для съезда с Щелковского шоссе на Северо-Восточную хорду. Одну из них, с выездом в сторону шоссе Энтузиастов, вчера открыл мэр города Сергей Собянин. Вторую запустят позже.

Строительные работы на одном из важных участков хорды - от Измайловского до Щелковского шоссе - начались еще в декабре 2014 года. В его составе появится более 12 километров дорог, шесть эстакад и один тоннель под "Щелчком". Последний столичные власти обещают достроить до конца года. Остальные отрезки - от Открытого шоссе до МКАД - будут поэтапно закончены к концу 2018 года, рассказал мэр.
РЖД-Партнер

Плечо для подрядчика

Плечо для подрядчика
В Петербурге и Ленинградской области из-за широкого развития железнодорожной, портовой и автомобильной инфраструктуры при перевозке строительных материалов активно используются все виды доставки. Около 80% перевозок по-прежнему остается за автотранспортом, который хоть и дороже, но зато быстрее и удобнее. Если же нужно отправить крупную партию стройматериалов на дальние расстояния, в борьбу за клиента вступают железная дорога и водный транспорт.
РЖД-Партнер

Вода без газа

Вода без газа
Мониторинг выбросов судами в морских водах пока буксует.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

Для использования на сети РЖД разрабатывается инновационный универсальный вагон-платформа для контрейлерных перевозок. Насколько будет востребован подобного типа подвижной состав клиентами?

66.7 66.7
Спрос на подобные вагоны будет небольшим
33.3 33.3
Такой вид перевозок необходим
0 0
Контрейлерные перевозки в РФ неактуальны
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions