• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.69 0 EUR ЦБ РФ 72.53 0
    BTC 6491.43 usd BTC 410242.15 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.05.2016 09:26:12
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Анкаре поставили подножку

Евродепутаты отложили вопрос об отмене виз для Турции
 

На неопределенный срок Европарламент отложил рассмотрение турецкого досье по отмене визового режима с ЕС. При этом депутаты дали понять, что недовольны поспешностью Еврокомиссии при решении этого вопроса и продолжат обсуждение визовой проблемы только после выполнения турецкой стороной всех обязательных условий.
На данный момент невыполненными остаются еще пять из 72 условий, выдвинутых Анкаре. Как отмечается в официальном докладе Еврокомиссии, наибольшее беспокойство у европарламентариев вызывает тот факт, что Анкара до сих пор не доработала законодательство в сфере защиты личных данных и борьбы с терроризмом.
В свою очередь, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что его страна не пойдет на реформу антитеррористического закона, который позволяет привлекать к уголовной ответственности представителей оппозиции, журналистов и общественных деятелей, высказывающих критику в адрес властей. К слову, обиду на Еврокомиссию депутаты Европейского парламента затаили еще со времен теневой (как ее называют в Страсбурге) сделки между Турцией и ЕС по преодолению миграционного кризиса. Эксперты Европарламента отметили несоответствие целого ряда положений документа правовым нормам ЕС и международного права. Кроме того, по оценкам евродепутатов, соглашение между Брюсселем и Анкарой отражает политическую волю, но не является юридически обязательным. После того как Еврокомиссия одобрила отмену виз, решение должен утвердить Европарламент. Затем вопрос будет передан в Совет ЕС, где необходимо получить одобрение всех 28 стран-членов, после чего решение снова возвращается в Европарламент. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Русал» побежал за поездом

«Русал» побежал за поездом
Вслед за льготами на энергорынке, за которыми En+ Олега Дерипаски уже обратилась в правительство, входящий в нее «Русал» просит отдельных послаблений: с 1 июля отменить экспортную надбавку на перевозку своей готовой продукции и снизить тарифы на транспортировку сырья. По данным “Ъ”, «Русал» рассчитывает на льготы, поскольку считает свою тарифную нагрузку завышенной. Но источники в ОАО РЖД замечают, что транспортные затраты составляют всего 3% в общих затратах «Русала» и монополия уже теряет средства от непредъявления им грузов.
РЖД-Партнер

Магистральное перенаправление

Магистральное перенаправление
Инфраструктурный фонд в составе бюджета получит название «Фонд развития» и предельный размер в 3,5 трлн руб. до 2024 года, его наполнение не будет прямо зависеть от «бюджетного правила» — таковы положения законопроекта, внесенного Минфином в правительство, сообщает «Ъ» Около 600 млрд руб. допрасходов бюджета в следующие шесть лет — это в основном инвестиции в магистральную инфраструктуру: порты, аэропорты, железные дороги, автотрассы из Европы на запад Китая. Идея создания особых институтов развития для расходования такого фонда была заблокирована первым вице-премьером Антоном Силуановым, настоявшим на временных и чисто бюджетных границах «инфраструктурного» исключения из правил госрасходов.
РЖД-Партнер

Лесовозы уедут за границу

Лесовозы уедут за границу
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions