+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.08.2017 09:40:23
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Транспортные компании вынуждены следить за инновациями

«ПЭК» внимательно следит за всеми инновационными решениями и технологиями, способными в перспективе оказать влияние на индустрию грузоперевозок. Так, Tesla собирается провести испытания беспилотного грузового автомобиля на электрической тяге.
Транспортные компании вынуждены следить за инновациями
Этот беспилотный грузовик, вероятно, является гибридным (бензиново-электрическим) шестиколесным тягачом Nikola One или его более современной модификацией. Nikola One способен проехать без дозаправки более 2 тыс. км благодаря шести экономичным электродвигателям, которые обладают суммарной мощностью более 2 тыс. лошадиных сил и располагаются непосредственно в колесах. Для того чтобы зарядить мощные батареи для электромоторов специальный генератор способен вырабатывать электричество, потребляя для этого практически любое топливо. В грузовике нет сцепления и коробки передач – все 6 двигателей работают самостоятельно благодаря продвинутому бортовому компьютеру. Он управляет машинерией, контролирует электронные системы и способен вести машину в беспилотном режиме. Особенно интересна еще одна уникальная особенность этого беспилотника: головной тягач Nikola One может вести за собой караван из пяти таких же полностью автономных грузовиков.

Однако при всей своей уникальности и прогнозируемой экономичности Tesla Nikola One имеет существенный недостаток – высокую цену (порядка $375 тыс.) Кроме того, так как этот грузовик находится в разработке, пока неизвестна стоимость его владения (т. е. затраты на обслуживание, подготовку персонала, эксплуатационные ограничения и т. д.) Другие известные автопроизводители, например, Mercedes, Daf, Scania, также ведут плодотворные разработки в области создания беспилотных грузовиков. Эти компании делают акцент на интеграции блоков автономного управления в существующие модели, что должно повлиять на значительное снижение стоимости решения. Думаю, что именно такой подход будет более востребован российскими компаниями-перевозчиками.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions