+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.08.2017 09:40:23
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Транспортные компании вынуждены следить за инновациями

«ПЭК» внимательно следит за всеми инновационными решениями и технологиями, способными в перспективе оказать влияние на индустрию грузоперевозок. Так, Tesla собирается провести испытания беспилотного грузового автомобиля на электрической тяге.
Транспортные компании вынуждены следить за инновациями
Этот беспилотный грузовик, вероятно, является гибридным (бензиново-электрическим) шестиколесным тягачом Nikola One или его более современной модификацией. Nikola One способен проехать без дозаправки более 2 тыс. км благодаря шести экономичным электродвигателям, которые обладают суммарной мощностью более 2 тыс. лошадиных сил и располагаются непосредственно в колесах. Для того чтобы зарядить мощные батареи для электромоторов специальный генератор способен вырабатывать электричество, потребляя для этого практически любое топливо. В грузовике нет сцепления и коробки передач – все 6 двигателей работают самостоятельно благодаря продвинутому бортовому компьютеру. Он управляет машинерией, контролирует электронные системы и способен вести машину в беспилотном режиме. Особенно интересна еще одна уникальная особенность этого беспилотника: головной тягач Nikola One может вести за собой караван из пяти таких же полностью автономных грузовиков.

Однако при всей своей уникальности и прогнозируемой экономичности Tesla Nikola One имеет существенный недостаток – высокую цену (порядка $375 тыс.) Кроме того, так как этот грузовик находится в разработке, пока неизвестна стоимость его владения (т. е. затраты на обслуживание, подготовку персонала, эксплуатационные ограничения и т. д.) Другие известные автопроизводители, например, Mercedes, Daf, Scania, также ведут плодотворные разработки в области создания беспилотных грузовиков. Эти компании делают акцент на интеграции блоков автономного управления в существующие модели, что должно повлиять на значительное снижение стоимости решения. Думаю, что именно такой подход будет более востребован российскими компаниями-перевозчиками.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions