RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.04.2016 14:52:44
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Вместо регуляторных рисков нужны стимулы для развития - мнение

До недавнего времени сложилась практика, при которой ограничения по динамике цен и тарифов устанавливались без должного согласования. В то время, как существует установленная законом процедура, которая говорит о необходимости установления экономически обоснованных тарифов, в том числе в рамках долгосрочного тарифообразования.  

Вместо регуляторных рисков нужны стимулы для развития - мнение

Необходимо четко определиться с этой идеологией. Здесь должна работать целая система - политика, которая является долгосрочной, прогнозируемой и понятной для всех участников рынка. Тогда вместо регуляторных рисков появятся стимулы для развития. Наглядным примером служит дерегулирование вагонной составляющей на рынке грузовых железнодорожных перевозок и появление услуги предоставления подвижного состава. До этого времени железнодорожный транспорт характеризовался жестким дефицитом. Не хватало всего: вагонов, локомотивов, инфраструктуры и др. После принятого решения о дерегулировании в начале 2000-х годов было построено 300 тысяч новых вагонов без привлечения бюджетных средств.

Еще один пример - на пассажирском железнодорожном транспорте. В свое время, мы приняли решение дерегулировать цены в купе и СВ в электропоездах повышенной комфортности. Это позволило устранить экономические предпосылки для спекуляции билетами, снизить неравномерности в предоставлении услуг перевозки, более эффективно использовать подвижной состав, и дало возможность развития сектора отечественного пассажирского железнодорожного машиностроения. Таким образом, устойчивого экономического развития удалось достичь за счет сочетания мер гибкой тарифной политики и развития конкуренции.

Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя ФАС России 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Струны дотянулись до Индии

Струны дотянулись до Индии
Группа компаний SkyWay подписала трехстороннее инвестиционное соглашение с Индией о намерениях создать образец транспортной системы нового поколения в этой стране.
РЖД-Партнер

Китай до 2020 г. инвестирует в транспортную инфраструктуру $2,2 трлн

Китай до 2020 г. инвестирует в транспортную инфраструктуру $2,2 трлн
Суммарные инвестиции в транспортную инфраструктуру Китая в рамках пятилетнего плана (2016-2020 годы) составят около 15 трлн юаней ($2,18 трлн). Об этом заявил министр транспорта КНР Ли Сяопэн, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Гражданскую составляющую из "Уралвагонзавода" выводить не планируется

Гражданскую составляющую из "Уралвагонзавода" выводить не планируется
Выводить гражданскую составляющую из "Уралвагонзавода" (УВЗ) не планируется, и этот вопрос не обсуждается, сказал журналистам на Российском инвестиционном форуме в Сочи министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions