RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.04.2016 13:50:12
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В транспортной стратегии следует опираться не только на какие-то линейные тенденции - мнение

В транспортной стратегии до 30-го года нет фокуса на транзите, а ведь это - одно из перспективных направлений, куда развивается отрасль. Там сделан большой акцент на мобильности населения, на связности территорий. 

В транспортной стратегии следует опираться не только на какие-то линейные тенденции - мнение

От того, насколько осознанно мы поставили цели, зависят и пути, которыми мы к ним идём. Какие же виды транспорта развивать наиболее целесообразно? Это зависит, в том числе и от методологии, которую мы используем для того, чтобы спрогнозировать, какие виды транспорта будут востребованы. В транспортной стратегии, мне кажется, следует всё-таки опираться не только на какие-то линейные тенденции. Сейчас логика документа такова: взяли какие-то очевидные на сегодня тенденции и экстраполировали их до 30-го года. Например, у нас растёт авиатранспорт, значит он будет расти и дальше- давайте развивать авиатранспорт. У нас растут автоперевозки, значит они и дальше будут расти - давайте развивать автоперевозки. А почему они, собственно, будут расти? А что будет после 2030-го года? Ведь нужно смотреть не только на то, что сегодня происходит, но и на то, что происходит на перспективу в макроэкономике. Есть заслуживающие внимания исследования, которые говорят, например, о том, что мы проходим пик добычи ископаемых ресурсов. И если этот пик добычи пройдёт, дальше ресурс ископаемых на топливо будет меньше, и они будут дороже. Сможет ли в таком случае к 30-му году основная часть населения быть мобильной благодаря авиаперевозкам с учетом стоимости авиакеросина? Мне кажется, в этом случае авиатранспорт будет доступен только для очень богатых людей. Тогда надо смотреть, что же будет доступно с точки зрения энергоресурсов. И, наверное, очевидно, что у нас нет пика производства в атомной энергетике или в гидроэнергетике, а значит, они будут доступны, будет доступен электротранспорт. Тогда и фокус должен меняться. Мы должны смотреть на те отрасли, например, железную дорогу, которые на сегодня наиболее технологичны с точки зрения использования электропривода. Можно учесть китайскую модель развивать высокоскоростного движения и технологии скоростной доставки грузов именно железнодорожным транспортом. Нам нужно вернуться и проанализировать заново стратегию развития с дополнительным привлечением отраслевых экспертов и сделать некую актуализацию именно с точки зрения долгосрочного планирования.

Андрей Тимофеев, партнер, управляющий директор, московский офис The Boston Consulting Group 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

ЕВРАЗ опубликовал финансовые результаты I полугодия 2017-го

ЕВРАЗ опубликовал финансовые результаты I полугодия 2017-го
ЕВРАЗ объявляет неаудированные финансовые результаты за I полугодие 2017-го. За этот период компания вновь продемонстрировала сильный денежный поток: $549 млн ($102 млн по итогам I полугодия 2016-го). ЕВРАЗ продолжает стабильно снижать чистый долг: по итогам I полугодия 2017 года он составил $4,3 млрд ($4,8 млрд по итогам 2016 года).
РЖД-Партнер

В ЗакСе Санкт-Петербурга требуют компенсаций всем потерпевшим при теракте в подземке

В ЗакСе Санкт-Петербурга требуют компенсаций всем потерпевшим при теракте в подземке
Петербургский депутат Надежда Тихонова обратилась к вице-губернатору Санкт-Петербурга Анне Матягиной с требованием о компенсации не только физического, но и психологического ущерба потерпевшим во время теракта в метрополитене 3 апреля 2017 года.
РЖД-Партнер

Индивидуальные встречи в рамках Сетевых дней на выставке CILF 2017

Индивидуальные встречи в рамках Сетевых дней на выставке CILF 2017
Индивидуальные встречи в рамках Сетевых дней на выставке CILF 2017 начнутся с 12–14 октября 2017 года в выставочном центре в Шэньчжэне. Встреча успешно проводилась почти 11 лет подряд и подтвердила свою репутацию, предоставляя всем экспонентам и посетителям выставки CILF 2017, а также членам ассоциации по управлению цепями поставок платформу для общения один на один с потенциальными клиентами из Китая и со всего мира.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions