«Заключить договор с ОАО «НИПИИ „Ленметрогипротранс» на условиях, указанных в извещении о закупке, заявке участника закупки, по цене, предложенной участником. <…> Ценовое предложение – 864,5 млн руб.», – говорится в итоговом протоколе конкурса.
Первый конкурс был объявлен в марте этого года, тогда победа на конкурсе досталась петербургскому «Ленметрогипротрансу», но решение через управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оспорил московский «Метрогипротранс». После объявления второго аукциона победу в нем с ценой в 620 млн рублей одержал уже «Метрогипротранс». «Ленметрогипротранс» оспорил изначальное решение УФАС, а «Метрострой» объявил конкурс в третий раз. Единственным претендентом и победителем оказался петербургский «Ленметрогипротранс».
За 864,5 млн руб. в срок до 15 декабря 2024 года подрядчик обязан обеспечить прокладку новой «коричневой» (Красносельско-Калининской) ветки от проектной станции «Казаковская» до «Путиловской» с точки зрения безопасности. В сложных петербургских условиях «Ленметрогипротранс» должен будет оборудовать скважины, контролировать прокладку тоннелей, укреплять конструкции и следить за состоянием грунтов, чтобы не допустить обвалов, размытий и других проблем при строительстве. Установленные подрядчиком системы мониторинга инженерных конструкций (СМИК) должны будут следить за безопасностью и состоянием ветки метрополитена и после ее открытия.
По планам, станции «Казаковская» («Юго-Западная»), «Путиловская» и «Горный институт» должны открыться в 2024 году, станция «Туристская» – не позднее 2026 года. Всего к 2030 году планируется открыть 21 новую станцию метро, длина эксплуатируемых путей составит почти 160 километров. В общей сложности к 2030 году в Петербурге должны работать 93 станции метрополитена.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.