+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.07.2015 17:28:25
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В актовом зале ПГУПСа начала работу 10 международная научно-техническая конференция "Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты" (фоторепортаж)

В этом году в ней принимают участие 124 представителя производственых о операторских компаний и научных учреждений из России, Украины, Латвии, Казахстана, Грузии, Германии и Польши. Основными темами конференции стали проблемы перехода вагоностроения на массовый выпуск подвижного состава нового поколения и стратегия машиностроителей по планированию выпуска продукции на период до 2030 года. 


Президиум конференции немногочисленен: после того как проректор ПГУПСа Тамила Титова после приветствия покинула зал, в нем осталось всего два человека: профессор и генеральный директор НВЦ "Вагоны" Юрий Бороненко и исполнительный директор Объединения вагоностроителей Василий Варёнов.



Серьёзные разговоры начались с самого первого выступления. Говорили о проблемах переизбытка парка, о деньгах на развитие, о готовности инфраструктуры к работе с повышенными нагрузками.
Юрий Бороненко отметил, что термин "внедрение" для новых вагонов уже устарел. Сегодня машиностроители должны работать в условиях "рыночного запроса", а наука перейти от вертикальной структуры к сетевой.

Ю. Бороненко, бессменный организатор и модератор конференции ПГУПСа по вагоностроению


Исполненительный директор ОВС В. Варёнов заметил, что у вагоностроителей неудовлетворительно построено взаимодействие с федеральными органами власти и ОАО "РЖД". В частности он раскритиковал отношение Минпромторга к подготовлено ОВС Стратегии развития вагоностроения в РФ до 2030 года, которая усохла со 125 страниц до 61 страницы. По его мнению, промышленность должна громче заявлять о своих правах и нуждах.


В. Варёнов призвал вагоностроителей активнее лоббировать свои интересы


Большой интерес вызвал доклад заместителя гендиректора и главного инженера ПГК Сергея Гончарова. Он отметил, что вопросы с подготовкой ТУ для продления срока службы вагонов движутся медленно. Сегодня они готовы только для полувагонов и только на 4 предприятиях. Но собственники не торопятся размещать заявки на модернизацию.



Во время первой части пленарного заседания участники также смогли выслушать доклады представителей ОВК и УВЗ об опыте выпуска инновационных вагонов и угольной компании СУЭК об опыте эксплуатации полувагонов разных производителей в режиме перевозок угля и рентабпльности их работы.


Алексей Лебедев.

Фото автора.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions