RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.09.2016 15:06:31
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Улюкаев предложил распространить режим ТОР на арктическую зону РФ уже с 2017 года

Минэкономразвития РФ предлагает перенести с 2020 года на 2017 год возможность создания территорий опережающего развития (ТОР) в арктической зоне страны. Об этом доложил сегодня на совещании у президента РФ Владимира Путина глава ведомства Алексей Улюкаев. Об этом сообщает ТАСС.
Улюкаев предложил распространить режим ТОР на арктическую зону РФ уже с 2017 года
"Мы выступаем с инициативой и просим принять решение о возможности, во-первых, распространения режима территорий опережающего социально-экономического развития на арктическую зону с 2017 года - в законе разрешается с 2020 года, мы просим с 2017 года", - сказал министр.
Улюкаев предложил также распространить на опорные порты Северного морского пути режим свободного порта, действующий на Дальнем Востоке.
Путин в свою очередь отметил, что таким образом, преференции, задуманные для Дальнего Востока, будут распространены на всю страну. "Это хорошо, но тогда нам надо будет для Дальнего Востока делать еще что-то, потому что нам нужно, чтобы этот абсолютный приоритет Дальнего Востока был привлекательным для участников экономической деятельности", - указал глава государства.
Глава МЭР РФ в своем докладе отметил необходимость использования в Арктике уникальной сырьевой базы, прежде всего, это газ, нефть, руды цветных металлов, редкоземельные элементы. На этой базе предстоит создать современные производства с использованием транзитного потенциала Северного морского пути. При этом развитие Арктики требует применения проектного подхода.
По словам Улюкаева, подкомиссия по социально- экономическому развитию при МЭР рассмотрела порядка 150 "арктических" проектов, инициированных разными ведомствами, сумма инвестиций по которым до 2030 года оценивается в несколько триллионов рублей. Принята концепция опорных зон в Арктике. Всего будет восемь таких опорных зон - среди них Ямальская, Североякутская, Чукотская, Уольская и проч., в рамках которых возможно развитие проектов на основе общей инфраструктуры.
Улюкаев отметил также, что на этих территориях можно развивать проекты на основе государственно-частного партнерства, когда государство берет на себя снятие инфраструктурных ограничений и предоставление преференциального налогового режима.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Закон О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта может быть принят до конца этого года

Закон О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта может быть принят до конца этого года
До конца текущего года может быть принят закон "О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта", сообщил директор департамента государственной политики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса России Алексей Бакирей на Международном салоне инноваций Urban Transport.
РЖД-Партнер

В пяти регионах РФ Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры находятся в наивысшей степени готовности

В пяти регионах РФ Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры находятся в наивысшей степени готовности
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов готова в пяти регионах, сообщил директор департамента государственной политики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса России Алексей Бакирей в рамках проведения Международного салона инноваций Urban Transport.
РЖД-Партнер

В ВШЭ пройдет семинар Проблемы и перспективы железнодорожных грузовых тарифов в России в контексте мирового опыта

В ВШЭ пройдет семинар Проблемы и перспективы железнодорожных грузовых тарифов в России в контексте мирового опыта
28 ноября 2017 года в Высшей школе экономики состоится четвертое заседание регулярного научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта».


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions