RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.09.2016 15:06:31
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Улюкаев предложил распространить режим ТОР на арктическую зону РФ уже с 2017 года

Минэкономразвития РФ предлагает перенести с 2020 года на 2017 год возможность создания территорий опережающего развития (ТОР) в арктической зоне страны. Об этом доложил сегодня на совещании у президента РФ Владимира Путина глава ведомства Алексей Улюкаев. Об этом сообщает ТАСС.
Улюкаев предложил распространить режим ТОР на арктическую зону РФ уже с 2017 года
"Мы выступаем с инициативой и просим принять решение о возможности, во-первых, распространения режима территорий опережающего социально-экономического развития на арктическую зону с 2017 года - в законе разрешается с 2020 года, мы просим с 2017 года", - сказал министр.
Улюкаев предложил также распространить на опорные порты Северного морского пути режим свободного порта, действующий на Дальнем Востоке.
Путин в свою очередь отметил, что таким образом, преференции, задуманные для Дальнего Востока, будут распространены на всю страну. "Это хорошо, но тогда нам надо будет для Дальнего Востока делать еще что-то, потому что нам нужно, чтобы этот абсолютный приоритет Дальнего Востока был привлекательным для участников экономической деятельности", - указал глава государства.
Глава МЭР РФ в своем докладе отметил необходимость использования в Арктике уникальной сырьевой базы, прежде всего, это газ, нефть, руды цветных металлов, редкоземельные элементы. На этой базе предстоит создать современные производства с использованием транзитного потенциала Северного морского пути. При этом развитие Арктики требует применения проектного подхода.
По словам Улюкаева, подкомиссия по социально- экономическому развитию при МЭР рассмотрела порядка 150 "арктических" проектов, инициированных разными ведомствами, сумма инвестиций по которым до 2030 года оценивается в несколько триллионов рублей. Принята концепция опорных зон в Арктике. Всего будет восемь таких опорных зон - среди них Ямальская, Североякутская, Чукотская, Уольская и проч., в рамках которых возможно развитие проектов на основе общей инфраструктуры.
Улюкаев отметил также, что на этих территориях можно развивать проекты на основе государственно-частного партнерства, когда государство берет на себя снятие инфраструктурных ограничений и предоставление преференциального налогового режима.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Негативная тенденция в товарообороте между РФ и КНР переломлена

Негативная тенденция в товарообороте между РФ и КНР переломлена
Российско-китайский товарооборот в 2016 году вырос на 4%, негативная тенденция переломлена, заявил сегодня вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин. Об этом сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В фокусе внимания – вопросы обеспечения безопасности на транспорте

В фокусе внимания – вопросы обеспечения безопасности на транспорте
6-7 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге состоится VII Международный форум «Безопасность на транспорте». Организатор мероприятия – АНО «Общественный форум «Безопасность на транспорте», председателем Общественного совета которого является заместитель председателя комитета ГД РФ по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный.
РЖД-Партнер

Выставка TransRussia/ TransLogistica: новые возможности развития и оптимизации транспортной логистики

Выставка TransRussia/ TransLogistica: новые возможности развития и оптимизации транспортной логистики
С 18 по 20 апреля 2017 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 22-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica. Организатором мероприятия выступает Группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на российском рынке выставочных услуг.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

60 60
Нет, это мало что изменит
20 20
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
20 20
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions