Как отметил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов, санкции, введенные США и Европой против РФ не помешали развивать сотрудничество в сфере железнодорожного транспорта.
Выставки Иннотранс проводятся более 20 лет. Здесь впервые были представлены поезда Сапсан и Ласточка, отмечалось на конференции «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435», которая была организована компанией «Бизнес Диалог».
По словам А. Морозова, в рамках Иннотранса Россия впервые представила поезда Сапсан и Ласточка. А сейчас в центре внимания – новые продукты. В частности, информационные технологии – их развитие позволит отправлять беспилотные поезда на московском кольце метро.
На конференции обсуждалось, как, имея общие программные цели, машиностроители могут создавать единую платформу технологического роста для железнодорожного транспорта, находить новые формы международной кооперации, которые будут способствовать реализации общих программных целей на пространствах 1520 и 1435.
Важная роль отводилась применению современных технологий, которые способны снизить себестоимость продукции для железнодорожного транспорта и улучшить ее эксплуатационные параметры. Один из таких инструментов партнерства – локализация производства на рынках 1520, позволяющая в ряде сегментов машиностроения увеличить производственный процесс и объемы выпуска инновационной продукции.
Также были сверены позиции в сфере обновлению подвижного состава и приобретению локомотивов для нужд железных дорог.
В конференции принял участие старший вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.
Автор: Александр Солнцев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.