+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.12.2015 10:01:05
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Под магнитную левитацию подвели технико-экономическое обоснование

Общий объем инвестиций в проект создания магнито-левитационной системы для перевозки контейнеров между морскими портами Санкт-Петербурга, Ленинградской области и ТЛЦ Москвы оценивается в 924,3 млрд руб., сообщил корреспенденту ИА РЖД-Партнер.ру руководитель Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок (НОЦ ПП ПГУПС) Анатолий Зайцев. 

Эти данные содержатся в технико-экономическом обосновании проекта данной инновационной транспортно-логистической системы. Оно выполнено специалистами НОЦ ПП ПГУПС (документ имеется в распоряжении редакции).


Инвестиционная программа проекта рассчитана на 6 лет (2017–2022 гг.). Проектные работы намечено выполнить в 2017 г. Строительство и приобретение оборудования и подвижного состава при наличии финансирования предлагается реализовать в течение 2018–2022 гг.


Расчетная EBITDA при оптимистическом сценарии развития событий в случае успешной реализации проекта ожидается на уровне 7,7 трлн руб., при пессимистическом – не менее 3,9 трлн руб.

Оптимистический сценарий предполагает существенное увеличение контейнерооборота в морских портах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, по сравнению со сложившимся за последние 5 лет уровнем контейнеризации грузов. Пессимистический соответствует консервативному сценарию развития экономики страны, предполагающем заметное замедление контейнеризации к уровню 2010–2015 гг.

Срок окупаемости проекта при пессимистическом сценарии не должен превысить 27 лет (без учета инвестиционной стадии проекта). По данным ИЭРТ, стоимость строительства 1 км магнито-левитационной системы (типа Маглев) может составить €20 млн.

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions