• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.59 0.33 EUR ЦБ РФ 72.18 -0.06
    BTC 7357.11 usd BTC 451873.70 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.08.2016 10:16:50
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Из-за аннулирования патента УВЗ может лишиться значительных финансовых поступлений - мнение

В московском суде по интеллектуальным правам началось рассмотрение иска Уралвагонзавода к Роспатенту. Корпорация оспаривает решение регулятора об аннулировании патента на изобретение №2200681 "Тележка железнодорожного вагона". Мотивы столь упорной борьбы за патент очевидны – это финансовые поступления, которых Уралвагонозавод может лишиться, если решение об аннулировании патента будет окончательным. Тихвинский завод перечислял УВЗ 2% от стоимости реализованного товара, произведенного с использованием технологий УВЗ.

Из-за аннулирования патента УВЗ может лишиться значительных финансовых поступлений - мнение

Также не исключены иски к УВЗ со стороны других контрагентов, делавших отчисления за использование данного патента в своем производстве, поскольку при аннулировании патента договора о приобретении лицензий теряют свое обоснование. И хотя УВЗ сможет апеллировать к Гражданскому кодексу, в соответствии с которым, при аннулировании патента на изобретение все договоры сохраняют свое действие в той мере, в которой они уже были исполнены, судебные разбирательства по данному вопросу не исключены. Для УВЗ это дополнительные издержки, которые предприятию, находящемуся в сложном финансовом положении, явно не нужны.

Нельзя не заметить, что уникальность изобретения УВЗ сомнительна, на что указывает тот факт, что суд уже признавал патент недействительным, а Роспатент аннулировал его. В соответствии с доводами РЖД, которые уже судились в УВЗ по этому вопросу в 2012 году, аналогичные решения уже давно применяются в зарубежной практике, и ограничений по использованию этих решений нет. Впрочем, стоит отметить, что производители сейчас активно переходят на другие, более современные и эффективные технологические решения при производстве подвижного состава.

Иван Андриевский,

Первый Вице-президент «Российского союза инженеров» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

РФ предоставила все доказательства причастности ЗРК Украины к гибели Боинга

РФ предоставила все доказательства причастности ЗРК Украины к гибели Боинга
Россия предоставила исчерпывающие доказательства причастности украинских ЗРК "Бук" к катастрофе "Боинга". Об этом заявило Министерство обороны РФ, комментируя выводы Совместной следственной группы по расследованию крушения малайзийского "Боинга" в Донбассе летом 2014 года, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

ЛокоТех и фирма 1С заключили соглашение о расширении сотрудничества в области создания систем эффективного управления

ЛокоТех и фирма 1С заключили соглашение о расширении сотрудничества в области создания систем эффективного управления
24 мая 2018 года на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) Группа компаний "ЛокоТех" и фирма "1С" заключили соглашение о расширении сотрудничества в области создания эффективных систем управления на платформе "1С:Предприятие 8". Предпосылками к расширению сотрудничества стал успешный опыт создания интегрированной системы управления с использованием решений "1С:Предприятие 8" в Группе компаний "ЛокоТех". Документ подписали генеральный директор ООО "ЛокоТех" Юрий Дегтярев и директор фирмы "1С" Борис Нуралиев.
РЖД-Партнер

Представители двух дирекций ОАО РЖД выступят на семинаре Железная дорога и порты: как настроить взаимодействие в интересах клиентов

Представители двух дирекций ОАО РЖД выступят на семинаре Железная дорога и порты: как настроить взаимодействие в интересах клиентов

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions