Согласно исследованию The Wall Street Journal, сегодня в США происходит стремительное падение объемов продаж в обычных магазинах на фоне роста продаж онлайн-ритейлеров.
Так, с марта по апрель, продажи в интернете удвоились, а продажи в обычных магазинах упали на 1,3%.
Напомним, что в прошлом году, продажи по каталогам или через сайты утроились, а продажи в оффлайн-магазинах упали на 1,7%. Как отмечают исследователи, многие гипермаркеты сегодня, следуя за этой тенденцией, стремятся пересмотреть свои стратегии и максимально уходят в онлайн.
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions