RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.09.2016 15:44:26
РЖД-Партнер

Группа компаний ITE расширила транспортное портфолио

В 2015 году произошло важное событие для игроков рынка транспортно-логистических услуг Северо-Западного региона России – Группа компаний ITE инициировала проведение в Санкт-Петербурге выставки транспортно-логистических услуг и складских технологий «ТрансБалтика», расширив свое портфолио транспортных выставок в России. О причинах запуска проекта и стратегии его развития нам рассказали руководитель отдела по разработке новых проектов «ПРИМЭКСПО» Елена Купцевич и руководитель выставки «ТрансБалтика» Ирина Чумак.
Елена, расскажите, пожалуйста, откуда взялась идея новой транспортно-логистической выставки в Санкт-Петербурге и каковы ее цели?

Давайте начнем с базовых ценностей выставки: выставка – это, прежде всего, эффективный инструмент продаж товаров или услуг, данному инструменту нет равных, разве что за исключением прямых продаж. У абсолютно всех компаний всегда есть потребность в поиске новых клиентов или поддержании лояльности имеющихся, и выставка прекрасно отвечает данной потребности. Цель организации выставки в Санкт-Петербурге состояла как раз в обеспечении прямого диалога участников со своими потенциальными и существующими клиентами на Северо-Западе России: представителями производственных и торговых компаний, в том числе экспортерами и импортерами, а также представителями экспедиторских компаний, все они являются посетителями выставки «ТрансБалтика». Эта выставка – единственная на Северо-Западне России площадка, предоставляющая такую возможность. И первая же выставка подтвердила потребность рынка в таком проекте, продемонстрировав высокий интерес к нему со стороны грузовладельцев и экспедиторских компаний Северо-Западного региона России: 3 302 посетителя за три дня работы выставки. Елена, но ведь в Москве есть выставка транспортно-логистических услуг «ТрансРоссия», выставка «CEMAT», разве участия в них недостаточно? Это зависит от целей и стратегии компаний-участников. Центральные московские выставки, бесспорно, важны, но, участвуя в них, компании, зачастую, полноценно охватывают потенциальных клиентов только лишь из Центрального региона, посетители из других регионов России приезжают на выставку в ограниченном количестве. Поэтому рано или поздно участники московских выставок, при наличии планов по развитию бизнеса в регионах, начинают смотреть в сторону региональных выставок, где можно расширить количество клиентов и партнеров из каждого конкретного региона. В этом и заключается ключевое отличие региональных выставок от центральных – в географии посетителей, «ТрансБалтику» посещают представители компаний, работающих преимущественно в Северо-Западном регионе России, и поверьте, эта аудитория уникальна, согласно нашим опросам, 42% посетителей, пришедших на выставку «ТрансБалтика» в 2015 году, не посещают другие выставки схожей тематики.

Ирина, расскажите, пожалуйста, с какими сложностями Вы сталкиваетесь при организации выставки?

Прежде всего, и запуск выставки, и ее проведение во второй раз, выпали на непростое время – период экономического спада, когда у многих компаний сокращены бюджеты и, даже при высоком интересе к региону в целом и к выставке в частности, не все компании могут позволить себе участие в выставках. Но мы стараемся реагировать на данную ситуацию и каждый день работаем над тем, чтобы повышать коммерческую эффективность выставки для наших участников, ведь главное – не меньше потратить, а больше заработать благодаря выставке. При этом, многие компании понимают ценность выставки как площадки для лидогенерации и становятся постоянными участниками: большинство экспонентов выставки 2015 года уже подтвердили свое участие в 2016 году. С другой стороны, именно непростая экономическая ситуация вызывает такой высокий интерес к проекту со стороны посетителей выставки - представителей производственных, торговых и экспедиторских компаний, для которых сейчас особенно актуальны задачи по оптимизации цепи поставок, повышению эффективности логистических бизнес-процессов, снижению затрат на транспортировку и хранение груза, обеспечению работы складов и т.п., и выставка для них – ценный инструмент для решения данных бизнес-задач. В числе посетителей выставки 2015 года, которых, как уже сказала Елена, было 3 302 человека, к нам пришли руководители подразделений отделов логистики и менеджеры по логистике таких крупных торговых сетей, как Окей, Лента, Эльдорадо, Петрович, М-Видео, Верный, Буквоед, Азбука Вкуса, Вимос, а также поставщиков продукции из разных отраслей промышленности: Heineken, Alkotel, Tikkurila, Nokian Tyres, Ariston Thermo Rus, URSA Eurasia, Europapier, Семекс Балтик Цемент (CEMEX), Газпром-нефть, Галактика, Талосто, Федеральная продуктовая компания, Лукойл, Пивоваренная компания «Балтика», Свеза-Лес, Балтийский завод судостроения и многих других компаний.

Ирина, до выставки осталось 3 месяца, какие задачи сейчас стоят перед Вами?

У нас продолжается активная комплектация выставки участниками, так как не все компании могут заранее определить свои бюджеты, но имеют твердые намерения принять участие в выставке. При этом, уже начиная с сентября стартует масштабная рекламная кампания по привлечению посетителей на выставку, прежде всего, руководителей и специалистов логистических подразделений, а также специалистов, отвечающих за обеспечение работы складов производственных и торговых компаний, поскольку одна из главных задач, стоящих перед нами, как организаторами выставки – достижение участниками своих бизнес-целей, а, как уже говорили, привлечение новых клиентов является одной из них. В предстоящие 3 месяца нам предстоит серьезная работа, результатом которой должно стать достижение баланса в удовлетворении потребностей как участников, так и посетителей. Для нас эта задача выполнима и успех прошлой выставки – тому подтверждение.

Ирина, Елена, спасибо за подробные ответы. Обращаясь к вашим участникам и посетителям, чтобы вы хотели им сказать?

Мы хотели бы пригласить всех, кто заинтересован в развитии бизнеса на Северо-Западе России, принять участие в выставке «ТрансБалтика», которая пройдет с 30 ноября по 2 декабря 2016 г. в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ». Уверены, это будут 3 дня плодотворной работы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Правительство Украины: Остановлен транзит украинских товаров через территорию Российской Федерации

Кабмин Украины проинформировал о полной остановке транзита по территории России украинских товаров в третьи страны. 

РЖД-Партнер

2016 год – вместе с журналом «РЖД-Партнер»

В Новом году помимо линейки наших основных печатных продуктов и дополнительных печатно-электронных проектов мы подготовим для вас ряд важных мероприятий различного формата, благодаря которым ваш деловой сезон будет насыщенным и эффективным. (подробности online)

РЖД-Партнер

ФАС вынесет решение по делу "Аэрофлота", подозреваемого в завышении цен, в 2016 году

Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завершит работу над делом "Аэрофлота", подозреваемого в завышении цен на билеты на маршруте "Казань-Москва", не до конца года, как ожидалось ранее, а в 2016 году. Об этом сообщил сегодня ТАСС представитель ведомства. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions