+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2016 15:44:26
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Группа компаний ITE расширила транспортное портфолио

В 2015 году произошло важное событие для игроков рынка транспортно-логистических услуг Северо-Западного региона России – Группа компаний ITE инициировала проведение в Санкт-Петербурге выставки транспортно-логистических услуг и складских технологий «ТрансБалтика», расширив свое портфолио транспортных выставок в России. О причинах запуска проекта и стратегии его развития нам рассказали руководитель отдела по разработке новых проектов «ПРИМЭКСПО» Елена Купцевич и руководитель выставки «ТрансБалтика» Ирина Чумак.
Елена, расскажите, пожалуйста, откуда взялась идея новой транспортно-логистической выставки в Санкт-Петербурге и каковы ее цели?

Давайте начнем с базовых ценностей выставки: выставка – это, прежде всего, эффективный инструмент продаж товаров или услуг, данному инструменту нет равных, разве что за исключением прямых продаж. У абсолютно всех компаний всегда есть потребность в поиске новых клиентов или поддержании лояльности имеющихся, и выставка прекрасно отвечает данной потребности. Цель организации выставки в Санкт-Петербурге состояла как раз в обеспечении прямого диалога участников со своими потенциальными и существующими клиентами на Северо-Западе России: представителями производственных и торговых компаний, в том числе экспортерами и импортерами, а также представителями экспедиторских компаний, все они являются посетителями выставки «ТрансБалтика». Эта выставка – единственная на Северо-Западне России площадка, предоставляющая такую возможность. И первая же выставка подтвердила потребность рынка в таком проекте, продемонстрировав высокий интерес к нему со стороны грузовладельцев и экспедиторских компаний Северо-Западного региона России: 3 302 посетителя за три дня работы выставки. Елена, но ведь в Москве есть выставка транспортно-логистических услуг «ТрансРоссия», выставка «CEMAT», разве участия в них недостаточно? Это зависит от целей и стратегии компаний-участников. Центральные московские выставки, бесспорно, важны, но, участвуя в них, компании, зачастую, полноценно охватывают потенциальных клиентов только лишь из Центрального региона, посетители из других регионов России приезжают на выставку в ограниченном количестве. Поэтому рано или поздно участники московских выставок, при наличии планов по развитию бизнеса в регионах, начинают смотреть в сторону региональных выставок, где можно расширить количество клиентов и партнеров из каждого конкретного региона. В этом и заключается ключевое отличие региональных выставок от центральных – в географии посетителей, «ТрансБалтику» посещают представители компаний, работающих преимущественно в Северо-Западном регионе России, и поверьте, эта аудитория уникальна, согласно нашим опросам, 42% посетителей, пришедших на выставку «ТрансБалтика» в 2015 году, не посещают другие выставки схожей тематики.

Ирина, расскажите, пожалуйста, с какими сложностями Вы сталкиваетесь при организации выставки?

Прежде всего, и запуск выставки, и ее проведение во второй раз, выпали на непростое время – период экономического спада, когда у многих компаний сокращены бюджеты и, даже при высоком интересе к региону в целом и к выставке в частности, не все компании могут позволить себе участие в выставках. Но мы стараемся реагировать на данную ситуацию и каждый день работаем над тем, чтобы повышать коммерческую эффективность выставки для наших участников, ведь главное – не меньше потратить, а больше заработать благодаря выставке. При этом, многие компании понимают ценность выставки как площадки для лидогенерации и становятся постоянными участниками: большинство экспонентов выставки 2015 года уже подтвердили свое участие в 2016 году. С другой стороны, именно непростая экономическая ситуация вызывает такой высокий интерес к проекту со стороны посетителей выставки - представителей производственных, торговых и экспедиторских компаний, для которых сейчас особенно актуальны задачи по оптимизации цепи поставок, повышению эффективности логистических бизнес-процессов, снижению затрат на транспортировку и хранение груза, обеспечению работы складов и т.п., и выставка для них – ценный инструмент для решения данных бизнес-задач. В числе посетителей выставки 2015 года, которых, как уже сказала Елена, было 3 302 человека, к нам пришли руководители подразделений отделов логистики и менеджеры по логистике таких крупных торговых сетей, как Окей, Лента, Эльдорадо, Петрович, М-Видео, Верный, Буквоед, Азбука Вкуса, Вимос, а также поставщиков продукции из разных отраслей промышленности: Heineken, Alkotel, Tikkurila, Nokian Tyres, Ariston Thermo Rus, URSA Eurasia, Europapier, Семекс Балтик Цемент (CEMEX), Газпром-нефть, Галактика, Талосто, Федеральная продуктовая компания, Лукойл, Пивоваренная компания «Балтика», Свеза-Лес, Балтийский завод судостроения и многих других компаний.

Ирина, до выставки осталось 3 месяца, какие задачи сейчас стоят перед Вами?

У нас продолжается активная комплектация выставки участниками, так как не все компании могут заранее определить свои бюджеты, но имеют твердые намерения принять участие в выставке. При этом, уже начиная с сентября стартует масштабная рекламная кампания по привлечению посетителей на выставку, прежде всего, руководителей и специалистов логистических подразделений, а также специалистов, отвечающих за обеспечение работы складов производственных и торговых компаний, поскольку одна из главных задач, стоящих перед нами, как организаторами выставки – достижение участниками своих бизнес-целей, а, как уже говорили, привлечение новых клиентов является одной из них. В предстоящие 3 месяца нам предстоит серьезная работа, результатом которой должно стать достижение баланса в удовлетворении потребностей как участников, так и посетителей. Для нас эта задача выполнима и успех прошлой выставки – тому подтверждение.

Ирина, Елена, спасибо за подробные ответы. Обращаясь к вашим участникам и посетителям, чтобы вы хотели им сказать?

Мы хотели бы пригласить всех, кто заинтересован в развитии бизнеса на Северо-Западе России, принять участие в выставке «ТрансБалтика», которая пройдет с 30 ноября по 2 декабря 2016 г. в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ». Уверены, это будут 3 дня плодотворной работы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions