• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.07 1.38 EUR ЦБ РФ 74.18 1.65
    BTC 6623.61 usd BTC 421410.63 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.09.2016 13:31:01
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Естественная монополия - это звено, связывающее грузоотправителя и получателя

Естественная монополия - это то звено, которое связывает грузоотправителя и грузополучателя, заявила на ключевой сессии «Транспортная инфраструктура Дальнего Востока в интересах клиента: потребность, возможности, сроки» в ходе Второго Восточного экономического форума -2016 (2-3 сентября 2016 г., г. Владивосток) директор по развитию ООО «Управляющая портовая компания» Ирина Ольховская.  

«Не только ОАО «РЖД» ориентируется на клиентов, но и мы ориентируемся на железные дороги, развивая тяжеловесное движение и внедряя инновационные вагоны, -- уточнила она. - Например, сейчас на Дальнем Востоке развивается масштабный проект - Восточный порт, который специализируется на перевалке угля и оказывает дополнительные услуги. В настоящее время порт создает два железнодорожных парка - общего и необщего пользования». По словам И.Ольховской, для грузоотправителя и порта экономическая выгода проекта заключается в достижении возможности гарантированного вывоза и поставки грузов. «Бизнес от этого получит доход, и если Восточный порт сегодня переваливает 23 млн т угля в год, а в перспективе собирается переваливать 39 млн т, то конечно ему нужно развивать железнодорожную инфраструктуру, - пояснила И.Ольховская. – По сути, это комплексный подход на стыке грузоотправитель-железная дорога-грузополучатель».

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions