+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.06.2016 16:00:07
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Для Керченского моста нашлись и деньги, и цемент

Средства на строительство Керченского моста выделяются в полном объеме, сообщил в рамках Крымского транспортного форума исполняющий обязанности начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

По его словам, расходы подтверждены и средства выделяют согласно госконтракту. Так что проект, который должен связать материк и остров, продолжает осуществляться. Однако при его реализации подрядчик столкнулся с проблемой другого рода –отсутствием стабильного транспортного сообщения с Крымом, которое привело к росту цен на цемент в сравнении с отпускной стоимостью на 30%.
Как отметил председатель оргкомитета СИ МБФ 2016 Алексей Малько, в удорожании цепочек поставок в Крым нет ничего удивительного: в условиях санкций логистика в направлении полуострова ощутимо удорожается. И с этим приходится считаться при реализации всех проектов в Крыму.
Кроме того, транспортная инфраструктура со стороны России в сторону Крыма долгое время вообще практически не развивалась. И это сейчас создает сложности, когда возникала необходимость пропуска солидных грузопотоков.
Между тем масштабная стройка требует доставки крупных партий стройматериалов. И это еще одна проблема. «В регионе сегодня не хватает песка, щебня, цемента», – отметил спикер Госсовета Республики Крым Владимир Константинов на заседании очередной сессии крымского парламента. По его словам, приходится многие вопросы решать в ручном режиме и оперативно координировать работу транспортной системы. Ведь стройматериалы требуются еще и для целого ряда секторов народного хозяйства полуострова, а не только для сооружения моста.
Что касается возведения Керченского моста, то в этом плане были приняты экстренные меры. И к месту его возведения поступило более 5 млн т стройматериалов дополнительно. В целом объем их поставок вместе с металлоконструкциями и сваями для реализации проекта превысит 12,5 млн т.
Для поставок привлекли все виды транспорта – автомобильный, железнодорожный и морской. Баржебуксирные составы были мобилизованы из разных регионов России. Для транспортировок задействовали все площадки: грузовой двор у станции Портовая на Таманском полуострове, порт Кавказ и причалы в Керчи.
«В ближайшее время планируется запуск временного причала в периметре стройки, оборудованного спецтехникой, которая в круглосуточном режиме разгружает суда. Тогда грузы будут выгружаться с барж непосредственно на строительной площадке», – сообщили в Госсовете Республики Крым.
Александр Солнцев
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions