• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.39 0.03 EUR ЦБ РФ 69.02 0.21
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.04.2016 12:32:26
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Без развития транспортной сети нас ожидает инфраструктурный провал - мнение

Задача состоит в том, чтобы определиться, как дальше будет развиваться инфраструктурная сеть, потому что, если мы сегодня сократим ее
финансирование и не будем принимать стратегические решения по развитию всех видов транспорта, то в обозримом будущем у нас будет инфраструктурный провал при том, что и нынешнее - то состояние этой системы, в значительной мере, изношенной, требует больших капиталовложений. Цикл строительства транспортных объектов и всевозможной инфраструктуры достаточно долгий, и важно посмотреть, что нам нужно сегодня сделать, чтобы не допустить провала в предстоящие годы.
 

Без развития транспортной сети нас ожидает инфраструктурный провал - мнение

Что интересно - это то, что многие решения, которые были приняты несколько лет назад, не привязанные к конкретным проектам расширения производства, они сегодня сказываются в положительную сторону. У нас, например, есть проект строительства горно-обогатительного комбината в Забайкальском крае. И, пожалуй, это лучший, наверное, в стране пример частно-государственного партнёрства, потому что, прежде чем этот ГОК там построить, надо было проложить железную дорогу. Дорога уже сейчас в рабочем состоянии, ГОК войдёт в строй полностью в конце 17-го года - в начале 18-го. С точки зрения создания точек роста, эта дорога проложена к нашему Быстринскому ГОКу, а вправо - влево от неё, постепенно, по мере того, как она начнёт эксплуатироваться, будут появляться и новые производства. Многие компании проявляют интерес к залежам полезных ископаемых в Забайкалье, и в этом смысле дорога даёт хорошие нормальные возможности для будущего развития в этом регионе, который в известной мере был такой заброшенный, если хотите, и особенно не развивался. Так что, с точки зрения бизнеса, нам приходится рассчитывать больше на собственные силы, чем на какую-либо другую поддержку. 

Андрей Бугров, Заместитель Председателя Совета директоров, Вице-президент "Норникель"

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

99% всех путешественников, отправившихся в отпуск на новогодние каникулы, вернутся домой только в конце января

99% всех путешественников, отправившихся в отпуск на новогодние каникулы, вернутся домой только в конце января
Специалисты сервиса путешествий Туту.ру проанализировали данные о покупках авиабилетов на новогодние праздники и выяснили, что 40% россиян решили продлить себе каникулы. По данным экспертов, 1/3 путешественников вернулась с отдыха в первую рабочую неделю января. Еще 6,5% туристов продлили новогодние каникулы на две недели. Аналитики Туту.ру комментируют, что 99% всех путешественников, отправившихся в отпуск на новогодние каникулы, вернутся домой до конца января. Возвращение на родину 1% оставшихся туристов растягивается до мая включительно.
РЖД-Партнер

Экс-сотрудник Читинской таможни получил условный срок и штраф почти 2 млн руб. за взятки

Экс-сотрудник Читинской таможни получил условный срок и штраф почти  2 млн руб. за взятки
Бывший сотрудник Читинской таможни осужден за взятки, об этом сообщила пресс-служба Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
РЖД-Партнер

Экспортная пошлина на нефть в РФ с 1 февраля повысится на $8,7, до $120,1 за тонну

Экспортная пошлина на нефть в РФ с 1 февраля повысится на $8,7, до $120,1 за тонну
Экспортная пошлина на нефть в России с 1 февраля 2018 года, согласно расчетам Минфина России, будет повышена на $8,7 и составит $120,1 за тонну, сообщает ТАСС со ссылкой на материалы министерства.

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions