RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.04.2016 12:32:26
РЖД-Партнер

Без развития транспортной сети нас ожидает инфраструктурный провал - мнение

Задача состоит в том, чтобы определиться, как дальше будет развиваться инфраструктурная сеть, потому что, если мы сегодня сократим ее
финансирование и не будем принимать стратегические решения по развитию всех видов транспорта, то в обозримом будущем у нас будет инфраструктурный провал при том, что и нынешнее - то состояние этой системы, в значительной мере, изношенной, требует больших капиталовложений. Цикл строительства транспортных объектов и всевозможной инфраструктуры достаточно долгий, и важно посмотреть, что нам нужно сегодня сделать, чтобы не допустить провала в предстоящие годы.
 

Что интересно - это то, что многие решения, которые были приняты несколько лет назад, не привязанные к конкретным проектам расширения производства, они сегодня сказываются в положительную сторону. У нас, например, есть проект строительства горно-обогатительного комбината в Забайкальском крае. И, пожалуй, это лучший, наверное, в стране пример частно-государственного партнёрства, потому что, прежде чем этот ГОК там построить, надо было проложить железную дорогу. Дорога уже сейчас в рабочем состоянии, ГОК войдёт в строй полностью в конце 17-го года - в начале 18-го. С точки зрения создания точек роста, эта дорога проложена к нашему Быстринскому ГОКу, а вправо - влево от неё, постепенно, по мере того, как она начнёт эксплуатироваться, будут появляться и новые производства. Многие компании проявляют интерес к залежам полезных ископаемых в Забайкалье, и в этом смысле дорога даёт хорошие нормальные возможности для будущего развития в этом регионе, который в известной мере был такой заброшенный, если хотите, и особенно не развивался. Так что, с точки зрения бизнеса, нам приходится рассчитывать больше на собственные силы, чем на какую-либо другую поддержку. 

Андрей Бугров, Заместитель Председателя Совета директоров, Вице-президент "Норникель"

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

"КазМунайГаз" готова платить штрафы

Казахская нефтегазовая компания "КазМунайГаз", которая вышла во второй этап продажи находящихся в управлении ЮКОСа акций литовского нефтекомплекса Mazeikiu nafta (MN), согласна платить денежные штрафы, если в случае покупки MN она не сможет обеспечить поставки нефти НПЗ.
РЖД-Партнер

Внимание!

В период с 9-го по 11-е декабря сайт www.rzd-partner.ru не будет работать по техническим причинам.
РЖД-Партнер

ОАО "РЖД" перевезло более 1,165 млрд.тонн грузов

Согласно оперативному отчету ОАО "РЖД", за 11 месяцев 2005 года было перевезено более 1,165 млрд.тонн грузов, что на 4,2% больше, чем за аналогичный период 2004 года.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions