• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.41 -0.19 EUR ЦБ РФ 72.01 -0.17
    BTC 7432.37 usd BTC 457722.51 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.04.2016 12:32:26
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Без развития транспортной сети нас ожидает инфраструктурный провал - мнение

Задача состоит в том, чтобы определиться, как дальше будет развиваться инфраструктурная сеть, потому что, если мы сегодня сократим ее
финансирование и не будем принимать стратегические решения по развитию всех видов транспорта, то в обозримом будущем у нас будет инфраструктурный провал при том, что и нынешнее - то состояние этой системы, в значительной мере, изношенной, требует больших капиталовложений. Цикл строительства транспортных объектов и всевозможной инфраструктуры достаточно долгий, и важно посмотреть, что нам нужно сегодня сделать, чтобы не допустить провала в предстоящие годы.
 

Без развития транспортной сети нас ожидает инфраструктурный провал - мнение

Что интересно - это то, что многие решения, которые были приняты несколько лет назад, не привязанные к конкретным проектам расширения производства, они сегодня сказываются в положительную сторону. У нас, например, есть проект строительства горно-обогатительного комбината в Забайкальском крае. И, пожалуй, это лучший, наверное, в стране пример частно-государственного партнёрства, потому что, прежде чем этот ГОК там построить, надо было проложить железную дорогу. Дорога уже сейчас в рабочем состоянии, ГОК войдёт в строй полностью в конце 17-го года - в начале 18-го. С точки зрения создания точек роста, эта дорога проложена к нашему Быстринскому ГОКу, а вправо - влево от неё, постепенно, по мере того, как она начнёт эксплуатироваться, будут появляться и новые производства. Многие компании проявляют интерес к залежам полезных ископаемых в Забайкалье, и в этом смысле дорога даёт хорошие нормальные возможности для будущего развития в этом регионе, который в известной мере был такой заброшенный, если хотите, и особенно не развивался. Так что, с точки зрения бизнеса, нам приходится рассчитывать больше на собственные силы, чем на какую-либо другую поддержку. 

Андрей Бугров, Заместитель Председателя Совета директоров, Вице-президент "Норникель"

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Начинается подписка на акции AS Tallinna Sadam

Начинается подписка на акции AS Tallinna Sadam
Компания AS Tallinna Sadam обнародовала сегодня проспект первичного предложения акций, согласно которому эстонские розничные инвесторы, а также институциональные инвесторы из Эстонии и из-за рубежа смогут в период с 25 мая по 6 июня подписаться на акции предприятия в пределах стоимости от €1,40 до €1,80 за акцию. Как передает портал ERR, индикативное минимальное распределение акций составит 1 тыс. акций на каждого эстонского розничного подписчика.
РЖД-Партнер

ЛокоТех и правительство Республики Бурятия подписали соглашение о сотрудничестве

ЛокоТех и правительство Республики Бурятия подписали соглашение о сотрудничестве
Сегодня, 25 мая 2018 года, на Петербургском международном экономическом форуме Группа компаний «ЛокоТех» и правительство Республики Бурятия подписали соглашение о сотрудничестве. Документ подписали глава и председатель правительства Республики Бурятия Алексей Цыденов и генеральный директор «ЛокоТеха» Юрий Дегтярев.
РЖД-Партнер

До 12 лет тюрьмы может получить сотрудник Южной оперативной таможни за взятку в 200 тыс. рублей

До 12 лет тюрьмы может получить сотрудник Южной оперативной таможни за взятку в 200 тыс. рублей
За получение взятки в размере 200 тыс. руб. перед судом предстанет оперуполномоченный отдела по борьбе с контрабандой наркотиков Южной оперативной таможни, об этом сообщила пресс-служба Южного СУ на транспорте СК РФ.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions