+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2016 12:32:26
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Без развития транспортной сети нас ожидает инфраструктурный провал - мнение

Задача состоит в том, чтобы определиться, как дальше будет развиваться инфраструктурная сеть, потому что, если мы сегодня сократим ее
финансирование и не будем принимать стратегические решения по развитию всех видов транспорта, то в обозримом будущем у нас будет инфраструктурный провал при том, что и нынешнее - то состояние этой системы, в значительной мере, изношенной, требует больших капиталовложений. Цикл строительства транспортных объектов и всевозможной инфраструктуры достаточно долгий, и важно посмотреть, что нам нужно сегодня сделать, чтобы не допустить провала в предстоящие годы.
 

Что интересно - это то, что многие решения, которые были приняты несколько лет назад, не привязанные к конкретным проектам расширения производства, они сегодня сказываются в положительную сторону. У нас, например, есть проект строительства горно-обогатительного комбината в Забайкальском крае. И, пожалуй, это лучший, наверное, в стране пример частно-государственного партнёрства, потому что, прежде чем этот ГОК там построить, надо было проложить железную дорогу. Дорога уже сейчас в рабочем состоянии, ГОК войдёт в строй полностью в конце 17-го года - в начале 18-го. С точки зрения создания точек роста, эта дорога проложена к нашему Быстринскому ГОКу, а вправо - влево от неё, постепенно, по мере того, как она начнёт эксплуатироваться, будут появляться и новые производства. Многие компании проявляют интерес к залежам полезных ископаемых в Забайкалье, и в этом смысле дорога даёт хорошие нормальные возможности для будущего развития в этом регионе, который в известной мере был такой заброшенный, если хотите, и особенно не развивался. Так что, с точки зрения бизнеса, нам приходится рассчитывать больше на собственные силы, чем на какую-либо другую поддержку. 

Андрей Бугров, Заместитель Председателя Совета директоров, Вице-президент "Норникель"

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions