+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.10.2012 10:40:39
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Экс-министры транспорта Аргентины предстанут перед судом по делу о железнодорожной аварии

Аргентинский суд принял решение о начале процесса над двумя бывшими министрами транспорта и двумя владельцами компании-подрядчика по делу об аварии электрички в Буэнос-Айресе в феврале этого года.
В аварии, произошедшей 22 февраля, погиб 51 человек, более 700 получили ранения. Тогда в центре Буэнос-Айреса на станции Once пригородная электричка врезалась в тупик. Поезд двигался со скоростью 26 километров в час.

Федеральный судья Клаудио Бонадио в пятницу обнародовал 876-страничное заключение, ставшее итогом восьмимесячного предварительного расследования.

Документ предусматривает привлечение к суду двух бывших министров транспорта - Рикардо Хайме (занимавшего этот пост с 2003 по 2009 год), и Хуана Пабло Шиави (с 2009 по 2012 год). Оба бывших высокопоставленных чиновника обвиняются в злоупотреблении властью и невыполнении служебных обязанностей.

Судебному преследованию также подвергнутся братья Серхио и Марио Сирильяно, - владельцы обслуживающей железные дороги компании-подрядчика Cometrans. Им предъявлены обвинения в незаконных бизнес-операциях, а также в причастности к действиям, "повлекшим за собой крушение поезда и гибель людей".

Также перед судом предстанут бывший замминистра транспорта Антонио Луна и бывший ревизор национального контрольно-транспортного управления Педро Очоа Ромеро.

При этом с машиниста электрички Марко Антонио Кордобы были сняты все обвинения.

Судья также указал, что причинами аварии стали "различные факторы, которые... возникли не внезапно, а существовали ранее, и о которых было известно как операторам железнодорожной линии, так и государственным чиновникам".

"Очевидно, что экономическая отдача... рассматривалась как вопрос, имеющий большее значение, чем безопасность пассажиров", - отметил он.

Поезд, врезавшийся в тупик, перевозил около полутора тысяч пассажиров. Несмотря на относительно небольшую скорость, удар был такой силы, что спасателям пришлось разрезать крыши вагонов, чтобы извлечь пострадавших.

Авария вызвала сильный общественный резонанс в Аргентине. Авторы критических публикаций в прессе указывали на коррупцию в транспортном ведомстве, а также обращали внимание на то, что большинство погибших были из малообеспеченных семей.

Железные дороги в Аргентине были приватизированы в 90-е годы. Правительство осуществляет контроль безопасности и частично компенсирует владельцам компаний затраты, субсидируя тем самым дешевые проездные билеты. Большинство эксплуатируемых электричек были закуплены 20 лет назад и нуждаются в ремонте, передает Прайм со ссылкой на РИА Новости.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions