"Если этим заинтересуются крупные инвесторы, мы готовы обсуждать это", - сказал М. Хуснуллин.
Он сослался на мировую практику, где в крупных столицах аэропорты соединены между собой.
"Однако это будет понятно после утвержденного Генплана Москвы", - сказал заммэра.
Ранее СМИ сообщали, что сеть железнодорожных путей может связать три московских аэропорта - Внуково, Домодедово и Шереметьево. В свою очередь в рамках конкурса на концепцию развития московской агломерации команда Antoine Grumbach et Associes, французский участник конкурса, предложила создать большое железнодорожное кольцо, которое связало бы все аэропорты столицы и позволило бы создать в ближайшем Подмосковье четыре новых вокзала.
С инициативой расширить границы Москвы президент страны Дмитрий Медведев выступил в июне 2011 года. Границы города решено увеличить за счет земель на юго-западе Подмосковья, куда по плану должно переехать большинство федеральных органов власти, в том числе по плану властей на территории "новой Москвы" будет располагаться и международный финансовый центр. Присоединение новых территорий произойдет с 1 июля 2012 года.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions