Такая информация обнародована в ходе совместного заседания рабочих групп Координационного совета по транссибирским перевозкам, приуроченного к открытию Международной транспортной недели в Одессе (Украина).
Руководство провинции провело соответствующие переговоры с АО «НК «Казахстан темiр жолы». Их предметом стали перспективы перевозок китайского экспорта (высокотехнологичной продукции электронной промышленности) на Западную Европу (в Германию).
Несмотря на то, что провинция, являющаяся одной из самых мощных в Китае по объемам экспорта, географически ориентирована на морские перевозки (примыкает к Гонконгу со стороны материка), руководство прорабатывает вариант перевозок по железной дороге.
Преимуществом нового варианта является, прежде всего, короткое время перевозки, однако позитивную роль играет и скидка в размере 50% к тарифу, предоставленная КТЖ.
В то же время, вразрез этому может подействовать фактор перевода фитинговых платформ в статус приватных, предупредил директор Департамента маркетинга перевозок компании Рахметолла Кудайбергенов. «До сих пор все контейнерные поезда формировались из инвентарных платформ. Их перевод в разряд приватных удорожит перевозку в 1,2 раза – с $8,5 тыс. до $10,5 тыс.», – сообщил представитель компании.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions