Ford ожидает вдвое меньших продаж автомобилей в России в 2009 году
Ford Motor Co., один из крупнейших мировых автопроизводителей, ожидает снижения продаж в России в 2009 году в два раза по сравнению с предыдущим годом, сообщает во вторник агентство Bloomberg.
"Все указывает на то, что даже сейчас спрос продолжает падать," - заявил в телефонном интервью агентству управляющий директор Ford по России Найджел Бракенбури.
Если два месяца назад Ассоциация европейского бизнеса ожидала сокращения продаж автомобилей в РФ в 2009 году на 19%, а Volkswagen AG и Toyota Motor Corp. сейчас прогнозируют падение этого показателя на треть, то сам Бракенбури уже пересмотрел свою данную в прошлом месяце аналогичную оценку до минус 50%.
Продажи автомобилей в России за первые два месяца 2009 года уже сократились на 36% - до 252,314 тысячи по мере падения курса рубля и роста стоимости обслуживания кредитов, отмечает Bloomberg.
"Почти на протяжении десятилетия по мере того, как цены на нефть росли, российские потребители во все большей степени покупали более дорогие иностранные модели, подстегивая измерявшийся двузначными числами рост (продаж - ред.), уступавший только китайскому, - передает агентство. - Теперь русские покупают более дешевые автомобили - когда они покупают их вообще".
В 2008 году производимые в России и импортируемые автомобили Ford были в равных долях. Теперь же, для борьбы со снижением продаж, компания стремится увеличить долю производимых в России автомашин до 80%.
Между тем, российский завод Ford во Всеволожске Ленинградской области, выпускающий популярные у россиян модели Focus, приступил к производству модели Mondeo, сообщила РИА Новости в начале марта менеджер по связям с общественностью ЗАО "Форд Мотор Компани" Екатерина Кулиненко. Она отметила, что, хотя ранее компания заявляла о планах по производству 25 тысяч российских Mondeo в год, в связи со сложившейся ситуацией будет произведена корректировка.
Завод Ford во Всеволожске был открыт летом 2002 года. На предприятии работают около двух тысяч сотрудников. В 2009 году компания планировала довести производство Focus на российском заводе до 125 тысяч машин в год.
Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».