Напомним, терминал располагает складской площадью в 5 га.
Предполагается, что осуществленный проект (стоимостью более 260 млн рублей) позволит перевести в Санкт-Петербург существенную часть грузопотока, в настоящее время обрабатываемого финскими портами, - что существенно сократит сроки и стоимость доставки автомобилей потребителям, а также снизит нагрузку на пункты пропуска грузовых автомобилей через российско-финскую границу.
Терминал оснащен современной автоматизированной системой управления, позволяющей в режиме реального времени производить оформление документов, отслеживать движение грузов и оптимизировать грузопотоки. Новый объект оборудован системой видеонаблюдения и сигнализацией, постом охраны и КПП. Для обеспечения круглосуточной работы была модернизирована система энергообеспечения Третьей стивидорной компании.
Наша справка:
В 2007 году ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" начало реализацию комплексной Программы развития группы компаний до 2011 года. Она включает в себя строительство новых объектов, реконструкцию существующих объектов, развитие транспортной инфраструктуры. Общий объем инвестиций в реализацию Программы составит 19 миллиардов рублей.
До середины 2007 года ЗАО "Стивидорная лесная компания" специализировалась на перевалке круглого леса, смена названия ЗАО "Стивидорная лесная компания" на ЗАО "Третья стивидорная компания" была произведена по решению собрания акционеров 22 июня 2007г. в связи со сменой специализации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.