+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.05.2008 15:04:26
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Летать станет дороже

С 1 мая цены на авиационное топливо повысились на 12%. По мнению некоторых экспертов, удорожание билетов возможно во многих российских авиакомпаниях. Кроме того, рост скажется и на стоимости туристических путевок.
Перелеты для пассажиров подорожают примерно на 20%. Заметнее "керосиновый рост" скажется на грузовых перевозках, когда один заказчик платит за весь маршрут.

В случае с пассажирскими перевозками участники рынка, если и говорят о сокращении клиентов, то только на внутренних рейсах. Повышение зависит от собственных резервов авиакомпании, сказал в интервью Business FM генеральный директор ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации Виктор Горбачев: "У некоторых авиакомпаний есть какие-то заделы, и они не тронут свою ставку. А то, что они платят за топливо и то, что у них выйдет в себестоимости перевозок, они могут оставить".

Чтобы не оказаться в убытке, говорят эксперты, некоторые авиакомпании будут отказываться от части рейсов. Если перевозчик значительно "взвинтит" тариф, то это затронет и туристический бизнес.

Говорит президент Российский союз туриндустрии Сергей Шпилько: "Надо вводить в авиационные правила условие, что цены не могут повышаться за месяц или хотя бы за 20 дней до полета по уже проданным билетам". Новая цена на топливо за год обернется авиакомпаниям примерно $800 млн дополнительных расходов.

Керосин дорожает постоянно - с сентября прошлого года рост составил 70%. Топливно-заправочные компании виновниками повышения считают нефтеперерабатывающие заводы и их картельный сговор. По мнению экспертов, сейчас цены на авиакеросин в России чуть ниже европейских, но, судя по темпам роста, скоро могут их обогнать.

Кроме того, тарифы у российских перевозчиков не регулируются, говорит генеральный директор компании "Региональные чартерные рейсы" Сергей Вехов: "На Дальнем Востоке, на Севере, например, у нас сильный рост, а в европейских аэропортах, где есть какая-то конкуренция, он более низкий. У нас нет единой цены на топливо по стране. В каждом аэропорту она совершенно индивидуальна. Аэропорты могут находиться друг от друга в пятистах километрах, и цена в одном может быть на 30% больше, чем в другом".

Спасение от неконтролируемого роста цен на керосин эксперты видят в жестком госрегулировании и отказе авиакомпаний от топливно-затратных самолетов, сообщает "ПРАЙМ-ТАСС".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions