На эти цели решено выделить почти полтора млрд рублей из федерального и областного бюджетов. Такое заявление сделал руководитель регионального управления автомобильных дорог Егор Сисев.
Почти километровый Чернавский мост является составной частью резервной транспортной линии, соединяющей север и юг страны. Однако, несмотря на стратегическую значимость этого объекта, его реконструкция длится вот уже более 20 лет. Сооружение сдали в эксплуатацию в 60-е годы прошлого века.
Проблемы начались уже в 1972 году, когда в Воронеже на месте одноименной речки появилось водохранилище. Дело в том, что мост, спроектированный в расчете на речную воду и грунт, оказавшись в условиях более агрессивной среды, стал медленно, но верно разрушаться.
В середине 2006-го специалисты архитектурно-строительного университета заявили о необходимости срочно реконструировать опорные части сооружения. В результате переправу на несколько месяцев закрыли для движения большегрузного транспорта и пассажирских автобусов. Затем опоры немного подлатали, но вопрос о капитальной реконструкции моста продолжал оставаться открытым.
Сейчас история воронежского "долгостроя" близится к завершению. Как сообщил главный автодорожник области, в 2008-м году в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" на реконструкцию моста будет выделено около 1 млрд рублей, из них 647 млн - средства федерального бюджета, 277 - областного. Таким образом, согласно планам, реконструкция переправы должна быть завершена уже в следующем году, сообщает пресс-служба ФГУП "Информавтодор".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.