По информации газеты "Железнодорожник Белоруссии", пассажирооборот в международном сообщении достиг 112,6%, в местном – 105,2% к уровню соответствующего периода прошлого года. Газета отметила сохраняющуюся на БЖД тенденцию снижения объемов пригородных перевозок.
В графике движения на 2007/2008 годы дополнительно к существующим размерам введен в обращение на летний период поезд № 64/63 Минск – Иркутск с периодичностью курсирования два раза в неделю. Некоторые пассажирские поезда южного направления в сообщении Минск – Симферополь, Минск – Евпатория, Брест – Симферополь переведены в категорию «скорых» как имеющие маршрутную скорость 50 км/ч и выше.Изменен маршрут следования поезда № 38/37 Минск – Адлер. Поезд № 660/659 Брест – Минск устанавливается в сообщении Брест – Смоленск под № 308/307 с отменой электропоезда № 810/809 Минск– Смоленск. Предусмотрено курсирование электропоезда повышенной комфортности № 801/802 Минск – Брест периодичностью пять раз в неделю.
В период летних перевозок будет задействован весь парк пассажирских вагонов, кроме находящихся в плановых видах ремонта. Приписной парк пассажирских вагонов сегодня составляет 1600 единиц без учета багажных, вагонов-ресторанов, служебно-технических. Из приписного парка 503 вагона эксплуатируется более 28 лет, что составляет 29,6% от всего количества.
В соответствии с утвержденным графиком на 2006-2007 годы завершена замена терминального оборудования системы «Экспресс». Для улучшения культуры обслуживания пассажиров с АСБ «Беларусбанк» согласован порядок оплаты проезда по банковским кредитным карточкам. Планируется запустить в опытную эксплуатацию банковское терминальное оборудование на вокзалах станций Могилев и Витебск, проводится опытная эксплуатация программного продукта, позволяющего пользователям корпоративного сайта дороги осуществлять заказ проездных документов с использованием сети Интернет.
Виктор Степанов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.