RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 16:54:35
Разное / Новости
РЖД-Партнер

1 ноября 2016 года в Санкт-Петербурге состоится IX ежегодная международная конференция «ТРИЛОГИЯ» (Транспорт. Инвестиции. Логистика)

Конференция традиционно проходит при официальной поддержке Министерства транспорта Российской федерации и является важнейшей дискуссионной площадкой, в рамках которой проходят обсуждения актуальных вопросов развития транспорта, логистики и международного сотрудничества в Балтийском и Баренцевом/Евроарктическом регионах. Организатором выступает АНО «Северо-Западное агентство развития и привлечения инвестиций», генеральным партнером – ОАО «РЖД».
1 ноября 2016 года в Санкт-Петербурге состоится IX ежегодная международная конференция «ТРИЛОГИЯ» (Транспорт. Инвестиции. Логистика)
Ключевой целью мероприятия является содействие развитию транспортно-логистического комплекса Северо-Западного региона России, как неотъемлемой части европейской транспортной системы, и международного сотрудничества в сфере транспорта в Балтийском и Баренцевом/Евроарктическом регионах.

Уникальность конференции заключается в том, что «Трилогия» включена в план мероприятий Министерства транспорта Российской Федерации в период председательства России в СБЕР в 2015–2017 гг.

Ежегодно «ТРИЛОГИЯ» делает акцент на развитии инфраструктуры, унификации правил и процедур, разработке и запуске новых инвестиционных проектов в области транспорта и логистики, а также реализации проектов государственно-частного партнерства, развитии транспортных узлов в Северо-Западном регионе, сотрудничестве в регионах Балтийского и Баренцева морей, развитии судоходства, портовой инфраструктуры, железнодорожных и мультимодальных перевозок.

Среди тем конференции 2016 года:

• совершенствование транспортной деятельности в Балтийском и Баренцевом/Евроарктическом регионах, разработка совместного плана транспортного развития СБЕР;

• развитие транспортного диалога Россия – ЕС в сложившихся политических и экономических условиях;

• развитие евразийских транспортных коридоров: сравнительные характеристики, экономическая эффективность, конкурентоспособность;

• приоритетные проекты развития железнодорожной инфраструктуры на Северо-Западе России;

• привлечения грузопотоков на трассу Северного морского пути и создание логистических хабов на севере России и ЕС для их обслуживания;

• совершенствование и унификация таможенных правил и процедур, внедрение электронного документооборота, принцип «одного окна», перспективные таможенные технологии;

• развитие мультимодальных перевозок в Балтийском и Баренцевом/Евроарктическом регионах.

Программа конференции по ссылке.
Ознакомиться с условиями участия можно здесь.

Впервые к участию пригашены руководители профильных министерств Республики Азербайджан и Исламской Республики Иран, учитывая новый этап в развитии международного транспортного коридора «Север-Юг».

В дискуссиях примут участие официальные представители субъектов Российской Федерации, государств Балтики и Северной Европы, важнейших европейских институтов, партнерств по транспорту и логистике «Северного измерения», а также руководители Министерства транспорта Российской Федерации, федеральных и региональных ведомств, отраслевых ассоциаций, учебных и проектных институтов, крупнейших транспортно-логистических компаний.

Среди приглашенных докладчиков: Сергей Аристов, статс-секретарь – заместитель Министра транспорта Российской Федерации, Светлана Воронцова, первый вице-президент группы компаний «Транспортная интеграция», Григорий Двас, главный ученый секретарь СПбНЦ РАН, Виктор Досенко, первый вице-президент Международной Академии Транспорта.

Международная конференция проводится в координации со второй ежегодной конференцией «ТрансАрктика-2016. ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА: ЮГ-СЕВЕР-ЮГ», которая пройдет 27 октября 2016 г. в Москве.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

В правительстве откорректируют термины разделительная полоса и островок безопасности при пересечении путей рельсового транспорта внутри населенных пунктов

В правительстве откорректируют термины разделительная полоса и островок безопасности при пересечении путей рельсового транспорта внутри населенных пунктов
РЖД-Партнер

Около 2% оформленных на Туту.ру в 2017 году туров за границу стоили не более 10 тыс. руб. на человека

Около 2% оформленных на Туту.ру в 2017 году туров за границу стоили не более 10 тыс. руб. на человека
Согласно данным исследования сервиса путешествий Туту.ру, среди всех пакетных туров с начала 2017 года около 2% оформленных за границу стоили не более 10 тыс. руб. на человека. «Когда у туроператора остаются непроданные чартерные билеты, слетать в тур за границу по минимальной цене вполне возможно, – рассказывает руководитель отдела продаж туров Туту.ру Мария Чупина. – Самая большая чартерная цепочка есть у туроператоров в Турцию и Грецию, поэтому в эти страны подобрать подходящие даты тура проще. Однако попадаются хорошие предложения на Кипр, в Таиланд и Болгарию. Конечно, лучше иметь открытый шенген, чтобы увеличить выбор, но и из безвизовых стран можно поймать очень и очень бюджетные варианты».
РЖД-Партнер

Самые дешевые пакетные туры по России – в Сочи

Самые дешевые пакетные туры по России – в Сочи
Согласно данным исследования сервиса путешествий Туту.ру, среди всех оформленных в 2017 году пакетных туров самым выгодным отдых оказался тур в Сочи. «По нашим данным, примерно 8% туров по России стоили не более 3,5 тыс. руб. на человека, а еще 13% – не более 5 тыс. руб. Обычно это туры в отели без звезд или отели категории до "трех звезд", без перелета. В стоимость такого дешевого тура по России чаще всего включено только проживание. Однако вполне реально подобрать дешевый вариант и с включенным завтраком», – комментирует руководитель отдела продаж туров Туту.ру Мария Чупина.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions